home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2015 
2-09-2015 
Можно да? Давно на форуме я не был. Помню начал собирать недостатки по 400ому в свое время. Вот обьездил я 450ый уже немного и назрело... накипело можно сказать. Нужно высказаться. Не могу держать в себе )

Мне даже пишут (случай правда)
Цитата:
Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерз
Но то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича ???!!!
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником - лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре - загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.

Что еще не понравилось.
- меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.

- ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет "отстань от меня, сначала их заряди, прогрей". Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)

- спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница - всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )

Фух... высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )
  •  
  • +1
2-09-2015 
2-09-2015 
У меня, почему-то скрипят резинки уплотнительные на передних дверях. Происходит это правда при движении по кочкам, но все равно напрягает. Приоткрываешь дверь и тишина...
Лампами в задней оптике тоже был удивлен и расстроен.
Только udofun видимо перепутал режимы ECO и EV, но по сути с ним согласен.
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
поправил, спбо!

- вспомнил. кажется еще сверчок в торпеде поселяется.

- еще момент: лобовое стекло. был скол. решил заклеить его, раньше не делал. когда делали эту процедуру то заметил что стекло очень легко прогибается. мне кажется оно очень тонкое. на 400ом несколько раз менял стекла (ловил камни) и не помню такого.

- выпирающее дно багажника - тоже считаю бредом. ну могли бы и докатку кинуть, чего городить колесо такое туда раз оно не лезет. (я так понял в американских все лучше с этим, а у нас обязывают класть полноразмерное для наших дорог. не доверяют нашим дорогам)
  •  
  • +1
3-09-2015 
3-09-2015 
upd:
- вот выходишь ночью в темном гараже или на стоянке из машины. вокруг темно. машину выключаешь и все. свет в ней гаснет. Нет чтобы 5-15 секунд посветить хотябы габаритами или под зеркалами чтобы там "не убиться" невзначай.


p.s. большая часть недостатков решилась бы просто перепрограммированием логики кстати.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
в дополнение:

- отсутствует подлокотник у водителя блин правый. После того как привых к 400ому все прямо сложно и плохо.

- правый подлокотник на двери какой-то картонный и кожа очень тонкая... перчаточная просто.
как-то попробовал на него опереться рукой... чуть не сломал нафиг его!

- водительское сидение. внизу прямо под поясницей какая-то балка на вертикальной спинке, в районе копчика. если попытаться в сидение сесть плотно придвинув зад плотнее к спинке то эта балка тупо упирается в спину. ну не бред ли? чего она там делает?

- лишняя индикация на мониторе. Вот включаю машину с парковки, начинаю сдавать задом, для этого включаю заднюю. Потом приходится секунд 20 ждать пока запуститься камера заднего вида! (т.е. вся машина завелась за 2 секунды, а камера-мать-его-заднего вида стартует секунд 10, а потом еще вверху изображения такая горизонтальная строчка секунд 5 которая как раз самую важную часть обзора загораживает о том как машина коннектится к телефону по блутус).
  •  
  • 0
8-09-2015 
8-09-2015 
Тоже верно, особенно про подлокотники, их действительно не хватает. Камера, правда, у меня включается где-то через 1,5 секунды.
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Amd gmm Читаю и думаю - а нафиг менять своего 400-го на 450-го, о чём планировалось ?
Не даром Японцы для своего рынка (праворульки) выпускали второй кузов Гибрида по 2012 год включительно, а кузов третьго Рекса так и не выпустили для себя.
Выходит не просто так. Amd no

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
барс027 писал(а):
Amd gmm Читаю и думаю - а нафиг менять своего 400-го на 450-го, о чём планировалось ?
А это же зависит не от машины а от человеческих ощущений Smile
Некоторые, после выхода очередного рестайлинга лезут из кожи вон, только бы привести свою машину к новому виду - не могут быть "сзади" прогресса.
Кому-то 3 года - и все, срок!
Кому-то просто скучно.
..ну, и так далее.

udofun свои ощущения рассказывает, некоторые очень субъективные, но теперь это уже с моей точки зрения Smile
В любом случае, в новой модели, по определению, есть какие-то вещи/фичи, которых не могло быть в предыдущей, потому что "техника еще не дошла".

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
8-09-2015 
8-09-2015 
flashLAV писал(а):
А это же зависит не от машины а от человеческих ощущений
Абсолютно согласен, так же, что всё субъективно. Wink
Человек и сравнивает ощущения после 400-го (udofan), и думаю помимо личных вкусовых качеств которые у всех разные, это как одежда, пища и т.д., есть элементарные технические характеристики, мелочи в интерьере, различия по кузову, и т.д.
Почему же не прислушаться и не сделать личные выводы ? Rolling Eyes
Смысл ему заниматься антирекламой ? Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
Если по-большому счету. Какие-то субъективные придирки.
Согласен только с лампочками в габаритках, дествительно прошлый век.

udofun писал(а):
Вот включаю машину с парковки, начинаю сдавать задом, для этого включаю заднюю. Потом приходится секунд 20 ждать пока запуститься камера заднего вида! (т.е. вся машина завелась за 2 секунды, а камера-мать-его-заднего вида стартует секунд 10
И опять преувеличено. У меня тоже 1.5 секунды.
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
Продолжаю список

- кнопки HUD, я забыл что он у меня есть! снова вспомнил. кнопки управления находятся так неудобно что когда расслабляешься на стоянке в кресле коленки вперед выдвигаешь и упираешься ими в HUD. и HUD опускается за пределы видимости. Потом его минут 5 приходится ловить.

- Глюки перевода меню. Где-то на русском, где-то на английском. Ну определились бы блин.

- подсветки кнопок люка. ехал ночью люк хотел открыть. обтыкался там во все кнопки пока нашел. рядом какие-то были с подсветкой, а люк нет... тоже косяк.
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
Добавлю,Замена usb на ходу не реальна.Поднять подлокотник,вытащить карыто и внимание НАОЩУПЬ вставить флешку.
Кожа в салоне,как пергамент.
Динамика хуже,сразу может и не поймёте но разница есть,насчёт выше расхода-не соглашусь
Вечная пищащая ,пристигнись,сам хрен отключишь

_________________

Недостатки RX 450h

  •  
  • +1
14-09-2015 
14-09-2015 
Пищащую пристегивалку отключить можно с кабелем. Заезжай. Сделаю.
  •  
  • +1
20-09-2015 
20-09-2015 
Maksimka76 писал(а):
Добавлю,Замена usb на ходу не реальна.Поднять подлокотник,вытащить карыто и внимание НАОЩУПЬ вставить флешку.
А у меня удлиннитель USB стоит, флешка живет в самом корыте или в лотке, который на корыте. Я думал он штатно у всех.
  •  
  • +1
20-09-2015 
20-09-2015 
Еще кнопки отключения курсовой стабилизации. Находятся прямо под правым локтем если его на панель поставить. Пару раз так ковыряясь в телефоне правой рукой отключал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов