8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Во-вторых кан шина есть, во всяком случае на моем харриере 2004 года и по ней у меня установлен охранный комплекс
По этому кану невозможно подключить сигнализацию, там даже контроля концевиков дверей нет, не говоря уже о запуске и открывании/закрывании дверей, что вам там установили по кану не может работать, либо вас дезинформировали.
Дмитрий295 писал(а):
это как минимум говорит о том, что она есть и никакая неусеченная
Я и не говорил, что её нет. Если вам сложно разобраться самому, то вот вам схема кан шины, покажите мне куда там подключили вашу сигнализацию.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Дмитрий295 писал(а):
далее, сведения о топливе выводятся на монитор, там тоже аналогово-резистивный способ.
Не понял, что вы написали, но сведения о уровне топлива идут в панель приборов, от туда по шине Bean в тачскрин.
Можете посмотреть это на схемах
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Дмитрий295 писал(а):
И интересно, в какие это блоки РАЗНЫЕ идут показания от датчика уровня топлива и сигналы управления соленоидами, провода может и разные, блок только один.
Если интересно откройте схемы и посмотрите: сигнал уровня топлива идет в ЭБУ приборной панели см. выше

Управление соленоидами из ЭБУ двигателя
Смотрите
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Дмитрий295 писал(а):
В-третьих Вы так и не ответили на суть вопроса, а изложили свои мысли-догадки.
Вы меня ни о чём не спрашивали и изложил я не догадки а факты.
Дмитрий295 писал(а):
А как до ЭБУ доходит этот сигнал верхнего положения. по чем???
По сигналу датчиков (концевиков).
Дмитрий295 писал(а):
Вы тогда почитайте здесь же про установку сигнализаций на лексусы RX может и узнаете что и там есть CAN-шина.
Покажите мне где я писАл что её нет.
Мне не надо читать, я их сам ставлю)))
Дмитрий295 писал(а):
Считаю более вести разговор тут нецелесообразно, только засорять форум.
Это самая правильная мысль, которую вы в данной полемике высказали.

_________________

Road my home

  •  
  • +5
8-12-2016 
8-12-2016 
Порвал_живот!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +4
9-12-2016 
9-12-2016 
Lexus man писал(а):
Доброго времени суток форумчани) Катаюсь на RX || 350 2007г.в., европеец. Случилась беда, потекло масло с коробки,сразу я этого не заметил. Приезжаю в сервис, проверили а там литр масла уже вытек. Оставил на диагностику. Сняли коробку и выдали такое: мол на у лексусов есть болезнь нагрева коробки, особенно когда много по трассе ездишь.Так вот вытащили коробку а трансформатор не выходит и говорят мне мол я перегрел коробку поэтому усик трансформатора прикипел к масленному насосу, втулку завернуло и масло течёт, да и скорее всего гиброблоку хана. Послушал их и решил не торопиться, а поискать другой сервис. Может быть кто то сталкивался с этим? Да и ещё коробка контрактная была, около 70-80 тысяч проехала. И И вопрос для жителей Нижнего Новгорода посоветуйте хороший сервис или хорошего мастера по АКПП в нашем городе. Обычно я ремонтирую АКПП в автосервисе автоматик +, но чувствую что они обманщики и накручивают цену.
Добрый день!

Вам сказали верно - проблема с перегревом АКПП при продолжительной езде на высокой скорости (по трассе) существует и она известна специалистам. На автомобилях до 2005 года она решается установкой дополнительного диффузора радиатора АКПП.
Судя по вашему описанию проблемы, в коробке провернуло втулку масляного насоса.
Абсолютной необходимостью в этом случае является дефектовка АКПП.
После нее необходимо будет заменить масляный насос, отремонтировать гидротрансформатор и выполнить полную промывку АКПП, так как в этой коробке соленоиды очень требовательны к чистоте масла.

В вашем случае – контрактная коробка с заявленным пробегом в 70 ткм, дефектовка пусть и удорожает работы, но в перспективе процедура спасет вас от непредвиденных поломок и еще больших затрат. У данной модели АКПП на таком пробеге уже могут иметься повреждения планетарной шестерни.

