Не нашёл такой темы(но сразу извинтиляюсь если не углядел)!
Заметил что у обычных RX есть на бамперах накладки(те что с верху бампера,что бы не царапать когда что то достаёшь). На гибридах не встречал!Кто то сам ставил??? найсдевайс.рф/exterior-accsessoaries/nakladki-na-zadniy-bamper/nakladka-na-zadniy-bamper-dlya-lexus-rx350-variant-1-.html
snow1975 писал(а): Ссылки на сторонние сайты запрещены
Буду знать!!
А почему снимают??у меня много царапин неприятных в этом месте,от прошлой хозяйки остались бонусом!!
Ставить нужно! На многих стоят , но это доп. Тема кстати актуальна.
Номер вроде этот - 08475-48802
Цена не гуманна , на разборках можно поискать , правда придётся дорабатывать - старый скотч 3м снимать , новый наклеивать. Недавно этим занимался.
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
anto6a писал(а): кому интересно вышлю фото при замене...
Дык, если есть такая тема, то наверно здесь и нужно выложить.
P/S
Прошу прощения что не по теме: а что означает куча лейбочек под аватаркой ?
Всмысле, если это награды клуба за какой то подвиг, то в чём он заключается ?
Спасибо
anto6a писал(а): кому интересно вышлю фото при замене...
Дык, если есть такая тема, то наверно здесь и нужно выложить.
P/S
Прошу прощения что не по теме: а что означает куча лейбочек под аватаркой ?
Всмысле, если это награды клуба за какой то подвиг, то в чём он заключается ?
Спасибо
Тебя удивило кол-во наград у Антохи?
Наведи на любой ник, на его квадратики или звёздочки и увидишь:
-верхняя строчка общее кол-во сообщений
- сообщений в тех. ветках
Vitanik писал(а): Ага, на амерах и кожа перфорированная, и датчики объёма в салоне есть, и температура в цельсиях, и спидометр крупными цифрами в километрах, и датчики давления прописывать не надо каждый раз при смене колес, и повторители поворота в крыльях есть, и радио все наши частоты FM ловит, и инструкции все на русском языке, и все сервисные компании без геморроя......
Виталий привет. Давай не будем спорить, что лучше, Америкос или Европеец. В любом случае, если брать наши с тобой Рексы 400, то по большому счёту это одинаковые авто, с незначительным отличием разных "плюшек", кому то они нужны, кому то "параллельно", важнее общее техническое состояние в целом, а так, Лексус он и в Африке - Лексус. Мне кажется, выражение "кастрированно" - это не правильно.
Отсутствие чего либо у меня, компенсируется другим, что нет у тебя. Вот ты накладку будешь клеить, "колхозить" ходовые огни, я переделывать метрику (радио уже сделал), всё давно решаемо. Повторители в крыльях я компенсирую другими корпусами зеркал. "Прописывание" раз в пол года давление в шинах абсолютно не напрягает, это нажатие на кнопку, всё. Зато функционал крайне полезен, особенно когда супруга ездит.
Штатный датчик объёма - зачем он ? У меня стоит отдельная сига, и "родной" я пользуюсь только для открытия дверей с брелка. Хотя даже здесь у меня "плюс": нажатия кнопок сопровождаются свето/звуковыми сигналами, а у тебя их нету.
Перфорированная кожа... Да, наверно это удобно, но если нету вентиляции, то так ли это важно ?
А уж зачем ты про сервисные компании говоришь, вобще не понимаю, здесь нет разницы какой авто.