Не нашел такую тему. Решил создать новую. Если же подобная существует, то прошу снести эту и помиловать.
Недавно пересадил супругу с RX300 (I) на IS250 (II).
Взял б/у с пробегом, приближающимся к 100.000 км.
Исходя из своего опыта владения и эксплуатации авто (множеством личных и массой служебных), я всегда при покупке меняю абсолютно все расходники, в чем бы меня бывший владелец не заверял. Т.к. машины беру обычно минимум на два года, и езжу не мало, то все равно рано или поздно попал бы на все данные процедуры. Поэтому предпочитаю не оттягивать большие ТО, а делать сразу. Мне так спокойнее.
Данный дилерский GSE20 купил у первой и единственной знакомой хозяйки. С одной стороны это огромный плюс, т.к. машину знаю и в ней уверен. С другой стороны, она не помнит последние обслуживания и потеряла при переезде сервисную книжку, упомянула лишь замену трех стандартных фильтров и масла ДВС, в связи с чем, менять все равно приходится все полностью. Кроме антифриза и свечей, которые указал в списке (но их нет на фото), т.к. меня знакомая на 200% заверила, что меняла их в течении последнего года.
Ниже указан перечень всего, что я подготовил для ТО 100.000 в вариации "как для себя".
Сразу отвечу на возможные ваши замечания:
1. Этот список не является обязательным согласно регламента. Я исходя из собственного опыта и соображений включил в него максимум того, что считаю нужным поменять для полного личного спокойствия.
2. Вероятнее всего, половина "железных расходников" не требует замены и прослужит еще не один десяток тысяч км. Мое решение сугубо имхо - смотрите п.1.
3. Возможно экономически целесообразней было бы не брать абсолютно все в оригинальной упаковке, а подобрать правильные заменители для тех же ремня, роликов, фильтров, как я это сделал с помпой (Aisin). Но так как у супруги пробеги сейчас будут не большие (10.000 км в год), то такие ТО будут у меня не часто (возможно единственное) и я, психанув, взял все "по максимуму".
4. Цены указаны сугубо для ориентира. Я по таким прайсам скупаюсь в Эксисте и иных магазинах. Кто-то может достать запчасти дешевле, кто-то дороже. Не суть важно.
5. Стоимость работ не учитываю. Каждый обслуживается и ремонтируется где считает нужным: кто у официалов, кто сам, кто в гаражах.
Круть!!! Тоже со своей машинкой постарался сразу все перечисленное поменять (кроме некоторых пунктов)
Отмечу, только те позиции по которым есть вопросы, расхождения в производителе или отсутствуют.
1) 7PK1550 брал такой - полет нормальный
5) А можно подробнее? Не пойму где этот клапан стоит.
6) Термостат можно причислить к расходникам? Стоит ли его менять?
12) Фильтр взял вот такой 3f quality 633. Пыли на торпеде не наблюдаю
19-22)Лью везде онли Toyota
23) На свечках можно сэкономить - в тоетовских коробках находятся denso. Купи еще прокладки в виде колечек под впуск 1717631050 и еще такую 1717731021
-Прочисть еще клапан испарителя (тот который над коробкой). А то можно попасть в один прекрасный день на мокрый салон.
-Обрати внимание на задние суппорта - часто закисают
Остальное клубни подскажут, если я не все основное перечислил
1) Согласен. Обычно так и делал на предыдущих своих Лексусах (IS200, IS400, RX300). Из ремней в оригинале брал только ГРМ, а приводной всегда аналог - Gates или Contitech.
5) Это очень дешевая, но очень противная деталь. Выход ее из строя - огромный гемор, который еще не так просто продиагностировать. Например, из-за него у меня RX300 простоял больше двух недель (ждал из ОАЭ, т.к. ближе не было). Клапан накрылся и масло поперло во впуск - начался жер масла, пропал холостой ход, из выхлопа повалил белый дым, который машину просто окутывал в облако. Либо, если он наоборот забит наглухо, то будет способствовать повышению избыточного давления газов в двигателе, что будет потихоньку выдавливать масло из всех щелей. Как у Тойоты не знаю, но у Хонды по регламенту он меняется каждые 100.000 км. На GSE20 данный клапан металлический, поэтому чисто теоретически его можно промыть/прочистить.
На схеме:
6) Зная нюансы 4GR-FSE с охлаждением, которые вытекают в проблемы с двс, решил обновить все основные узлы системы охлаждения. Цена термостата на общем фоне не значительна, поэтому и купил.
12) Согласен. Аналогия с п.1.
19-22) Согласен. Но я как-то привык уже не первый год лить везде Motul, поэтому и продолжаю. Единственное, не нашел свой "любимый" концентрат антифриза - оранжевый "Motul Inugel Optimal Ultra" и залил попроще.
23) Согласен. Аналогия с п.1
С антифризом еще осторожно - его нельзя смешивать (свернется и будут проблемы). Если доливать то розовый в розовый, красный в красный. Ну или менять на какой нравится, предварительно промыв дистиллированной водой всю систему охлаждения.
По антифризу - да. У меня залит красный (розовый) G12. Из Мотюля красный только G13 Ultra. Покурив пару часов интернет, пришел к выводу, что G13 можно доливать в G12 или G12+. При этом только понижаются эксплуатационные характеристики G13 до G12, что мне в данном случае вообще не принципиально. Хотя могу и ошибаться...
arumanu писал(а): 23) На свечках можно сэкономить - в тоетовских коробках находятся denso
Тут зачастую бывает наоборот, сам столкнулся - оригинал тойота (в коробке денсо естественно) дешевле, чем просто денсо!)
arumanu писал(а): Обрати внимание на задние суппорта - часто закисают
Ремкомплект заднего обязательно с разборкой и чисткой направляющих. Можно и направляющие передних суппортов проверить, хотя там не так критично киснут, как в заду.
Ок. При ТО попрошу мастера обратить на них внимание.
Кстати, по поводу сапуна - сразу заказал и все шланги к нему. Но т.к. Эксист может их прислать только из ОАЭ или Японии, то доставка месяц. снял заказ пока, но если сейчас порекомендуют их заменить, то закажу снова к следующему ТО.
__
Добавил в список в первом посту дозаказанные пробку и кольцо редуктора и дистиллированную воду. ))
всё что сделано можно сказать стандартное ТО, не особо выделящее 100тык, кроме замены масла в акп, ну и помпы для дальнейшей беспроблемной эксплуатации... сюда бы ещё гремящие муфты плюсануть под замену и суппорта задние
самое главное ещё при таком пробеге это очистка всего впускного тракта с чисткой клапанов, с заменой всех уплотнений, очистка дросселя, маф, продувка адсорбера про который все забывают...
в сапуне нечему ломаться,чтобы новый покупать ... он коксуется смолами, достаточно кинуть его в растворитель на ночь....
Это да. Просто не все это делают, а предпочитают экономить. В суть фразы "как для себя" вложил максимальную полноту объема работ и только оригинальное качество.
markii писал(а): самое главное ещё при таком пробеге это очистка всего впускного тракта с чисткой клапанов, с заменой всех уплотнений, очистка дросселя, маф, продувка адсорбера
Спс! Озадачу мастера.
markii писал(а): в сапуне нечему ломаться,чтобы новый покупать ... в растворитель на ночь
Ну я так и написал. На V8 1UZ-FE тоже зря новый брал. Хотя это копейки.
А вот на V6 1MZ-FE он пластиковый.