home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2015 
Дорогие друзья!

Мы рады сообщить вам о присутствии нашего дилерского центра в числе партнеров "Лексус Клуба"!

Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с автомобилями Lexus, предоставить все возможные преференции и специальные условия!

Предлагаем посетить наш сайт, на котором вы найдёте полный спектр предлагаемых нами услуг:

Lexus Воронеж (Бизнес Кар) отзывы

Обращайтесь к нам в клубном форуме (в этой теме) или личными сообщениями, а лучше - заезжайте в гости! Wink

Наша команда

Lexus Воронеж (Бизнес Кар) отзывы
  •  
  • -1
6-10-2015 
6-10-2015 
Добрый день
на Камри XV50 сделаете процедуру по ССК?
Цитата:
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN jtnbfyfk103003563 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry

Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Очень приятно, что и Лексус Воронеж стал партнером клуба!

Отдельный респект Семену)

_________________


  •  
  • +1
14-10-2015 
Михаил, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Дело в том, что Camry имеет прямое отношение к бренду Toyota. Будет логичным если Вам ответят наши коллеги. Для этого нужна более полная информация. Если Вам будет удобно оставить свои контактные данные, то мы обязательно предадим их сервисному консультанту Toyota, который ответит на все Ваши вопросы.
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Скидка по клубной карте будет считаться дополнительно к уже существующим скидкам или нет?

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
14-10-2015 
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос!
В Лексус - Воронеж действует "Программа лояльности". Став обладателем автомобиля Лексус или приехав к нам на сервис Вы получаете бонусно-накопительную карту, которая даст возможность оплачивать до 40% стоимости товаров и услуг сервисного обслуживания, за исключением специальных акций и приобретения нового автомобиля или автомобиля с пробегом. Более подробно с условиями программы Вы сможете познакомится перейдя по ссылке www.bonusbcv.ru/
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Лексус - Воронеж писал(а):
Михаил, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Дело в том, что Camry имеет прямое отношение к бренду Toyota. Будет логичным если Вам ответят наши коллеги. Для этого нужна более полная информация. Если Вам будет удобно оставить свои контактные данные, то мы обязательно предадим их сервисному консультанту Toyota, который ответит на все Ваши вопросы.
Хм....

Тойота-Остужева только рады были принять меня на автомобиле Лексус ГС для проведения работ по Сервисной кампании, они не ответили же - езжайте в Лексус... а Вы...

ну да ладно

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
longmk писал(а):
Тойота-Остужева только рады были принять меня на автомобиле Лексус ГС для проведения работ по Сервисной кампании, они не ответили же - езжайте в Лексус... а Вы...
Это официальная политика компании. В случае недоступности техцентра Lexus в регионе, допускается обслуживание на ближайшей Toyota. В то же время, присутствие техцентра Lexus обязывает наличие СТО Toyota в непосредственной близости (иначе Lexus просто не дадут открыть). И на Toyota в Lexus уже нельзя, хотя может и сам техцентр был бы рад, но правила импортёра запрещают.

_________________

Алексей

  •  
  • +1
16-10-2015 
16-10-2015 
Ну, всё равно завтра уже ждут в Тойоте меня))

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Добрый день. На Lexus GS300 возможно проведение работ по ССК?

Автомобиль с идентификационным номером JTHBH96SX05032339 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Замена электропроводки модуля бензонасоса на автомобилях Lexus GS300
Проведение кампании обусловлено возможным нарушением работоспособности бензонасоса, которое может возникнуть в связи с износом контактов электропроводки модуля бензонасоса. Износ контактов может наступать из-за недостаточной гибкости и, как следствие, повышенной подвижности электропроводки, которая возникает при изменении давления в топливном баке при открытии и закрытии крышки бака. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии контакты в разъеме могут изнашиваться, что может приводить к нарушению работы модуля бензонасоса и, как следствие, к остановке двигателя во время движения автомобиля или невозможности его повторного запуска.
• Замена съемного буксирного устройства на автомобилях Lexus GS.
Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что в исключительных случаях при серьезном механическом воздействии в шаровой опоре буксировочных устройств, которыми были оборудованы некоторые автомобили Lexus GS, может возникнуть трещина. В худшем случае, это может вызвать разрушение шаровой опоры буксировочного механизма.
  •  
11-11-2015 
Добрый день, Евгений!
Спасибо за Ваш вопрос.
Действительно, автомобиль с с идентификационным номером JTHBH96SX05032339 подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию. ССК на данном автомобиле уже проведена в ТЦ Тула в 2014 году.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Хотелось бы поблагодарить Лексус-Воронеж, за действительно, приятное обслуживание. Без проблем выполнили гарантийные работы по сервисному бюллетеню.
Очень понравился Сервисный консультант Евгений - вежливый, культурный, приятный в общении.
Будем надеяться, что обращаться по гарантии не придется, но если вдруг, то все будет на таком же высоком уровне! Smile
Спасибо!

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +3
9-03-2016 
Михаил, добрый день! Мы рады, что обслуживание в Лексус - Воронеж оставило у Вас самые хорошие впечатления. Надеемся, что и в дальнейшем Ваше прибывание в салоне будет комфортным для Вас и полезным для Вашего автомобиля. До новых встреч! Smile
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Давно не был у вас, но отзыв оставлю: все гуд, отдельное спасибо мастеру приемщику Евгению, очень отзывчивый и понимающий. пс: скоро прибуду на ТО
  •  
  • +3
14-03-2016 
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Постараемся оправдать Ваше доверие и во время предстоящего визита на ТО. До встречи в Лексус - Воронеж!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов