Я бы попытался найти б/у катализаторы. Бизнесмены "бесплатно " меняющие катализаторы, поставят самые дешевые пламягасители - прогорят максимум за 10000 км.
Всем привет.
Нужен совет экспертов или может кто подскажет, как лучше поступить.
Проблема началась с того, что при остановке на светофоре на D или когда включаешь R идет вибрация в руль и на кузов, обороты падают до 600, если переключить на N, то обороты повышаются до 700 и дрожь пропадает.
Мой мастер, который делает мою машину, на яме сказал, что звук идет из одной банки катализатора. Машина 2005 европеец, пробег уже 393000, езжу на газу, бензин чисто на прогрев до рабочей температуры.
Решили удалять каталики, оставил машину, когда забрал, он сказал, что вырезал катализаторы, вварил трубу из нержавейки и отвез прошить мозги, с удалением датчиков кислорода, чтобы не было ошибок.
Сказал, что сдал старые каты за 11к, прошивка стоила 10к, по факту не взял с меня денег за работу.
На вопрос, что вроде люди ставят пламегасители, он сказал, что без разницы в принципе, ставят и так и типа никаких проблем не было.
Забрал машину, как сел понял, что дребезжание вовсе никуда не ушло, также и осталось в режимах D и R, подрасстроился, решили позже загнатьь на подъёмник и глянуть в чем проблема, пока он загружен ремонтами.
В итоге проехал км 300 и на трассе межгород поднажал на газ, ехал где-то 130-140 и вдруг у меня загорается чек и через несколько секунд еще две лампы VSC TRC и VSC OFF.
Поехал к автоэлектрику, прочитав ошибку, тот сказал, что богатая смесь в одной башке, потом снял пластиковую крышку с мотора начал осматривать, шевелить трубки, потом прибор разъединился, после подключения, говорит уже ошибки нет, работает нормально.
Скинул чек и ошибки, говорит покатайся, посмотри что будет.
Если появится, будем думать, чет там дымить мотор, я в общем хз.
Вопрос:
1. Нужно ли было ставить пламегасители, если удалось прошить мозги? Не будет ли проблем с самим мотором или еще с чем, если их не ставить?
2. Могло ли это вызвать возникновение данных ошибок?
3. Что может дребезжать и отдавать в руль и на кузов, если в режиме D и R?
Пламягосители влияют только на на выхлопную, быстрее прогорит, но тоже не быстро. А ошибки чек с vsk, на многие косяки срабатывает. У меня на крышку бензобака выскакивала. Если прошили то недолжно быть ошибок.
Temakezzza писал(а): Всем привет.
Нужен совет экспертов или может кто подскажет, как лучше поступить.
Проблема началась с того, что при остановке на светофоре на D или когда включаешь R идет вибрация в руль и на кузов, обороты падают до 600, если переключить на N, то обороты повышаются до 700 и дрожь пропадает.
Мой мастер, который делает мою машину, на яме сказал, что звук идет из одной банки катализатора. Машина 2005 европеец, пробег уже 393000, езжу на газу, бензин чисто на прогрев до рабочей температуры.
Решили удалять каталики, оставил машину, когда забрал, он сказал, что вырезал катализаторы, вварил трубу из нержавейки и отвез прошить мозги, с удалением датчиков кислорода, чтобы не было ошибок.
Сказал, что сдал старые каты за 11к, прошивка стоила 10к, по факту не взял с меня денег за работу.
На вопрос, что вроде люди ставят пламегасители, он сказал, что без разницы в принципе, ставят и так и типа никаких проблем не было.
Забрал машину, как сел понял, что дребезжание вовсе никуда не ушло, также и осталось в режимах D и R, подрасстроился, решили позже загнатьь на подъёмник и глянуть в чем проблема, пока он загружен ремонтами.
В итоге проехал км 300 и на трассе межгород поднажал на газ, ехал где-то 130-140 и вдруг у меня загорается чек и через несколько секунд еще две лампы VSC TRC и VSC OFF.
Поехал к автоэлектрику, прочитав ошибку, тот сказал, что богатая смесь в одной башке, потом снял пластиковую крышку с мотора начал осматривать, шевелить трубки, потом прибор разъединился, после подключения, говорит уже ошибки нет, работает нормально.
Скинул чек и ошибки, говорит покатайся, посмотри что будет.
Если появится, будем думать, чет там дымить мотор, я в общем хз.
Вопрос:
1. Нужно ли было ставить пламегасители, если удалось прошить мозги? Не будет ли проблем с самим мотором или еще с чем, если их не ставить?
2. Могло ли это вызвать возникновение данных ошибок?
3. Что может дребезжать и отдавать в руль и на кузов, если в режиме D и R?
Заранее благодарю.
1. Есть гарантия, что ГБО в порядке? Богатая смесь на газу - вот главная проблема, а не дребезжание. Ааа пока не приведешь вы порядок бензиновую систему, за газ браться рано.
2. Компрессию в цилиндрах измеряли? Зазоры в ГРМ? Это возможные причины дребезжания и неровной работы мотора.
3. Без пламя гасителей кроме прогара магистрали, может быть резонация, которую Вы и слышите как дребезжание. Я об этом эффекте читал. Советую поставить.