Вот так выглядит деталь на начальной стадии процесса
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Резиновые детали на поршнях уже могли утратить эластичность от перегрева, могут быть изношены соленоиды. Ресурс данной АКПП 150 тысяч км, а при агрессивной эксплуатации он снижается до 100 тысяч км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
10-12-2016 
10-12-2016 
Добрый день водителям. такая беда. Rx 350 2007 года. разгоняюсь плавно переключение коробки до 2х тыс оборотов, при наборе скорости 40 км/ч происходит пинок, и больше его потом нет. а если же разгоняюсь порезвее то все плавно происходит, в чем причина подскажите? еще бывает после поворота пропадет газ, а потом с рывком дергается
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Добрый день!
Aisin U151F, Lexus RX330, масло меняно мною два раза сливом/заливом, один раз с фильтром, до этого тоже исправно меняли, пробег 400k)))
Ошибок по коробке нет, адаптацию сбрасывал.

STALL TEST делал, показывает 2100

да, да, 400 и как бы дальше все понятно, но тем не менее, на что похожи симптомы?

На холодную проблем нет.

Проблема в следующем, коробка как прогреется, трогается с пробуксовкой. Жмёшь газ, буксует, отпускаешь, нажимаешь, удар, включается, поехали. (При нажатии зимнего режима, со второй когда трогается тоже буксует)

При перекулючнии селектора с L на 2, (переключал все режимы, изучал проблему) происходит удар. Почему? Что L, что 2, что D, одно и тоже ведь до начала движения?

Так же с прогревом появляются множественные слабые толчки при торможении, часто при подьезеде к светофору, перед самой остановкой ощущается дрожание, прямо перед остановкой автомобиля. Но не постоянно происходит.

И тоже не постоянно, то едет, то не едет при отпускании тормоза с места.

Заранее благодарю за любую информацию.

Ps может быть кто то посоветует контору по ремонту подобных коробок в г. Уфе?

_________________

Whats up +7 917 785 222 9

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
lucky82 писал(а):
Народ у кого как дела с переключением 2-3( как будто иногда дважды скорость подоткнуть пытается)? есть новые идеи? я тут заметил интересную зависимость, если почаще открывать бак( открыл закрыл) то этот чудо эффект почти незаметен, отсюда вопрос что у нас есть в баке из датчиков и прочей фигни и как это может влиять. Натолкнуло меня на мысль сообщение в этой ветке что частота проявления зависит от уровня топлива, у себя заметил такую же фигню..

PS не исключаю что это самовнушение, после купленного и установленного нового гидроблока у меня этот эффект минимален, но он все равно есть.. Если кто присоединится к эксперименту и несколько деньков оп открывает бак , можно будет более точно сказать влияет ли это на что то
ХА!!!! Значит это присутствует на самом деле, это не самовнушение у меня так же, когда топливо выше середины, но ниже максимума пинка этого нет, ближе к середине и чуть ниже он очень часто, пропадает ближе к четверти и снова появляется на минимуме!!! Вы же с Новосибирска у Вас в Академгородке хороший мастер есть Юрий, очень толковый товарищ.
Проверил. Заявляю с полной уверенностью, что проблема 2-3 проявляется при любом уровне топлива в баке!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
Matthewnyc писал(а):
Проблема в следующем, коробка как прогреется, трогается с пробуксовкой. Жмёшь газ, буксует, отпускаешь, нажимаешь, удар, включается, поехали. (При нажатии зимнего режима, со второй когда трогается тоже буксует)
Так, напомню - выяснили же, движение начинается на первой передаче!!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
А я правильно понимаю что владельцы RX350 годов 2007-2008 не имеют данной проблемы?

_________________


  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Где все профи? какое отличие RX350 от 330 применительно к настройкам акпп? или там тоже заморочки? вопрос крайне важен.. есть мысли взять 350й года 2008

_________________


  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
lucky82 писал(а):
Где все профи? какое отличие RX350 от 330 применительно к настройкам акпп? или там тоже заморочки? вопрос крайне важен.. есть мысли взять 350й года 2008
Лучше 350-й бери, двигатель мощнее, вместо ремня цепь. В 350-м нет пинков при переключении, устранили японцы косяк который в 330-м был при переключении, к тому же в 350-й в раздатку вискомуфту вернули, у 330-го нет её, поэтому и нет блокировки межосевого дифференциала у 330-го. Правда в 350-ом с шестернями VVT-I лажа, бывает что после пробега 100-120 т.км.гремят при запуске ДВС, хотя ничего страшного нет в этом, но кого раздражает меняют шестерни на новые.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
sanelite писал(а):
цепь, в АКПП
Сначала прочитал, "цепь в АКПП", чуть со стула не упал, фух запятая спасла положение. Amd Green Единственный минус 350, это налог!

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
LeXa330 писал(а):
Сначала прочитал, "цепь в АКПП", чуть со стула не упал, фух запятая спасла положение. Amd Green Единственный минус 350, это налог!
Да, написал все вместе, Smile сейчас поправлю. А сколько налог с 350-го нужно платить в год?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
sanelite писал(а):
В 350-м нет пинков при переключении, устранили японцы косяк который в 330-м был при переключении,
а ничего что коробка одинаковая??? есть такой же косяк....

_________________

Camry 2016

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
aolise писал(а):
а ничего что коробка одинаковая??? есть такой же косяк....
На моём 350-м не дергается, может время не пришло еще, да и у знакомых у кого 350-й нет пинков таких как на 330-м.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Matthewnyc писал(а):
Добрый день!
Aisin U151F, Lexus RX330, масло меняно мною два раза сливом/заливом, один раз с фильтром, до этого тоже исправно меняли, пробег 400k)))
Ошибок по коробке нет, адаптацию сбрасывал. STALL TEST делал, показывает 2100
да, да, 400 и как бы дальше все понятно, но тем не менее, на что похожи симптомы?
На холодную проблем нет. Проблема в следующем, коробка как прогреется, трогается с пробуксовкой. Жмёшь газ, буксует, отпускаешь, нажимаешь, удар, включается, поехали. (При нажатии зимнего режима, со второй когда трогается тоже буксует)
При перекулючнии селектора с L на 2, (переключал все режимы, изучал проблему) происходит удар. Почему? Что L, что 2, что D, одно и тоже ведь до начала движения?
Так же с прогревом появляются множественные слабые толчки при торможении, часто при подьезеде к светофору, перед самой остановкой ощущается дрожание, прямо перед остановкой автомобиля. Но не постоянно происходит.
И тоже не постоянно, то едет, то не едет при отпускании тормоза с места.
Заранее благодарю за любую информацию.
Ps может быть кто то посоветует контору по ремонту подобных коробок в г. Уфе?
Добрый день!
Симптомы описанные вами характерны для АКПП, находящейся уже в состоянии, когда требуется ремонт. Судя по описанию, в АКПП «на горячую» происходит потеря давления в контурах муфт и тормозов фрикционных механизмов. Единственно возможное решение – снятие и дефектовка АКПП и ее последующий ремонт с заменой поврежденных деталей.
Оценивать работу коробки (переключения) только по показаниям приборов и реакциям на перемещение селектора передач невозможно – понять происходят ли в коробке переключения в таком случае как ваш можно, только подключив сканер.

Чем дольше вы будете откладывать ремонт тем дальше будут заходить процессы разрушения механизмов АКПП и тем дороже обойдется починка. Из-за постоянных рывков произойдет критическое повреждение посадочного места подшипника в корпусе АКПП – его попросту разобьет. После этого корпус станет непригоден для дальнейшего использования. Его замена очень сильно удорожит ремонт коробки или вовсе сделает его нерентабельным. Вам придется покупать контрактную коробку, которую также, скорее всего, потребуется дефектовать, чтобы избежать повторения ремонта.

С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов