7-10-2014 
7-10-2014 
Я решил проблему с катализаторами немного иным путем. Мне токарь выточил специальные 10 мм проставки под задний лямбда-зонд. Потом выкручиваешь старые шпильки, устанавливаешь проставки в них втыкаешь лямбду, закручиваешь новыми болтами, скидываешь на пару минут минусовую клемму аккумулятора и радуешься!!! Чек больше не горит!
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
А что по расходу с таким способом решения?

_________________

LX470

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Расход нормальный. По компу 18-20 по городу, по факту 19-21 при температуре воздуха от +3 до +15
  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Ребят, а какой диаметр трубы вход/выход у нас на средний глушак?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Вообще без понятие
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
jeans писал(а):
Вопрос к ТС. Куда именно впаяли сопротивление и кондер (перед разъемом, за разъемом) и как это защитили от воды, грязи (как оформили внешне). или просто в термоусадку закатали? Спасибо.
привет!
снимаешь датчик и между фишкой и датчиком делаешь все манипуляции по схеме, конечно все в термоусадку.
я еще взял в качестве корпуса эл.деталей колпачек от маркера и залил термоклеем
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
NavigatorD писал(а):
Я решил проблему с катализаторами немного иным путем. Мне токарь выточил специальные 10 мм проставки под задний лямбда-зонд. Потом выкручиваешь старые шпильки, устанавливаешь проставки в них втыкаешь лямбду, закручиваешь новыми болтами, скидываешь на пару минут минусовую клемму аккумулятора и радуешься!!! Чек больше не горит!
если вы читали тему с начала и внимательно, то то что вы сделали это ровно тоже самое что описано в начале только на половину.
комп вы обманули а выхлоп остался тот же, если каты норм то и ладно, а если забиты то при их изъятии авто дышать будет легче соответственно будут улучшения в работе движка
  •  
  • +2
20-11-2014 
20-11-2014 
вячеслав8 писал(а):
jeans писал(а):
Вопрос к ТС. Куда именно впаяли сопротивление и кондер (перед разъемом, за разъемом) и как это защитили от воды, грязи (как оформили внешне). или просто в термоусадку закатали? Спасибо.
привет!
снимаешь датчик и между фишкой и датчиком делаешь все манипуляции по схеме, конечно все в термоусадку.
я еще взял в качестве корпуса эл.деталей колпачек от маркера и залил термоклеем
Понял. Спасибо!
  •  
11-03-2015 
11-03-2015 
Добрый день, удалил каты полностю, теперь появился какой то посторонний стук и цоканье при запуске на холодную, прогреется все пропадает, что такое может быть подскажите
  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Максим500 писал(а):
Добрый день, удалил каты полностю, теперь появился какой то посторонний стук и цоканье при запуске на холодную, прогреется все пропадает, что такое может быть подскажите
У меня на холодную бренчали (позвинкивали) кожухи катов - по одному креплению отвалилось. Перетянул проволокой.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Суть в том что я это все выкинул
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
Просто выкинул или пламегасители стоят?
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
подскажите удаление катализаторов, и исполнение такого рода обманок на лямбду не увеличит расход топлива? просто есть подозрение что когда катализатора нет второй кислородник начинает неверные сигналы подавать на комп.
народ отпишитесь кто удалял каты, расход падал или увеличивался?

_________________


  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Расход может уменьшиться за счет удаления катализаторов, ну а задние лямбды, по моему, отвечают только за сигнализацию о состоянии катов, т.е. просто как сигнальные лампы, ни на что не влияющие. Можно было бы их и не трогать, но из-за них горит лампа джекичана. и можно пропустить настоящую неисправность чего-либо (что у меня прошлым летом и произошло- полетел первый лямбда-зонд, а я был уверен, что это второй кричит, и ездил пару недель, пока комп не подключил)
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
-sith- писал(а):
подскажите удаление катализаторов, и исполнение такого рода обманок на лямбду не увеличит расход топлива? просто есть подозрение что когда катализатора нет второй кислородник начинает неверные сигналы подавать на комп.
народ отпишитесь кто удалял каты, расход падал или увеличивался?
второй датчик чтобы не подавал сигналы (как Вы выразились) и заключают в выточенную болванку, обманку + впаивается сопротивление и конденсатор
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов