9-12-2015 
9-12-2015 
Jeep1981 писал(а):
Руль писал(а):
У меня 02... а месяц не знаю, как отличит мосты тоже не знаю. Где че посмотреть?....
Эдуард, у нас с тобой до августа 2002 ибо 4АКПП!!! поднять заднюю и покрутить одно колесо - второе тоже должно крутится
Не факт что крутится будет мост может стоят и ЛСД, только уставший и работать как обычный, на клейка там на редукторе должна быть с надпись типа масло только для ЛСД, в ветке выше схемку кто то выкладывал, там усе показано.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Много раз обсуждалось , что с ЛСД на вывешенном заде колеса задние крутятся в одну сторону, а на свободном дифе - в разные.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
9-12-2015 
9-12-2015 
Вот еще пару откопал.
link
Про блокировку заднего дифференциала.
link
Про блокировку заднего дифференциала.
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
И это тоже не Американцы.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
zdorovij писал(а):

за полтос - неее Amd Green мое теперешнее имхо атэшка и цепи наше все , мудовая резина врятли сравнится с ними , а атэшка и подавно
Андрей, покажи какие цепки используешь, тоже думал, но побоялся что браслеты на 16 диске не АЙС - суппорт мешать будет...

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Руль писал(а):
И это тоже не Американцы.
Так может на Американцах или вообще не ставили такую штуку или мост ЛСД? Я просто знаю что на американские машины делают малость по навороченнее чем для Европы, так как у Американцев требования выше, что то типа того.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Bahar писал(а):
Много раз обсуждалось , что с ЛСД на вывешенном заде колеса задние крутятся в одну сторону, а на свободном дифе - в разные.
Немного добавлю, если стоит в заднем мосту дифференциал TORSEN то колеса будут крутиться тоже в разные стороны причем одновременно, а если диф открытый то должно крутиться только вообще одно колесо. иногда в разные два. тут не угадаешь пока редуктор не посмотришь.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
AlpineV писал(а):

Немного добавлю, если стоит в заднем мосту дифференциал TORSEN то колеса будут крутиться тоже в разные стороны причем одновременно, а если диф открытый то должно крутиться только вообще одно колесо. иногда в разные два. тут не угадаешь пока редуктор не посмотришь.
По крайней мере у меня крутятся в разные стороны, но в экзисте не нашел, что на мой авто когда то ставили в задний диф ТОРСЕН - только свободный, ЛСД и жесткая блокировка с крутилкой.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
я к тому что торсен не определишь не разобрав )) а в каталогах уж очень похоже по крайней мере у меня что там не открытый диф а червячная передача.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Торсен в заднем редукторе не может быть в принципе, так как никто не делает на этот тип редукторов. Только в передний бывают.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
чет я вообще запутался , задний передний межосевой торсен лсд итд Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Bahar писал(а):

Андрей, покажи какие цепки используешь, тоже думал,
у меня цепей нет , это мы ездили в лес на прадиках , вот на 150й дизельный цепи накидывали , цепи в форме соты ,вот такие
Про блокировку заднего дифференциала.
ставили их первый раз , проехали 50м и услышали бряканье - посмотрели цепи нет , оказывается одно кольцо было не заварено и разогнулось , а цеп спала во внутрь и повисла на мосту , одели обратно , карабинами зацепили и так около 10 часов Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Зачем цепи, есть более простые методы.
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
по видосу получается сделали просто подобие гуськи )) заеб . решение
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
Решил проверить на ошибки... Во!... 1340 - обрыв или КЗ в цепи сигнала блокировки межосевого дифференциала. Ошибки стёр, завтра перепроверю но понимаю что она выскочит снова. Получается что у меня ни фига и не работает диф? От того та я и незамечал разницы при включении.
Подскажите куда запихать опять же руки? Видимо от раздатки.... и куда он должен вылезти?... Ну если от раздатки значит скорее всего где то рядом и КЗ или обрыв?... Только что приехал на дачу еще даже не глядел, в понедельник буду смотреть.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов