GS450h 2010, катаюсь два года, пробег 90к. Два вопроса:
- как проверить, надо ли чистить радиатор снаружи? С какой стороны подлезть и посмотреть?
- как часто и когда надо промывать охлаждающую систему и менять антифриз?
Чистить надо каждый год и между радиаторами (сверху само собой). если не ошибаюсь там сверху они (радиаторы) закрыты пластиковой крышкой, сними и посмотри есть ли там грязь, но уверен, что есть, так что мыть однозначно.
почистил сам, на автомойке. Сам разобрал (тут есть подробная тема с фотографиями, как это делать), между радиаторами залил пеной-шампунью. Через 10 минут смыл всё напором воды из шланга(только не аппаратом! чтобы не погнуть)
Я еще нашел и такую тему - club-lexus.ru/faq/index.php?article=887, в связи с чем вопрос - как проверить, есть ли нужда разбирать все и вытаскивать радиатор, или достаточно по ускоренному алгоритму промыть его, оставляя на месте и не сливая антифриз?
Парни такой вопрос:
Чистил радиатор в мае 2015г, со съёмом как положено - керхер с шампунем. После этого проехал на данный момент 9-10тыс км. Город 99%. Есть ли смысл сейчас эту процедуру повторять?
Говорят чистить каждый год, но я проехал вроде немного и не хотелось бы попусту дергать радиатор и с парой тысяч руб расставаться. Пока по ощущениям работает вентилятор как и прошедшим летом - особо изменений что начал больше частить включением не замечаю - включается в пробке, и на месте после дороги если кручусь несколько минут (в тёплом паркинге паркуясь). Антифриз и крышка новые - прошедшей осенью заменил.
hapur писал(а): Парни такой вопрос:
Чистил радиатор в мае 2015г, со съёмом как положено - керхер с шампунем. После этого проехал на данный момент 9-10тыс км. Город 99%. Есть ли смысл сейчас эту процедуру повторять?
Говорят чистить каждый год, но я проехал вроде немного и не хотелось бы попусту дергать радиатор и с парой тысяч руб расставаться. Пока по ощущениям работает вентилятор как и прошедшим летом - особо изменений что начал больше частить включением не замечаю - включается в пробке, и на месте после дороги если кручусь несколько минут (в тёплом паркинге паркуясь). Антифриз и крышка новые - прошедшей осенью заменил.
Основное загрязнение радиаторов формируется в межрадиаторном пространстве, перед принятием решения о чистке радиаторов, можно снять верхнюю планку передней панели (на многих моделях она съемная) и визуально определить целесообразность мойки.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
hapur писал(а): Парни такой вопрос:
Чистил радиатор в мае 2015г, со съёмом как положено - керхер с шампунем. После этого проехал на данный момент 9-10тыс км. Город 99%. Есть ли смысл сейчас эту процедуру повторять?
Говорят чистить каждый год, но я проехал вроде немного и не хотелось бы попусту дергать радиатор и с парой тысяч руб расставаться. Пока по ощущениям работает вентилятор как и прошедшим летом - особо изменений что начал больше частить включением не замечаю - включается в пробке, и на месте после дороги если кручусь несколько минут (в тёплом паркинге паркуясь). Антифриз и крышка новые - прошедшей осенью заменил.
Не стоит рисковать, это не сложно и не так дорого... смотришь вроде чистый, а ячейки все в пыли
Жидкость новая в системе (осенью заменил). Можно обратно слитую при снятии радиатора заливать (слив в чистую ёмкость из под воды естественно) ? Это по фэн шую будет? Просто в руководствах написано якобы нельзя слитую снова заливать.
да это же не переливание крови, чё вы так убиваетесь по ОЖ...
слил, потом профильтровал через марлю, чтобы если что попадет в емкость, не попало обратно в систему...