4-12-2015 
4-12-2015 
Крузаки и лэксы всегда позиционировались как машины повышенной проходимости, какой смысл делать еще один прадо только больше?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Как правило в 470 нету сзади LSD. Проверить легко, посмотри маслозаливную горловину на редукторе, если нет наклейки Only LSD Oil значит дифференциал простой.
Про блокировку заднего дифференциала.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Kir2328 писал(а):
Как правило в 470 нету сзади LSD. Проверить легко, посмотри маслозаливную горловину на редукторе, если нет наклейки Only LSD Oil значит дифференциал простой.
Про блокировку заднего дифференциала.
Эта схема с Ранера или ФЖ Крузера, это аналоги прадо, а в прадо как лаз то ЛСД мосты ставились только по заказу. Но зато передает способ по которому можно проверить простой мост или лсд на любой машине.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Вот три типа дифов LX470 с экзиста - это ответ про ЛСД:
Про блокировку заднего дифференциала.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Bahar писал(а):
Вот три типа дифов LX470 с экзиста - это ответ про ЛСД:
Про блокировку заднего дифференциала.
Действительно, Экзист показывает разные виды заднего дифференциала до 2002 года, после показывает один, по крайней мере на мое авто которое забито по вин номеру, но опять же, этот один вид который показывает Экзист конкретно на мою машину не является LSD ))), а по факту блокируется. Я думаю что Экзист в конкретно этом моменте показывает все что выпускалось. Скриншот который выше как я понял от европейского лексуса, предположу что на Европу ставились разные диффы, но версии которые для Американского рынка я думаю почти все должны укомплектовываться задним самоблокирующимся дифференциалом. Уважаемые коллеги у кого Лекс Американец до 2002 года при возможности посмотрите что у вас на мосту написано? Также обладатели Европейских Лексов до 2002 года тоже пожалуйста посмотрите что у вас на мосту написано? Если можно то фотографии, был бы очень признателен!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
zoolooz писал(а):
Bahar писал(а):
Вот три типа дифов LX470 с экзиста - это ответ про ЛСД:
Про блокировку заднего дифференциала.
Действительно, Экзист показывает разные виды заднего дифференциала до 2002 года, после показывает один, по крайней мере на мое авто которое забито по вин номеру, но опять же, этот один вид который показывает Экзист конкретно на мою машину не является LSD ))), а по факту блокируется. Я думаю что Экзист в конкретно этом моменте показывает все что выпускалось. Скриншот который выше как я понял от европейского лексуса, предположу что на Европу ставились разные диффы, но версии которые для Американского рынка я думаю почти все должны укомплектовываться задним самоблокирующимся дифференциалом. Уважаемые коллеги у кого Лекс Американец до 2002 года при возможности посмотрите что у вас на мосту написано? Также обладатели Европейских Лексов до 2002 года тоже пожалуйста посмотрите что у вас на мосту написано? Если можно то фотографии, был бы очень признателен!
Я вот понять не могу, у меня на 100-ке есть специальная "кнопка" (крутилка) для блокировки заднего дифференциала, а на лексах её нет что-ли? Amd gmm

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
VivanN писал(а):
zoolooz писал(а):
Bahar писал(а):
Вот три типа дифов LX470 с экзиста - это ответ про ЛСД:
Про блокировку заднего дифференциала.
Действительно, Экзист показывает разные виды заднего дифференциала до 2002 года, после показывает один, по крайней мере на мое авто которое забито по вин номеру, но опять же, этот один вид который показывает Экзист конкретно на мою машину не является LSD ))), а по факту блокируется. Я думаю что Экзист в конкретно этом моменте показывает все что выпускалось. Скриншот который выше как я понял от европейского лексуса, предположу что на Европу ставились разные диффы, но версии которые для Американского рынка я думаю почти все должны укомплектовываться задним самоблокирующимся дифференциалом. Уважаемые коллеги у кого Лекс Американец до 2002 года при возможности посмотрите что у вас на мосту написано? Также обладатели Европейских Лексов до 2002 года тоже пожалуйста посмотрите что у вас на мосту написано? Если можно то фотографии, был бы очень признателен!
Я вот понять не могу, у меня на 100-ке есть специальная "кнопка" (крутилка) для блокировки заднего дифференциала, а на лексах её нет что-ли? Amd gmm
Нет у нас такой крутилки)) Скинь фотку крутилки?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
zoolooz писал(а):

Нет у нас такой крутилки)) Скинь фотку крутилки?
Вот такая. Фото не моё, за своим в гараж идти лень Mr. Green
Про блокировку заднего дифференциала.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Когда появился антибукс жесткая блокировка стала не нужной и была упразнена.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
VivanN писал(а):
zoolooz писал(а):

Нет у нас такой крутилки)) Скинь фотку крутилки?
Вот такая. Фото не моё, за своим в гараж идти лень Mr. Green
Про блокировку заднего дифференциала.
Прикольно, крутился, спасибо за фотку.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
autoglass писал(а):
Когда появился антибукс жесткая блокировка стала не нужной и была упразнена.
Да ну, антибукс это вообще не панацея тем более на бездорожье, наеборот антибукс только мешает по говнам лазать, потому то при включении блокировок и понижаек все эти вспомогательные системы отключаются. И еще на большенствах свежих машин где есть полный привод стоит кнопка отключения этих систем, а некоторые люди я знаю что бы вылезть из какой нить каки предохранитель абс вытаскивают.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Виктор, это скрин с моего американского лыкса 2000 г. со свободным дифом. На мосту никаких надписей нет. До 2002 г. И с крутилками попадаются машины (такую же хочу).

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
zoolooz писал(а):
потому то при включении блокировок и понижаек все эти вспомогательные системы отключаются.
отключается только стабилизация ( и то не до конца вроде) противобукс или как там ее остается , короче подтормаживает буксующее и передает момент на другое колесо , еслиб он отключился то наш бегемотик повис бы на диагоналке .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
zdorovij писал(а):
zoolooz писал(а):
потому то при включении блокировок и понижаек все эти вспомогательные системы отключаются.
отключается только стабилизация ( и то не до конца вроде) противобукс или как там ее остается , короче подтормаживает буксующее и передает момент на другое колесо , еслиб он отключился то наш бегемотик повис бы на диагоналке .
Не может наш бегемот на диагоналке повиснуть если мост ЛСД ))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Bahar писал(а):
Виктор, это скрин с моего американского лыкса 2000 г. со свободным дифом. На мосту никаких надписей нет. До 2002 г. И с крутилками попадаются машины (такую же хочу).
Если так то наверное до 2002 года повально не ставили)) посмотрим что еще люди напишут.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов