4-12-2016 
4-12-2016 
Народ у кого как дела с переключением 2-3( как будто иногда дважды скорость подоткнуть пытается)? есть новые идеи? я тут заметил интересную зависимость, если почаще открывать бак( открыл закрыл) то этот чудо эффект почти незаметен, отсюда вопрос что у нас есть в баке из датчиков и прочей фигни и как это может влиять. Натолкнуло меня на мысль сообщение в этой ветке что частота проявления зависит от уровня топлива, у себя заметил такую же фигню..

PS не исключаю что это самовнушение, после купленного и установленного нового гидроблока у меня этот эффект минимален, но он все равно есть.. Если кто присоединится к эксперименту и несколько деньков оп открывает бак , можно будет более точно сказать влияет ли это на что то

_________________


  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
lucky82 писал(а):
Народ у кого как дела с переключением 2-3( как будто иногда дважды скорость подоткнуть пытается)? есть новые идеи? я тут заметил интересную зависимость, если почаще открывать бак( открыл закрыл) то этот чудо эффект почти незаметен, отсюда вопрос что у нас есть в баке из датчиков и прочей фигни и как это может влиять. Натолкнуло меня на мысль сообщение в этой ветке что частота проявления зависит от уровня топлива, у себя заметил такую же фигню..

PS не исключаю что это самовнушение, после купленного и установленного нового гидроблока у меня этот эффект минимален, но он все равно есть.. Если кто присоединится к эксперименту и несколько деньков оп открывает бак , можно будет более точно сказать влияет ли это на что то
Мой АКПП U151F.
Была такая проблема, ездил с ней с пол года, но потом всё таки решился на ремонт,так как начал замечать что болезнь прогрессирует, в определенных моментах появились ели заметные пробуксовки при переключение с 2-3. Поехал на СТО, мастера вскрыли АКПП, на первый взгляд ничего такого страшного не нашли, но всё таки выявили ели заметную выработку на задней крышки, там же на крышке подшипник, на планетарной передачи были два скола в районе креплений шестерёнок, и выработка на одном соленоиде, как раз на том, который и отвечал за переключение с 2-3. Всё заменил на новое, и алга, теперь не замечаю когда переключение происходит, первое время как то не привычно даже было. Денег вбухал не мало, но надеюсь 100 тыщ ещё покатаюсь.

_________________


  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Всем привет ребят! Нашел авто - RX300 2004 г.в., полный привод, пробег 200.000 по одометру. Больше о авто ничего не знаю пока.

По цене договорились с продавцом, вполне себе ничего. С машиной говорит все в порядке, кроме коробки. Мол вылетает вторая передача, но если заглушить авто, снова запустить, то все в норме до поры до времени.

Продавец говорит, что посещал сервис, ему сказали надо менять датчик детонации и один лямбда зонд. Но что-то я сомневаюсь, что тут виноват датчик детонации, ибо при его неисправности пропадает 4-ая передача, на сколько мне известно, а не 2-ая.

Сам авто еще не смотрел, ибо оно в другой области, не хотелось бы зря тратить время.

В принципе при покупке готов к ремонту, но что бы не совсем бешеных денег мне это стоило.

Буду благодарен за любую полезную информацию, будь то ремонт или замена на контракт!

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
100тр скидывай от среднерыночной и бери смело, если нет то нафига тебе этот гемор.

_________________


  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
хотя 100 даже мало, учитывая масло и прочее я думаю 115 нынче качественный ремонт

_________________


  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Так а точно дело в коробке то, если машину перезапустить, то передача появляется, не механическая получается ведь поломка? Это раз.

А два - не проще ли тогда контрактную купить? Или я чего то не знаю?)))
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
lucky82 писал(а):
Народ у кого как дела с переключением 2-3( как будто иногда дважды скорость подоткнуть пытается)? есть новые идеи? я тут заметил интересную зависимость, если почаще открывать бак( открыл закрыл) то этот чудо эффект почти незаметен, отсюда вопрос что у нас есть в баке из датчиков и прочей фигни и как это может влиять. Натолкнуло меня на мысль сообщение в этой ветке что частота проявления зависит от уровня топлива, у себя заметил такую же фигню..

PS не исключаю что это самовнушение, после купленного и установленного нового гидроблока у меня этот эффект минимален, но он все равно есть.. Если кто присоединится к эксперименту и несколько деньков оп открывает бак , можно будет более точно сказать влияет ли это на что то
ХА!!!! Значит это присутствует на самом деле, это не самовнушение у меня так же, когда топливо выше середины, но ниже максимума пинка этого нет, ближе к середине и чуть ниже он очень часто, пропадает ближе к четверти и снова появляется на минимуме!!! Вы же с Новосибирска у Вас в Академгородке хороший мастер есть Юрий, очень толковый товарищ.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Крэк писал(а):
lucky82 писал(а):
Народ у кого как дела с переключением 2-3( как будто иногда дважды скорость подоткнуть пытается)? есть новые идеи? я тут заметил интересную зависимость, если почаще открывать бак( открыл закрыл) то этот чудо эффект почти незаметен, отсюда вопрос что у нас есть в баке из датчиков и прочей фигни и как это может влиять. Натолкнуло меня на мысль сообщение в этой ветке что частота проявления зависит от уровня топлива, у себя заметил такую же фигню..

PS не исключаю что это самовнушение, после купленного и установленного нового гидроблока у меня этот эффект минимален, но он все равно есть.. Если кто присоединится к эксперименту и несколько деньков оп открывает бак , можно будет более точно сказать влияет ли это на что то
Мой АКПП U151F.
Была такая проблема, ездил с ней с пол года, но потом всё таки решился на ремонт,так как начал замечать что болезнь прогрессирует, в определенных моментах появились ели заметные пробуксовки при переключение с 2-3. Поехал на СТО, мастера вскрыли АКПП, на первый взгляд ничего такого страшного не нашли, но всё таки выявили ели заметную выработку на задней крышки, там же на крышке подшипник, на планетарной передачи были два скола в районе креплений шестерёнок, и выработка на одном соленоиде, как раз на том, который и отвечал за переключение с 2-3. Всё заменил на новое, и алга, теперь не замечаю когда переключение происходит, первое время как то не привычно даже было. Денег вбухал не мало, но надеюсь 100 тыщ ещё покатаюсь.
Мой Акпп U-151F тоже, значит этj навряд ли блок управления, я хотел его заказывать, попробовать, может мой глючит(((
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Вы же с Новосибирска у Вас в Академгородке хороший мастер есть Юрий, очень толковый товарищ.
Юрий мне коробку и делал, в ней все новое включая рестайлинговый гидроблок..
Тут дело в чем то ином либо действительно это именно особенность авто, У меня есть и комп другой со старой прошивкой.. на том котором езжу,самый новый софт...

_________________


  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
lucky82 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
Вы же с Новосибирска у Вас в Академгородке хороший мастер есть Юрий, очень толковый товарищ.
Юрий мне коробку и делал, в ней все новое включая рестайлинговый гидроблок..
Тут дело в чем то ином либо действительно это именно особенность авто, У меня есть и комп другой со старой прошивкой.. на том котором езжу,самый новый софт...
Ну тогда у меня совсем руки опустились, комп меняли, коробу перебрал очень хороший мастер новыми зч, в том числе с заменой гидроблока, что же тогда еще этой е....чей коробе нужно. Я сам замечаю по топливу зависимость пинка, но что это, что.....
Кстати, я Юрию писал свои наблюдения, он сказок не стал выдумывать, сказал, что такого не наблюдал, да никто увязать это не может к кому только не обращался......
У меня есть одно предположение, но оно не менее фантастично, чем вечный двигатель. Если предположить что все датчики общаются с эбу по кан шине, то, возможно, когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть. И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3. Тут нужен очень хороший программист сетевик, может он и прольет свет. А так можно еще попробовать отключить датчик уровня топлива в баке, но думаю это вряд ли поможет...
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Да фиг знает, Юрий грит что это особенность коробки и бороться с ней бессмысленно, это именно адаптация, у кого то она меньше у кого то больше. Но я вчера воткнул новую пробку)) благо цена вопроса 1700р, поглядим, но полностью это не решает это точно, могу сказать))). Мне вот все интересно на 350 второго поколения есть такая фигня или нет, на третьем катался там все прекрасно ))

_________________


  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
lucky82 писал(а):
Мне вот все интересно на 350 второго поколения есть такая фигня или нет, на третьем катался там все прекрасно ))
У меня 350 2008 года европа - пробег более 125 т.км (по одометру) - когда прижмет мороз ниже -20, после прогрева движки утром при старте и движении первые пару км (на разогреве) отчетливо чувствую небольшую так сказать "перегазовку" или "повторное включение" что-ли при переходе со 2 на 3 передачу. После прогрева коробаса все приходит в норму. Также в последнее время как-бы резче стали передачи переключаться - но это может быть связано уже и с необходимостью замены жижи - менял жижу на 70 т.км при покупке авто (полная замена), проехал уже более 55 т.км, это самое легкое что можно сделать пока. А может вообще связано с летним отпуском - проехал 8 т.км за короткое время, вот коробас и адаптировался к стилю загородной резкой езды, с тех пор пробег не более 2 т.км...
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дмитрий295 писал(а):
когда разный уровень топлива, идет разная последовательность уровней имульсов, что наверно так и есть. И в определённые моменты прихода одних и тех же последовательностей от датчика уровня топлива к эбу они конфликтуют а может совпадают с импульсами для соленойда акпп именно того, который открывает канал на переключение со 2 на 3.
FacePalm
Полный 3,14-ец... #япацсталом#. Зачем такую ересь писать?

_________________

Road my home

  •  
8-12-2016 
Где тут на просторах форума один человек боролся с коробкой, менял всякие датчики, мозги шил и прочее. В итоге сдался и откапиталил коробку. В итоге так и написал: не ищите лезте в дебри, не придумывайте отмазок, просто коробку надо ремонтировать и всё.

Лично меня это навело на мысли...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
lucky82 писал(а):
Мне вот все интересно на 350 второго поколения есть такая фигня или нет, на третьем катался там все прекрасно ))
на 2 и 3 поколении коробки разные!

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов