11-07-2017 
11-07-2017 
мне месяц назад в 120 кило рублей встало,...с заменой на оригинальную плиту
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Сейчас после обнуления настроек прикатывается, но уже чувствуется разница. Планетарка новая, не гудит теперь как троллейбус
У меня изначально не гудела, живая планета, а вот крышка с выработкой была.
Плиту тоже меняли?...обнулили после ремонта как ведет себя?
  •  
12-07-2017 
Swot писал(а):
Плиту тоже меняли?
Если гидроблок, то да.
Swot писал(а):
обнулили после ремонта как ведет себя?
-не скажу что включается прям мегаплавно и незаметно, но работает четко, не буксует, не пинает.

-стало тише, оказывается акпп очень шумела, сейчас реально слышу как мотор "рычит" на переключениях, раньше где-то в далеке звук был.

-была такая тема. Если при езде отпускаешь педаль и нажимаешь опять, то машина как бы тупила сначала, а потом резко подрывала. Например полицейский лежачий, или просто накатом до светофора катишься. Сейчас всё пропало. С наката нажал и плавно поехало дальше.

-уменьшились рабочие обороты. Если раньше в городе "крутил" до 2500-3000 при езде, сейчас вполне хватает 2500, катится очень легко, тяга с низов стала лучше. Особенно на трассе почувствовалось, с любой скорости чуть нажимаешь педаль и поехал. Вообще ощущение что дури прибавилось прилично.

-на светофоре на тормозе вообще перестал чувствовал автомобиль. Раньше присутствовали какие-то мелкие подергивания или что-то типа того, в общем ощущалось что автомобиль заведён и работает. Думал двигатель - оказалось акпп, сейчас сам поглядываю не заглох ли.

-включения R и D стали мягкими и далёкими. Раньше были более явно выражены.

Еще сам не могу привыкнуть к новому поведению. За два года выработались привычки к повадкам акпп, теперь приходится привыкать по новой, но стало в разы комфортней. Едешь да едешь, нажал - едет, не нажал - не едет. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
а у меня наоборот впечатление что тупить стала как то....рывков пинков тож нет вверх переключения не чувствуются воопче вниз чувствую и когда скинешь на скорости тормозишь а потом опять на газ чувствительное переключение. На трассе кик даун раньше прям выстрел был сейчас вроде и педаль в пол а как то задумчиво все ..и R D жестковаты как то...не рывок конечно но все ж ка кто жестковато ....блин субьективно все. Геморойный автомат надо было гибрида брать да не парится.
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Swot писал(а):
надо было гибрида брать да не парится.
Тоже такого мнения Very Happy ,уже конкретно задумался

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
а мне уж поздно думать...бабло впулино...теперичи обидно продавать...с учетом ремонта коробаса теж деньги почти, эт вот если бы был живой и подозрения возникли тогда да. Только вот человеки же мы, ж всегда на лучшее надеемся) у гибрида кстати тож проблемы есть по деньгам примерно сопоставимые, но вроде как диагностируются по проще.
  •  
12-07-2017 
Swot писал(а):
когда скинешь на скорости тормозишь а потом опять на газ чувствительное переключение
У меня это пропало.
Swot писал(а):
На трассе кик даун раньше прям выстрел был сейчас вроде и педаль в пол а как то задумчиво все
Опять же смотря как давать в пол. Если ускорение 5-4 или 4-3 по скоростям, то всё хорошо и быстро. Если давить чтобы 5-3 переключилась, то тогда задумывается. С другой стороны живее будет.
Swot писал(а):
R D жестковаты как то
Практически не замечаю.
Swot писал(а):
Геморойный автомат
Да фиг знает. После полного капремонта вообще норм. Smile
Swot писал(а):
гибрида брать да не парится
Ничто не вечно под луной. А ремонтироваться на "полФёдора" себе дороже, а капиталка хорошая (если для себя делать) встанет в те же деньги, если не дороже.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-07-2017 
И если говорить про кикдаун, то от себя так бы сказал.
После переделки подвески на более упругую и ремонта акпп, ощущение скорости очень замылилось. Что в городе, что на трассе. Вроде газку подкинул, уже 90-100. Пошел на трасе кого-то обгонять, вроде катишь спокойно, уже 130-140.

Все кого не катал, никто не верит в текущую скорость, всем кажется медленнее.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Swot писал(а):
гибрида брать да не парится
Ничто не вечно под луной. А ремонтироваться на "полФёдора" себе дороже, а капиталка хорошая (если для себя делать) встанет в те же деньги, если не дороже.
вроде как в гибриде попроще, проблема это инвертор и диагностируется проще чем АКПП а больше там капиталить не чего. А в целом конечно смысла руками махать да языком после драки).

Ездим дальше...надеюсь теперь на мой век этой машины хватит и больше я с коробасом на ней не встряну.
  •  
12-07-2017 
Ну если верить народному мнению, то "вариатор" ходит меньше чем обычный "автомат". Не ужели он на гибридах вообще безпроблемный ?
Swot писал(а):
на мой век этой машины хватит
Именно так. Потому и заморочился на капиталку. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Ну если верить народному мнению, то "вариатор" ходит меньше чем обычный "автомат". Не ужели он на гибридах вообще безпроблемный ?
в гибридах не вариатор, там как то воопче все по другому и говорят по сути вечное...я не вникал...так форум курил по этому поводу и только
  •  
  • +1
12-07-2017 
12-07-2017 
Там совсем не вариатор...не вечное конечно,ну намного долговечнее акпп

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
15-07-2017 
15-07-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Если читали ветку, на которую я давал ссылку выше, то там всё это описано как оно работает и что могут эти провода. Я ничего не говорю такого, но просто обсуждалось и выводы не в пользу этих кабелей.
извиняюсь что то я не нашел описание работы этого кабеля нельзя ссылку?
заказал такой кабнлёк (китай) на перспективу
сделал сброс памяти (взял у знакомых кабель)
это ужас коробка стала дергаться. переключается на 50000 об. 5я на 140 обалдеть успокаивает только то что все должно нормализоваться и сбросился соленоид управляющий давлением (наверно)
цитата толекса: для самостоятельной адаптации и возвращения плавности переключений, потребуется проехать не одну сотню километров. В случае же выполнения процедуры с использованием дилерского диагностического прибора, плавность работы АКПП, сопоставимая с плавностью новой коробки, достигается сразу. брехня!
  •  
16-07-2017 
16-07-2017 
В 400 стоит планетарная передача. Поломать только зубья можно.

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
ему бы задний мотор по мощнее или кардан Amd Thumbs up [/img]

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
16-07-2017 
16-07-2017 
Ребята , проблема такая кто знает? Rx330 2004 канадец, свистит при переключении на 4 и 5 передачу. На других нормально. Масло в норме. Хз вообще, коробочники не знают
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов