Сегодня в Сочи был ливень, забило ливневку и мой красавчик в считанные минуты погрузился в воду, высота воды достигла сидений, соответственно воздухозаборные решотки системы охлаждения батареи погрузились под воду. Во дворе стояло с десяток авто, все выбрались своим ходом, даже Приус умудрился выехать, ну и я попробовал, сел ногами как говорится в лужу, вставил ключ, включил зажигание, все в штатном режиме, но после поворота ключя в режим "стартера" на экране я не увидел привычной надписи готовности к езде, а чек гибрида. Выключил, скинул клемму с АКБ 12 вольт, ну и притвориля что пошел спать, так как было это в три часа ночи.Подскажите что делать дальше??? Вода ушла, на улице дождь, сижу смотрю на него с балкона. А так хочется уже домой в Москву (((
Мда......сочувствую
Тяжело предпологать о чём- либо. Если залило до сидух, то батарею залило и последствия могут быть печальны.
Нужно всё сушить, разбирать, смотреть предохранители и т.п........специалисту.
Вроде до блоков не должна была вода достать, но проводка залита, а это опять всё что угодно, вплоть до замены.
Думаю грамотно будет тащить в Мск, а там клубных специалистов хватает.
В Сочи думаю только ОД, а это сами понимаете $$$$$$.
Ребят, правда, даже Яндех ничего на этот счет не знает...., неужели мне первому так "повезло"? Буду благодарен за любой совет от тех кто в теме, может господа модераторы посоветуют у кого приспроситься? Мне сейчас важно понимать, батарея и центральный блок управления могли выжить или только под замену. А так сейчас планирую снимать сидения, сушить пол, контакты, разъемы и прочее и обрабатывать WD, рейка понимаю, что как повезет, инвертор проверю, надеюсь туда вода не попала, музыка ночью при включении играла.
snow1975 писал(а): Мда......сочувствую
Тяжело предпологать о чём- либо. Если залило до сидух, то батарею залило и последствия могут быть печальны.
Нужно всё сушить, разбирать, смотреть предохранители и т.п........специалисту.
Вроде до блоков не должна была вода достать, но проводка залита, а это опять всё что угодно, вплоть до замены.
Думаю грамотно будет тащить в Мск, а там клубных специалистов хватает.
В Сочи думаю только ОД, а это сами понимаете $$$$$$.
Да я так то вроде сам шарю местами, нужно понимать вода сейчас в батареях или слилась куда, может машинку наклонить вперед или назад, ну вот типа таких мелочей, просто не верится что я первый.
Да не первый......каждую неделю вижу РХ-450 с пендосии топляки(но не понятно полностью утонули или по пол). Полный разбор в любом случае, проверка всех электрических частей, соединений, блоков(но их сразу под замену).
Поднимай сидуху и смотри батарею, чисти, суши.......только АККУРАТНО!!!!!!!
Позвонил, узнал план действий.
Даже если залило батарею, но мониторе будет гореть нормальный заряд.
Обесточиваем батарею, снимаем сидуху, смотрим, сушим , чистим контакты. Возле ВВБ стоит блок управления и блок реле- их нужно смотреть, но как проверять я не знаю.
Мне кажется после просушки, следующее действие цеплять диагностику и смотреть состояние всех блоков и силовую акому, там можно увидеть состояние каждой банки по напруге и сопротивлению, сам проверял зимой, более подробно (проверка акомы через диагноз) вроде было расписано в теме про инвертор, надо в поиске поглядеть.
Ну что же в Сочи нету ни одного автосервиса ? Обзвонил, вызвал на место, заплатил 1-2 руб, и будет понятна вся инфа. В основной своей массе сервисы покупают диагностику универсальную, т.е. с большим списком марок авто, и Тойота/Лексус там присутствует.
Так в том то и дело, что псевдо сканер не показывает подкоды, а только общие коды.
Покажет ошибку батареи и куда копать? А нужно смотреть каждую банку.
Хотя даже если половина банок умерли- доедет. Правда расход будет как на 330 -м.
Главное запустить авто. С батареей разберётся по приезду. Вот если блок управления накрылся- это другое дело.
С просушкой поищи покрасочную камеру с сушкой. Я в своё время Чероки топил по стёкла, сливал все жидкости, а влага выходила из обшивки и сидений очень долго(( следующий авто сразу в сушку на ночь. Удачи