![Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство? Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?](https://st.club-lexus.ru/attach/t/619fc61a.jpg)
Традиционно ближайшим конкурентом Lexus LS считался Mercedes S-class. Хотя ещё с прошлого года ходили слухи, что новое поколение LS будет целиться в другой угол сегмента, со спортивным уклоном, ярким примером которого является Porsche Panamera. С тех пор прошло немало времени и фактически обновился весь модельный ряд Lexus. Теперь мы знаем даже как будет выглядеть новый Lexus LX. Очевидно, воодушевлённые этой информацией и собирательными образами всех новинок Lexus, японцы из журнала Mag-X предположили свою версию нового LS
![Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство? Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?](http://st.club-lexus.ru/attach/t/52aec448.jpg)
Безусловно, этот набросок весьма близок к реальности. Можно было бы предположить, что к серии модель всё же обзаведётся какими-то необычными и неожиданными штрихами в чертах. Но не в случае самой консервативной модели бренда, которая держится на конвейере уже без малого 6 лет, пережив лишь рестайлинг в июле 2012.
В современном автомобильном мире входит в устойчивые правила если не менять платформу модели целиком, то хотя бы представлять покупателям рестайлинговую модель раз в три года. Последние годы Lexus достаточно прогнозируемо действует согласно этой концепции, что делает обновление LS неизбежным и ожидаемым. Но информация о новых моторах, которую мы узнали, ещё интереснее.
Lexus LS, в своём топовом исполнении, получит новый, впечатляющий V8 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с. Это будет версия F-Sport. Ещё весной, Марк Темплин (Mark Templin, вице-президент Lexus International) говорил в своём интервью:
"Главный инженер нашего направления F, Юкико Ягучи (Yukihiko Yaguchi) - большой поклонник наддувных двигателей и много внимания уделяет сочетанию характеристик со звуком мотора. Но это не означает только путь к уменьшению объема. И что вы никогда не увидите от Lexus действительно большой мотор, с впечатляющими характеристиками, который в сочетании с наддувом будет доведён до совершенства. Мы работаем над этим"
![Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство? Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?](http://st.club-lexus.ru/attach/t/40ce32f1.jpg)
Теперь становится ясно, что двигатель, недавно заявленный на концептуальном LF-LC, займёт своё место на серийном Lexus LS.
Но Lexus не останавливается на этой крайности, решив расширить её границы и в другую сторону.
Помните, старый-старый анекдот?
"По многочисленным анонимным заказам банкиров из Израиля, на конвейере BMW начали собирать "семёрки" с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач, демонтаж шильдика 716d входит в список опций"
Сегодня эта шутка уже не вызывает гомерического хохота, как в 90-ых. Даунсайзинг правит миром, а правила диктуют вовсе не из Израиля. А например, из Китая, где налоги на двигатели большого объема считаются непомерными. И не только оттуда - просчитывать свои расходы и сопоставлять затраты с результатом сегодня в тренде. А "маленькие" моторчики сегодня могут многое. Гораздо больше, чем прежде.
Новый, флагманский Lexus LS можно будет приобрести и с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Турбированным.
Кстати, BMW седьмой серии уже давно обзавелась двигателем объемом 2 (два) литра. "По пивной банке на цилиндр" - 0.5 литра на каждый. Не отстаёт и Mercedes-Benz со своим гибридом S300, в котором на деле установлен дизельный моторчик 2.2 о четырех цилиндрах. Так что, LS со своим 2.5 даже не будет самым маленьким среди конкурентов.