home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2014 
28-09-2014 
Друзья, доброго дня.
Перед отпуском, я решил поменять тормозные диски т.к. по трасе частенько давлю в тапку. Когда под капотом 269 и большие габариты то скорость 120 км/ч чувствуется как-то маловато. Тем более тормозная система должна быть достойной, все таки это твоя безопасность и твоих близких, а еще и задние диски надо было менять. В общем я решил поменять и начел анализ в интернете и варианты решения вопроса. Огромное спасибо автору “Добрый Фей” и его статью club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=46948.
После обзора решил купить диски DBA 4000 T3 и тормозные колодки HAWK LTS:
- DBA 4000 T3 (42700S) – передние тормозные диски
- HAWK LTS (HB490Y665) – передние тормозные колодки
- DBA 4000 T3 (4793S) – задние тормозные диски
- HAWK LTS (HB490Y665) – задние тормозные колодки
Описания дисков www.dba.com.au/...roducts/clubspec-t/4000-t3/.
Установил себе диски DBA и колодки HAWK, и торможение стало увереннее, я стал чествовать машину, нет ватности педали. Проехал на них уже 2000 км и очень доволен. Конечно прошел процедуру прикадки.

Сами диски с колодками
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470

То что было.
Передняя правая Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Передняя левая Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Задняя правая Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Задняя левая Замена тормозных дисков на Lexus GX 470

То что стало
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470

Колодки
Замена тормозных дисков на Lexus GX 470
[/img]
  •  
  • +2
28-09-2014 
avatar
VSV VSV
28-09-2014 
Как колодки? Пылят? Скрипят?
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Вообщем также озадачен этим и по сему пару вопросов:
В чем отличие DBA 4000 Т3 от DBA 4000 Gold?
Во сколько, если не секрет, обошлись и где брал?
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Колодки хорошие не скрипят и не пылят. Замена по кругу мне обошлась где-то 44600 плюс 2000 работа.
Заказывал на сайте www.dba.com.ru
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Сравнивая DBA 4000 T3 и DBA 4000 Gold то большее предпочтение отдал T3 по причине того что они предназначены для езды по бездорожью, а я иногда бывает езжу по таким местам. Диски DBA 4000 Gold больше ориентированные на городское покрытие дороги. Я вложил файл с хорошим описанием и подборам для каждой модели.
cloud.mail.ru/...2FDBA_CATALOGUE_2014_v2b.pdf
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Sirius-X писал(а):
я стал чествовать машину, нет ватности педали.
имхо,после мойки автомобиль тоже ..быстрее ,мягче и т д!!
ни че не меняется-первичное,если и браться за тормоза-суппорта! думаю если б на диностенде замерил-с 100 км и полметра разницы со старыми не получил,а с новыми так вообще спорно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
28-09-2014 
28-09-2014 
Разница есть, машина тормозит более послушно. Родные перегривались от резкого торможения, а 2 т. надо остановить, новые лишены частично этого недостатка, тормозной путь на стенде я думаю будет не пол метра, а больше.
Можно было реализовать тормозную систему так что при резком нажатие машина вставала как вкопаная, только одно но, диски долго не живут.
  •  
28-09-2014 
avatar
VSV VSV
28-09-2014 
А где шумовые пластины? На фото их нет! В комплекте тоже не шли?
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Sirius-X писал(а):
Разница есть, машина тормозит более послушно. Родные перегривались от резкого торможения, а 2 т. надо остановить, новые лишены частично этого недостатка, тормозной путь на стенде я думаю будет не пол метра, а больше.
Можно было реализовать тормозную систему так что при резком нажатие машина вставала как вкопаная, только одно но, диски долго не живут.
если б я не отрулил 3 года на GX может быть и верил,но....это у каждого свое!! я свое мнение сказал,сорри-бред это все!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Sirius-X писал(а):
Сравнивая DBA 4000 T3 и DBA 4000 Gold то большее предпочтение отдал T3 по причине того что они предназначены для езды по бездорожью, а я иногда бывает езжу по таким местам. Диски DBA 4000 Gold больше ориентированные на городское покрытие дороги. Я вложил файл с хорошим описанием и подборам для каждой модели.
cloud.mail.ru/...2FDBA_CATALOGUE_2014_v2b.pdf
Спасибо!
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Я бы понял, если, суппорта заменить сразу!
В данном случае счего лучше стало?
Самоуспокоение о патраченом бабле?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
29-09-2014 
29-09-2014 
Andrey-White писал(а):
Я бы понял, если, суппорта заменить сразу!
В данном случае счего лучше стало?
Самоуспокоение о патраченом бабле?
Андрей...поддержал! Amd Thumbs up

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
29-09-2014 
29-09-2014 
А я дважды менял только диски DBA, подтверждаю - тормозит лучше!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Вить,а мне и так со штатными супер было....
если объективно надо сравнить новое сток и сторонние на стенде,сорри-остальное-эффект после мойки..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Kilimanjaro писал(а):
А я дважды менял только диски DBA
а с чем связана замена аж 2 раза?

чугуний он и в африке чугуний!новые родные диски ставишь, тоже отлично тормозит!
вот материал колодок может дать эффект!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов