20-08-2016 
20-08-2016 
Прошу подсказать владельцев Харриеров второго поколения — у вас есть масляный радиатор АКПП?

На схеме он отсутствует для всех моторов 2.4, 3.0 и 3.5, что для 2WD, что для 4WD.

Для примера слева схема для 3.0, Европа и Австралия, левый и правый руль, а справа схема от Харриера, 3.0 4WD:

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

И совсем интересно в Америке — при открытии схемы для RX330 сразу есть 2 варианта, с радиатором и без.
Выбирай на вкус )

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Что же получается, в Японии, стране с тёплым климатом, и серьёзным дорожным трафиком в крупных городах, радиатор АКПП не требуется?
Ошибка в каталоге, или?.. Amd roll

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
tero писал(а):
Что же получается, в Японии, стране с тёплым климатом, и серьёзным дорожным трафиком в крупных городах, радиатор АКПП не требуется?
Ошибка в каталоге, или?..
В каталоге, как правило нет ошибок.
Устанавливая радиатор АКПП завод привязывался не к климату, а к транспортировке прицепа. Радиатор устанавливался на те автомобили, которые эксплуатируются с возможностью буксировки прицепа.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Tolex Tuning писал(а):
tero писал(а):
Что же получается, в Японии, стране с тёплым климатом, и серьёзным дорожным трафиком в крупных городах, радиатор АКПП не требуется?
Ошибка в каталоге, или?..
В каталоге, как правило нет ошибок.
Устанавливая радиатор АКПП завод привязывался не к климату, а к транспортировке прицепа. Радиатор устанавливался на те автомобили, которые эксплуатируются с возможностью буксировки прицепа.
Эта информация меня удивила, и я проверил её на машине знакомого — полноприводном Харриере с мотором 3.0 — у него действительно нет радиатора коробки.

Про проблемы с автоматами у второго поколения Харриеров я не слышал.
Для себя сделал вывод, что если вы не таскаете катер или прицеп, то не очень хорошее состояние масляного радиатора АКПП — это не повод для его замены. Это предусмотрено заводом-изготовителем (в том числе для более тёплого климата и дорожного трафика).

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
tero писал(а):
Anton505 писал(а):
По текущим результатам эксперимента с отключённой заслонкой наблюдается вполне адекватная работа двигателя без существенных провалов мощности, ожидаемое реагирование на педаль акселератора и более мягкое подключение двигателя к АКПП при ускорении после езды накатом.
Да в момент срабатывания клапана VSV в шланге будет разрежение. Для того чтобы воздух через него не поступал ставим заглушку и все.

Размышляю может навсегда заглушить, польза сомнительна, вред может быть велик.
интересная фигня, едет и правда по другому... катаюсь... а какой вред может быть? по расходу изменений не увидел да и пох на него? с тягой полный порядок...

_________________


  •  
22-08-2016 
Лично я буду менять, на той неделе еще заказал, жду. Тяга без неё не такая "врывная", просто хорошая и уверенная.

У меня вот не прошла беда, думал на педаль газа, ан нет. Если на ходу дать в пол педаль, то 5 скорость и 3000 оборотов, и плавно начинает разгон, когда отпускаешь от пола педаль, то начинают скакать обороты и скорости переключаться. Если надавить педаль в пол силы, то начинает рвать и метать, переключаться и ускоряться до определенного момента, а потом опять 3000 оборотов и тухляк на пятой. При чем такая же фигня на круизе происходит.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
С отключённой заслонкой пинки стали со временем проявляться, не так выражено но... блин как их победить???
По сему решил свернуть эксперимент с отключением заслонки и вернуть как положено с завода...
  •  
6-09-2016 
Anton505 писал(а):
блин как их победить?
есть решение, но пока денег не накопил Smile

Тут где-то в ветке давным давно один человек выплеснул крик души, что всё это фигня, если началась проблема, то надо лечить саму коробку, всякие датчики и замена фильтров не поможет, а потом он пошел и починил коробку. Smile

У меня не пинается, у меня буксует Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
7-09-2016 
Такой вопрос: можно ли снять соленоиды не снимая мозгов? И можно ли их как-то промыть и имеет ли это смысл ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Предлагаю вам не тратить деньги )) Если машина ездт то и пусть ездит. Проблема двойного включения непобедима. Уж я в свою коробку неприличное количество денег вкинул. Там все новое. Во время второго ремонта был взять гидроблокблок с этой же коробки но для другого авто новый со всеми соленойдами, последних выпусков, не помню. номер но все это можно поднять. Делал акпп Юрий с мультидиагностики. Ездит она идеально, но легкое двойное включение со временем вернулось. Я думаю это неизлечимо. Прошивки на компе самые новые. Правда встречался с форумчанином , он грит что у меня это вообще микро включение по сравнению с обычным. Мой совет. откладывайте деньги, при продаже скидывайте и покупайте RX3 ))) Ну или х5и наслаждайтесь. Есть еще вариант с гибридом))

_________________


  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
Цитата:
У меня не пинается, у меня буксует Sad
Фильтр в коробке не менял? Возможно он забит и давления масла в коробке не хватает и она чудит. Мне замена фильтра помогла однажды. Коробка стала сильно пинаться, трогалась с 4т оборотов, 5-я вообще не включалась.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
lucky82 писал(а):
Предлагаю вам не тратить деньги )) Если машина ездт то и пусть ездит. Проблема двойного включения непобедима. Уж я в свою коробку неприличное количество денег вкинул. Там все новое. Во время второго ремонта был взять гидроблокблок с этой же коробки но для другого авто новый со всеми соленойдами, последних выпусков, не помню. номер но все это можно поднять. Делал акпп Юрий с мультидиагностики. Ездит она идеально, но легкое двойное включение со временем вернулось. Я думаю это неизлечимо. Прошивки на компе самые новые. Правда встречался с форумчанином , он грит что у меня это вообще микро включение по сравнению с обычным. Мой совет. откладывайте деньги, при продаже скидывайте и покупайте RX3 ))) Ну или х5и наслаждайтесь. Есть еще вариант с гибридом))
эта коробка (U151) отлично ремонтируется, на форуме куча решений и предложений от сервисов.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
11-09-2016 
sankinwb писал(а):
Фильтр в коробке не менял? Возможно он забит
Менял один раз. Не оригинал правда. Сейчас оригинал лежит, надо ещё раз залезть поменять. Может и поможет

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Доброго времени у меня вопрос сколько стоит АКПП на лексус 2-го поколения 330, началось с того что пиналась коробка после появились звуки пердежа))) поехал на СТО мне сказали что накрылся насос и фрикционная група сгорела ((((
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
где можно купить АКПП ?
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов