home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-09-2007 
10-09-2007 
К 2011 году Lexus планирует обновление семейства моделей GS, а в 2012 году ожидается появление заряженной верси GS-F. Автомобиль будет укомплектован мощным атмосферным двигателем V10, таким же, который будет устанавливаться на суперкар Lexus LF-A, появление которого намечено на 2010 год. Двигатель будет построен и с использованием технологий Формулы-1 и будет выдавать свыше 500 л.с. За передачу такой мощности будет отвечать 8-ми ступенчатая коробка передач.
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
если к 2011 он будет такой же внешностью как начал выпускаться 3 года назад - то он будет мертворожденным Mr. Green

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
какой бы мощный мотор под капот Лексуса не воткнули, ездить как бмв он никогда не будит! Инфинити уже много лет пытается приблизить рулежку G класса к трешке, и только спустя много лет новый G37 купе еще как то натянуто можно приблизить... Рядом с бмв, Почти как бмв, и это после долгих лет упорных трудов в области управления... Лексусу еще далеко.

_________________

GS430

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Yola писал(а):
какой бы мощный мотор под капот Лексуса не воткнули, ездить как бмв он никогда не будит!
Это истина....
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
Ела, Лекс это не для того чтобы гонять, как на баяне. Это ПРЕСТИЖ и КОМФОРТ.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Такую формулировку данным разработкам дают журналисты. Думаю у самой компании Тойота нет цели "Утереть нос БМВ". По многим позициям Лексусы лучше БМВ. Что касаемо многолетних попыток. Неужели, кто-то, считает, что если у какой-либо из фирм выходит интересная разработка, то другие конторы-конкуренты не покупают сей пипелац и не разбирают его до винта.. Вру! Есть одна- АвтоВаз. Только она пытается изобрести велосипед..
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Yola писал(а):
Инфинити уже много лет пытается приблизить рулежку G класса к трешке, и только спустя много лет новый G37 купе еще как то натянуто можно приблизить... Рядом с бмв, Почти как бмв, и это после долгих лет упорных трудов в области управления...
Откуда эта информация?
Сядь в Skyline GT-R в любом кузове 32,33,34 и сядь в 3-шку, даже М3 ХХХ аналогичных годов выпуска, и потом расскажи кто к кому "приближается после многолетних трудов..." Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
думаю спорить бессмысленно, каждая компания идет по своему пути, иногда средства достижения совпадают...
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Ну блин, 500 лашадок, это не хило!!!

_________________


  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
не понимаю я вот обожествления европейцев.
не понимаю!
поездил на 5 гольфе 2 литра турбо. Зверь машина.
посидел в новом пассате.
весь такой из себя черный, новый.
неделю поездил на пассате с автоматом модным двухдисковым.
вот честное слово - все раздражает и все не так.
понимаю это субъективно.
но после японцев не готов вообще на европейцах ездить я.

какой же удобный и уютный мой RX330! как же я его лУблю Smile
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
а про скорость...
вы сайты стритрейсеров глянте.
там правый руль с тюнингом поголовно на первых позициях.
т.е. европейцы мягко говоря там в пролете.
а вы говорите японцы быстро ездить не умеют Smile
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Праворульное гавно пичкают турбины, и едят они до кап ремонта по двиглу и замене самой турбины 30-40 тыщ км от силы! Я не говорю что Лексус не дарит комфорт и удовольствие, но зачем ставить 500 сильный мотор? для комфорта и удовольствия?! главное не мощность, а слияние с авто, можно получить удовольствие от езды на 525 больше гораздо чем от Lexus GS430! Это факт, лично знаю. Скайлайн многа шумит, чем ездит! Туда надо вбухивать много денег что бы она как то рядом встала до обычной нетюнингованной трешки! Это факт! И еще, богатые японцы катаются на немецких спорт машинах. Это факт так как бываю в Японии раза 2-3 в год стабильно. Существуют и митцубиси эво, и импрезы врх, но они быстро умирают. Я не хвалю европу, но вот лексус мой GS430 мать его весь дребезжит внутри, о рулежке я вообще помолчу ибо писал и спорил, и столько мне наотвечали, что я якобы и вовсе не являюсь владельцем нового 430 ГС. Машина 2007 года выпуска. Ваще не рулится, и плевать мне на качество и прочее, если я слышу трески и дребезжания непонятно чего при выключенной музыке!

_________________

GS430

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Можно задать вопрос. А зачем нужно было брать Лексус. Неужели перед покупкой не дали порулить? Почему все открытия случились вдруг? Если чесно, я допустим не понимаю зачем люди берут БМВ в России, где дороги гавно. И вся точность подвески сводится к умению объезжать выбоены, а в противном случае попадос на ремонт. Ферари тоже рулиться хорошо, но если откинуть все трековые параметры и посмотреть на действительность... Ферари просто не проживет на наших дорогах.
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Yola писал(а):
Праворульное гавно пичкают турбины, и едят они до кап ремонта по двиглу и замене самой турбины 30-40 тыщ км от силы! Туда надо вбухивать много денег что бы она как то рядом встала до обычной нетюнингованной трешки! Это факт! И еще, богатые японцы катаются на немецких спорт машина!
может иговно япы, но выигрывают у амеров с мотором 8литров и 2мя турбинами.

к стате а кто видел амг 6ти литровый с турбинами который без кап ремонта выхаживает более 30-40 тыс? я ниразу.

а что за скайлик который не удеает беху 525?

у богатых в японии свои причуды Smile. а по поводу спортивных машин, лично я катался только на бехе з3, ево8, ммс галант спортивны, мираж с 4ж63тырбо, скайлайн - могу сказатьь: кому что а япы дешевле в 2 раза!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Хочется пожелать любителю БМВ побыстрей избавиться от этого ГОВНА. Скорее приобрести любимый автомобиль! Поделюсь информацией, так как сидим в одном Клубе. Есть знакомые на БМВ, правда не на пятерках. Итак 740- рейсталинг пробег 27 тыщ. передняя подвеска целиком, рулевое целиком, электрика глючит постоянно. Х5, который по мнению знакомых сервесменов, лучший по надежности, среди последних БМВ 2000 год, замена передних стоек, дверные замки, блок АБС, платы стопорей, Датчики АБС, парктроники, педальный узел. Владение 2 года. цена кайфа 8тыщ. Если не пугает, а судя по плевкам в сторону качества, не пугает. Беги Вася..беги..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов