29-04-2015 
29-04-2015 
Ushu писал(а):
Единственное, я еще добавлю навыпроф, это тема про RX, а не NX.
FacePalm

vadim_by писал(а):
Не турбовая модификация этого же двигателя 3S-GE развивала 207 л.с. (двигатель выпускался с 1984-го по 2005-й год) ближе к концу выпуска и 216 Нм момента (устанавливался на праворукий аналог Lexus IS - тойота Altezza
Вы все не учитываете, что тогда и двигатели были другими конструктивно, и требования были другими по экологии и много чего.
Один переход на литые "одноразовые" алюминиевые блоки двигателя чего стоил.
Так что нынешние разработки - это решение тех же проблем, но в других условиях и на другой конструктивной базе.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
flashLAV писал(а):
PS: Toyota пишет,что мощность двигателя 3S–GTE, серийно устанавливавшегося на Toyota Celica для Американского рынка - 200л.с.
260 - это специальные японские модификации? Amd whistling
ЕМНИП 3S–GTE - это два литра и ЕМНИП 270 лс.
А на Celica ставился 1,8 литра (но это был и не 3S) с доработанной ямаховской головкой и выдавал то ли 180, то ли 200 лс.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
flashLAV писал(а):


PS: Toyota пишет,что мощность двигателя 3S–GTE, серийно устанавливавшегося на Toyota Celica для
Американского рынка - 200л.с.
260 - это специальные японские модификации? Amd whistling
Не знаю откуда инфо, 200 л.с. это 3S-GE, комплектация GT, а 3S-GTE там на селиках около 250 лысых, комплектация GT-FOUR. Речь о 90-х годах, до этого безусловно движки были слабее.

Вот кстати нашел исчерпывающую информацию, чтобы голословным не быть (так то на дальнем востоке - все что касается японских легенд мы изучаем со школьной скамьи Smile, но было это давно, могу где то неточности писать): ru.m.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica
  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
Valery36 писал(а):
Ushu писал(а):
Единственное, я еще добавлю навыпроф, это тема про RX, а не NX.
FacePalm


Вы все не учитываете, что тогда и двигатели были другими конструктивно, и требования были другими по экологии и много чего.
Один переход на литые "одноразовые" алюминиевые блоки двигателя чего стоил.
Так что нынешние разработки - это решение тех же проблем, но в других условиях и на другой конструктивной базе.
Скорее даже не экология, а вес. Т.к. приводимые выше движки чугунные (кроме 2ZZ).

Безусловно прогресс не стоит на месте и раз промышленность сделала переход на новые алюминиевые двигатели - значит в этом есть смысл. Тут речь больше о большущей базе, которая есть у тойоты и неправильно говорить что мол, наконец-то, тойота стала догонять немцев. Это не так, они просто делали ставку на гибриды, наивно полагая что пару центнеров лишней массы в виде батарей и электромомторов будут давать такой же эффект как и турбина.

Но и люминиевые двигуны тойота постепенно качает: взять тот же 2GR. В модификации FE они плавно довели его мощность до 300 л.с., а FSE уже давно перевалили за 300 л.с. Т.е. Экология не помеха.

Кстати говоря для 2GR-FE есть вполне официальный и практический оригинальный компрессор от TRD Smile) я даже задумываюсь порою об установке, но надо курнуть про АКПП - сколько она момента держит безболезненно, а также редуктора.
  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
vadim_by писал(а):

Не знаю откуда инфо, 200 л.с. это 3S-GE, комплектация GT, а 3S-GTE там на селиках около 250 лысых, комплектация GT-FOUR. Речь о 90-х годах, до этого безусловно движки были слабее.
Прилагаю описание, да и по приведенной ссылке Turbo 16V 3S-GTE 142кВт
Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
vadim_by писал(а):
Скорее даже не экология, а вес. Т.к. приводимые выше движки чугунные (кроме 2ZZ).
И вес, и устойчивость к перегреву и много чего еще.
vadim_by писал(а):
Безусловно прогресс не стоит на месте и раз промышленность сделала переход на новые алюминиевые двигатели - значит в этом есть смысл.
Это было просто дешевле. Плюс алюминиевый блок не требовал полировки после отливки.

vadim_by писал(а):
Тут речь больше о большущей базе, которая есть у тойоты и неправильно говорить что мол, наконец-то, тойота стала догонять немцев.
Я так не говорил, правда?
vadim_by писал(а):
Это не так, они просто делали ставку на гибриды, наивно полагая что пару центнеров лишней массы в виде батарей и электромомторов будут давать такой же эффект как и турбина.
А вот здесь абсолютно не согласен, главные факторы другие: маркетинг и экология.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • -1
30-04-2015 
30-04-2015 
flashLAV писал(а):
vadim_by писал(а):

Не знаю откуда инфо, 200 л.с. это 3S-GE, комплектация GT, а 3S-GTE там на селиках около 250 лысых, комплектация GT-FOUR. Речь о 90-х годах, до этого безусловно движки были слабее.
Прилагаю описание, да и по приведенной ссылке Turbo 16V 3S-GTE 142кВт
Lexus RX 200t. Непривычно, правда?
Так все правильно, ты привел описание для авто, выпускавшегося до 95 года, там еще такая мощность была. Там ведь даже изображения этой Селики есть Smile
  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
даже до 93
  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
по моей ссылке описаны все вариации Целик по двигателям и кузовам.
  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
Valery36 писал(а):
vadim_by писал(а):
Это не так, они просто делали ставку на гибриды, наивно полагая что пару центнеров лишней массы в виде батарей и электромомторов будут давать такой же эффект как и турбина.
А вот здесь абсолютно не согласен, главные факторы другие: маркетинг и экология.
Готов поспорить Smile У меня достоверных фактов нет, но читал об этом неоднократно Smile
  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
vadim_by писал(а):

Так все правильно, ты привел описание для авто, выпускавшегося до 95 года, там еще такая мощность была. Там ведь даже изображения этой Селики есть Smile
Не угодишь тут вам Smile
Для США:
- 1990-91: 3S-GTE, 5S-FE, 4A-FE
- 1992-93: 3S-GTE, 5S-FE
- 1994-97: 7A-FE, 5S-FE
- 1998-99: 5S-FE
- 2000-05: 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Пишут, что не было 3S-GTE после 2003г в США

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Ну и фиг с ними, с этими америкосами Smile не было и не было Smile
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
У меня Калдина GT была 2001 года (предпоследний кузов), стоял двигатель 3S-GE c гордой надписью Powered by Yamaha по ПТС 215 л/с. Очень быстрая но зубодробительная по нашим дорогам. 6 месяцев мучился потом продал

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
А вы не забыли тему ветки ? Amd Green
  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
самые культовые турбо-моторы у Тойоты, это 1JZ-GTE и 2JZ-GTE, при стоке в 280 л.с. догоняли до 1000 л.с. Они что с турбо, что без, неубиваемые)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов