18-02-2020 
18-02-2020 
На низах , что до 1500-2000 об/мин чувствуется лучший подхват , а вот, что касается более высоких оборотов и экономии топлива, то здесь ничего не могу сказать, пока не довелось это ощутить )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks, А им не надо ничего объяснять... Это из разряда, хочешь сделать хорошо, сделай сам))) В Москве долго искал, кто сможет установить ГБО по моим требованиям, а мои требования просто учитывают все рекомендации указанные заводом изготовителем. Но вариаторы они говорят на фиг не нужны(за бугром контроль жестче, там вариатор на ГБО обязаловка), поплавок в бак тоже не надо, длина шланга от форсунки до входа в коллектор +/- 20см вообще роли не играет, Дюзы сверлить? Ты что дурак, мы их выкидываем, и так все настроится само... И еще много чего по установке... Вообщем нет ни установщиков, ни настройщиков... Сам покурил темы, форумы, макулатуру почитал и сделал... и когда сделал, вообще не имею ни малейшего представления, как за 1 день его можно нормально установить, когда только настройка займет полдня... Скинь скрины графиков, посмотрим что там у тебя
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Что касается установки, то мне все понравилось и кронштейны из настоящего толстого металла с покраской, надежным креплением к корпусу авто в штатные закладные и надежное крепление узлов, возможность доступа для ТО и ремонта, прокладка и фиксирование всех магистралей (газ, антифриз, проводка), не забыли и про штатный пластик под капотом. В общем, 3 дня они выполняли мои хотелки. Комплектующие собирал все самостоятельно. Сейчас сижу смотрю ролики по настройке моего ГБО.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks писал(а):
Что касается установки, то мне все понравилось и кронштейны из настоящего толстого металла с покраской, надежным креплением к корпусу авто в штатные закладные и надежное крепление узлов, возможность доступа для ТО и ремонта, прокладка и фиксирование всех магистралей (газ, антифриз, проводка), не забыли и про штатный пластик под капотом. В общем, 3 дня они выполняли мои хотелки. Комплектующие собирал все самостоятельно. Сейчас сижу смотрю ролики по настройке моего ГБО.
Посмотри, есть парень с Украины, все грамотно и подробно рассказывает, найду позже ник, напишу... Надо выставить давление, потом автокалибровка, потом по температуре и оборотам и только потом кривую корректировать, если понадобится
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Ок, спасибо, подожду!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
При чем здесь настройка гбо, если проблема сработой вариатора? Какие на фиг кривые? Речь идёт о настройке вариатора? Гбо работает без проблем без вариатора. Да и ошибки эти оно дать не может! По настройкам гбо можно отдельно обсудить, но проблема изначально с вариатором.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Вариатор берет данные с МАР и к/вала. Данные с к/вала служат для того что бы вариатор понимал на какой максимальный градус можно сделать отклонение. Сигнал с МАР-сенсора дает команду вариатор в какой именно момент делать поправку, потому что при 3000 об/мин можно разгоняется, а можно катиться накатом, т.е нагрузка будет разная, а соответственно и корректировка либо будет, либо нет. Криво настроенное гбо может как-то влиять на данные МАР-сенсора? Или м.б криво настроенное гбо настолько сильно обедняет/обогащает смесь, что совместная работа вариатора и системы vvt выходят за допустимые пределы?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Никак гбо не может влиять на данные мап. Если даже предположить что влияет, то при 5 градусах проблем не должно быть, даже если они всегда включины, в том числе и на холостых.
А по смеси ещё проще. Там лямбда за всем следит. Можно не сложно проверить их показания. Вариатор делает смесь богаче. На камри с ввти никаких проблем с вариатором тоже не было.
А метки грм правильно стоят? Может смещение есть градусов на 5-10 и получается общее смещение больше 10...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Раз вариатор обогащает смесь, то м.б при неправильной настройке гбо (смесь богатая) смесь становится через чур обогащенной и vvt пытается это исправить. Тут-то и вылезает ошибка. Ошибка вылезает только при нагрузке. Настройки гбо пока не могу посмотреть. Но, как я понял из инета, при настройке иногда смесь обращают для больших моторов, т.к это лучше, чем обеднить.

Движок цепной, ничего не могу сказать про метки грм. Есть лишь факт, что с самого начала она обслуживается у официалов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks писал(а):
Ок, спасибо, подожду!
gbo4.net вот посмотри, там же и видео ссылки на ютуб
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Ок, Спасибо!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Серёга, это точно ты? Very Happy vvti не корректирует смесь, он работает сам по себе. Ему ваще пофиг что там со смесью. Да он двигает фазы. Но двигает их относительно давления масла в системе. Смесь регулирует комп через лямбды.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Какой фирму гбо у тебя? Нет возможности посмотреть данные по топливным коррекциям? Хоть течстрим, хоть елм. .. но к вариатору это не имеет отношения...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
M@ks писал(а):
Движок цепной, ничего не могу сказать про метки грм. Есть лишь факт, что с самого начала она обслуживается у официалов
В грм не лазили, не знаешь?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Пока нет возможности посмотреть данные через сканер (еле ноги двигаю, организм жестко переклинило) .

В теории, в грм не лазили, нечего там делать. Посмотрел историю обслуживания по чекам и квитанциям, ничего подобного там не нашел.

Вариатор смесь обогащает через к/вал, к р/валу он не подключен. Vvt работает от давления масла, т.е от оборотов, а не от нагрузки. Vvt стоит на р/валу. Ошибок Ппо рассинхронизации к/вала и р/вала нет. При работе гбо никаких ошибок нет, при работе гбо+вариатор возникает P0014 (как я понял, это ошибка по одному из р/валов, по другому р/валу будет ошибка P0012) . В инструкции к вариатору о подобной ошибке тоже нет ни слова, Есть только про пропуски зажигания и рассинхронизация.... У меня даже в теории не получается связать вместе эту ошибку и вариатор ((

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов