14-01-2017 
14-01-2017 
Ерунда этот подогрев форсунок!
Ловато - пластиковая рампа. Вот и нет головняка. Мотор закрыт пластиковой крышкой. Там всегда тепло.
Чтоб на кикдауне не мёрз: 2 редуктора и можно добавить циркуляционный носос.
Сам ездил до -40 и нет проблем!!!
Редукторы установлены перед радиаторами в бампере. Больше места нет.

Поэтому подогрев форсунок слышал, видел, потом выкинули всю эту приблуду. И больше не ставят, тоже самое как и смазка клапанов (лохотрон) Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Вчера отдал документы на регистрацию ГБО, жду бумажки из Москвы.
Потом в гибдд, писать письмо о установке.
Потом опять доки в Москву.
Далее приходят обратно, заново техосмотр (чтоб были соответствующие отметки), и в гибдд с госпошлиной за отметкой в СТС.
6000 плюс госпошлина и техосмотр.


У нас гаишники иногда пасут на заправках, но щас дали время на оформление.
В Калмыкии - задолбали все ГАЗели, на моем не увидели. А так вплоть до лишения.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
RuslanTX писал(а):

Мотор закрыт пластиковой крышкой. Там всегда тепло.

Редукторы установлены перед радиаторами в бампере. Больше места нет.
Про пластиковую крышку повеселил).
Устанавливать редукторы перед радиаторами в бампер?) Больше нет места? А как же правое крыло за фарой?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Drugche писал(а):
Устанавливать редукторы перед радиаторами в бампер?) Больше нет места? А как же правое крыло за фарой?
там прилично места, я хоть и не сторонник ГБО, но рассматривал вариант установки туда вебасто.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Drugche писал(а):
RuslanTX писал(а):

Мотор закрыт пластиковой крышкой. Там всегда тепло.

Редукторы установлены перед радиаторами в бампере. Больше места нет.
Про пластиковую крышку повеселил).
Устанавливать редукторы перед радиаторами в бампер?) Больше нет места? А как же правое крыло за фарой?
А обслуживать как???
И там тоже нет места тем более для 2-х редукторов с трубками........
А ты открывал подкрылок? Уверен нет, поэтому задаёшь эти вопросы Smile

Посмотри тему про нештатные подкрылки, там есть фото.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Drugche писал(а):
RuslanTX писал(а):

Мотор закрыт пластиковой крышкой. Там всегда тепло.

Редукторы установлены перед радиаторами в бампере. Больше места нет.
Про пластиковую крышку повеселил).
Устанавливать редукторы перед радиаторами в бампер?) Больше нет места? А как же правое крыло за фарой?
А обслуживать как???
И там тоже нет места тем более для 2-х редукторов с трубками........
А ты открывал подкрылок? Уверен нет, поэтому задаёшь эти вопросы Smile

Посмотри тему про нештатные подкрылки, там есть фото.
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
Думаю достаточно примеров)

И один вопрос: можно ли сюда вставить ссылку на мою статью, про установку баллона на мой автомобиль, из моего борт журнала на драйв2, или весь материал сюда вкатывать?
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Лучше весь материал, думаю.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Drugche писал(а):
RuslanTX писал(а):
Drugche писал(а):
RuslanTX писал(а):

Мотор закрыт пластиковой крышкой. Там всегда тепло.

Редукторы установлены перед радиаторами в бампере. Больше места нет.
Про пластиковую крышку повеселил).
Устанавливать редукторы перед радиаторами в бампер?) Больше нет места? А как же правое крыло за фарой?
А обслуживать как???
И там тоже нет места тем более для 2-х редукторов с трубками........
А ты открывал подкрылок? Уверен нет, поэтому задаёшь эти вопросы Smile

Посмотри тему про нештатные подкрылки, там есть фото.
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
lexus 570 с ГБО
Думаю достаточно примеров)

И один вопрос: можно ли сюда вставить ссылку на мою статью, про установку баллона на мой автомобиль, из моего борт журнала на драйв2, или весь материал сюда вкатывать?
Это называется не правое крыло, а подкапотное пространство.
В крыле находится воздухозаборник, и продувка коллекторов.
НР редукторы Ловато размером поболее, и ни как не влезут. Поэтому спереди.
За 50000 км эксплуатации не было проблем, что в жару, что в морозы (в морозы утеплил пенофолом с лавсановой плёнкой).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Лучше весь материал, думаю.
Долго и муторно(((, там куча фоток по установке баллона. Может кому интересно было бы
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Зачем спрашивать тогда? давай ссылку.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Зачем спрашивать тогда? давай ссылку.
Клуб не разрешает (
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Ну удалят, если не понравится

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Поставил я ГБО BRC теперь незнаю что делать, с самого начала проблемы пропусков зажигания на 5 цилиндре (у газовщиков 7) менял свечи на новые, меняли местами катушки, поменяли по гарантии сначала ворсунку, потом обе рейки целиком, хрен там все равно проблемы, причем к какому то режиму работы двигателя не привязанный, бывает под гагрузкой на оборотах, бывает на холостых, бывает в спокойном режиме, а сейчас и вовсе вылезла ошибка P0041 (перепутаны провода жатчиков кислорода правой и левой банки) уже незнаю что деть. Терзаю себя за то что жабе поддался и связался с газом.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Проблемы на газу только, или на бензине тоже?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Да не, на бензине прекрасно работает
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов