Мне даже пишут (случай правда)
Цитата: Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерзНо то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича ???!!!
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником - лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре - загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.
Что еще не понравилось.
- меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.
- ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет "отстань от меня, сначала их заряди, прогрей". Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)
- спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница - всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )
Фух... высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )