8-12-2016 
8-12-2016 
Эдуард86 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть. И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3.
FacePalm
Полный 3,14-ец... #япацсталом#. Зачем такую ересь писать?
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
  •  
  • -3
8-12-2016 
8-12-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Где тут на просторах форума один человек боролся с коробкой, менял всякие датчики, мозги шил и прочее. В итоге сдался и откапиталил коробку. В итоге так и написал: не ищите лезте в дебри, не придумывайте отмазок, просто коробку надо ремонтировать и всё.

Лично меня это навело на мысли...
Так мы и говорим о том, что после ремонта все равно остается пинок, ремонт делал хороший спец. новыми зч и гидроблоком
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть. И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3.
FacePalm
Полный 3,14-ец... #япацсталом#. Зачем такую ересь писать?
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
А когда дверь багажника надо обучать!!!! Это тоже ересь, а я обучал и она стала открываться нормально, обучал руками, объясни мне тогда этот механизм, что там приходит, почему надо обучать дверь после съема акб, а иногда не надо, иногда нормально.
Тем более советую почитать про кан шину, кан протокол, модель OSI, что такое физический уровень, хотя бы это.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
зачем грубить? а специалист-фантазер-волшебник что круче што ли?)

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
8-12-2016 
8-12-2016 
aolise писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
зачем грубить? а специалист-фантазер-волшебник что круче што ли?)
Я не грублю и никого никак не назвал, я уже более двух лет хочу узнать ответ на этот вопрос, поэтому передумано и перепробовано было много всего, а сказать , что ересь и я валяюсь под столом от этой глупости очень просто, поэтому и пишу, поясните, с большим интересом почитаю мысли этого умного человека.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 где то по центру этой темы, был ответ от Vodila где он четко сказал не е..те мозг!!! И плиту они меняли и пакеты и если только к японской матери не обращались ничего не помогает, он говорил что проблема в бублике.

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
LeXa330 писал(а):
Дмитрий295 где то по центру этой темы, был ответ от Vodila где он четко сказал не е..те мозг!!! И плиту они меняли и пакеты и если только к японской матери не обращались ничего не помогает, он говорил что проблема в бублике.
Я сомневаюсь, что капремонт делают без разрезки бублика (гидротрансформатора), однако после капремонта эта ситуация сглаживается, но не уходит в корне. Кап ремонт акпп включает в себя дефектовку и ремонт гидротрансформатора.
И тем более, как это увязать у количеством топлива в баке.
  •  
  • -1
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Дмитрий295 где то по центру этой темы, был ответ от Vodila где он четко сказал не е..те мозг!!! И плиту они меняли и пакеты и если только к японской матери не обращались ничего не помогает, он говорил что проблема в бублике.
Я сомневаюсь, что капремонт делают без разрезки бублика (гидротрансформатора), однако после капремонта эта ситуация сглаживается, но не уходит в корне. Кап ремонт акпп включает в себя дефектовку и ремонт гидротрансформатора.
Дмитрий, я предлагаю вам сделать так, найдете причину, пишите! Smile

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
LeXa330 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Дмитрий295 где то по центру этой темы, был ответ от Vodila где он четко сказал не е..те мозг!!! И плиту они меняли и пакеты и если только к японской матери не обращались ничего не помогает, он говорил что проблема в бублике.
Я сомневаюсь, что капремонт делают без разрезки бублика (гидротрансформатора), однако после капремонта эта ситуация сглаживается, но не уходит в корне. Кап ремонт акпп включает в себя дефектовку и ремонт гидротрансформатора.
Дмитрий, я предлагаю вам сделать так, найдете причину, пишите! Smile
Спасибо, буду думать.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
Так вот с дивана сообщаю Very Happy , я прежде чем что то написАть, изучаю вопрос досконально, дабы не вводить своими умозаключениями форумчан в заблуждение. Откуда вы взяли вот это?
Дмитрий295 писал(а):
Если предположить что все датчики общаются с эбу по кан шине
Не общаются у нас все датчики с ЭБУ по кан шине, кан в RXII вообще сильно урезанный и включает в себя датчик угла поворота рулевого колеса, датчик рысканья, парк асист, ЭБУ сетевого шлюза, ЭБУ системы противоскольжения, ECM и диагностический разъём.

Вот эту фразу наверно Вы сами не понимаете
Дмитрий295 писал(а):
когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть
Какие импульсы? Датчик обычный, резистивный - аналоговый и связан только с панелью приборов.

Читаю и диву даюсь, в каком неведении Вы живёте.
Дмитрий295 писал(а):
И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3.
Каналы для передачи показаний с датчика уровня топлива и импульсами для соленоида никак не пересекаются и даже идут в разные блоки по разным проводам.

Есть в мире орган который борется со лженаукой, а нам пора вводить модераторов чтобы боролись с подобными "лжесообщениями" Amd Green дабы не засорять темы пустыми наборами букв.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
А когда дверь багажника надо обучать!!!! Это тоже ересь, а я обучал и она стала открываться нормально, обучал руками, объясни мне тогда этот механизм, что там приходит, почему надо обучать дверь после съема акб, а иногда не надо, иногда нормально.
Причём здесь багажник Shocked Про это есть целая тема, но если Вы хотите знать, то обучая багажник Вы сообщаете ЭБУ привода 5 двери её крайние положения, не более того.
Дмитрий295 писал(а):
Тем более советую почитать про кан шину, кан протокол, модель OSI, что такое физический уровень, хотя бы это.
Всё что мне надо знать про кан шину на RXII я знаю и моих знаний достаточно, чтобы ремонтировать машину самому.
Вот чего не могу понять, это то что Вы не разбираясь ни грамма в электрике выкладываете здесь набор букв выдавая их за истину, при этом обижаетесь на критику.

_________________

Road my home

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Эдуард86 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
Ну напиши умнее, напиши не ересь, обосрать специалистов много, особенно с дивана
Так вот с дивана сообщаю Very Happy , я прежде чем что то написАть, изучаю вопрос досконально, дабы не вводить своими умозаключениями форумчан в заблуждение. Откуда вы взяли вот это?
Дмитрий295 писал(а):
Если предположить что все датчики общаются с эбу по кан шине
Не общаются у нас все датчики с ЭБУ по кан шине, кан в RXII вообще сильно урезанный и включает в себя датчик угла поворота рулевого колеса, датчик рысканья, парк асист, ЭБУ сетевого шлюза, ЭБУ системы противоскольжения, ECM и диагностический разъём.

Вот эту фразу наверно Вы сами не понимаете
Дмитрий295 писал(а):
когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть
Какие импульсы? Датчик обычный, резистивный - аналоговый и связан только с панелью приборов.

Читаю и диву даюсь, в каком неведении Вы живёте.
Дмитрий295 писал(а):
И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3.
Каналы для передачи показаний с датчика уровня топлива и импульсами для соленоида никак не пересекаются и даже идут в разные блоки по разным проводам.

Есть в мире орган который борется со лженаукой, а нам пора вводить модераторов чтобы боролись с подобными "лжесообщениями" Amd Green дабы не засорять темы пустыми наборами букв.
Во-первых, я высказал свое предположение и никому его не навязываю.
Во-вторых кан шина есть, во всяком случае на моем харриере 2004 года и по ней у меня установлен охранный комплекс, это как минимум говорит о том, что она есть и никакая неусеченная, далее, сведения о топливе выводятся на монитор, там тоже аналогово-резистивный способ. И интересно, в какие это блоки РАЗНЫЕ идут показания от датчика уровня топлива и сигналы управления соленоидами, провода может и разные, блок только один.
В-третьих Вы так и не ответили на суть вопроса, а изложили свои мысли-догадки.
Далее, живу я в нормальном мире, мне нравится.
Ни в коем случае я не обижаюсь и не говорю нигде, что гуру в электрике.
  •  
  • -1
8-12-2016 
8-12-2016 
Эдуард86 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
А когда дверь багажника надо обучать!!!! Это тоже ересь, а я обучал и она стала открываться нормально, обучал руками, объясни мне тогда этот механизм, что там приходит, почему надо обучать дверь после съема акб, а иногда не надо, иногда нормально.
Причём здесь багажник Shocked Про это есть целая тема, но если Вы хотите знать, то обучая багажник Вы сообщаете ЭБУ привода 5 двери её крайние положения, не более того.
Дмитрий295 писал(а):
Тем более советую почитать про кан шину, кан протокол, модель OSI, что такое физический уровень, хотя бы это.
Всё что мне надо знать про кан шину на RXII я знаю и моих знаний достаточно, чтобы ремонтировать машину самому.
Вот чего не могу понять, это то что Вы не разбираясь ни грамма в электрике выкладываете здесь набор букв выдавая их за истину, при этом обижаетесь на критику.
А как до ЭБУ доходит этот сигнал верхнего положения. по чем???
Я перечитываю все темы, которые меня интересуют здесь и про дверь багажника тоже.
Вы тогда почитайте здесь же про установку сигнализаций на лексусы RX может и узнаете что и там есть CAN-шина.
Считаю более вести разговор тут нецелесообразно, только засорять форум. Тем более ответа на мой вопрос Вы все равно не знаете.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Не могу понять из-за чего развели полемику.. Уже давно всем известно что на RX300,RX330, существует данный косяк японцев по некорректному переключению АКПП с 2 на 3, связанный с прошивкой мозгов ЭБУ. Косяк вроде как признали и в 350-ом уже нет его, чего тут еще искать если перебрали всю АКПП а проблема осталась?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
sanelite писал(а):
Не могу понять из-за чего развели полемику.. Уже давно всем известно что на RX300,RX330, существует данный косяк японцев по некорректному переключению АКПП с 2 на 3, связанный с прошивкой мозгов ЭБУ. Косяк вроде как признали и в 350-ом уже нет его, чего тут еще искать если перебрали всю АКПП а проблема осталась?
Хочется понять, почему его частота проявления зависит от уровня топлива и можно ли каким либо способом от него избавиться.
Не думаю, что на новой машине он есть, правильно? Значит он появляется в процессе эксплуатации. Почему?))
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов