19-08-2016 
19-08-2016 
ospratur писал(а):

А располагается она на 2GRFE там же?
По схеме там же, в живую не видел.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Anton505 писал(а):
ospratur писал(а):

А располагается она на 2GRFE там же?
По схеме там же, в живую не видел.
Да, по схеме там же, но вот что интересно - ОТДЕЛЬНОГО КОДА на деталь нету! Видимо "рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля" Smile
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
[quote="Anton505"]
алекс200376 писал(а):
Тока без обид!!! Обидеть не хочу!!! Но позвольте у вас поинтересоваться, вы знаете каким образом приводится в движение сама заслонка? что происходит? какая сила заставляет двигаться заслонка, за счет чего? ответив на этот вопрос вы поймете о чем я написал выше, про не заткнутый, снятый шланг.
Да какие могут быть обиды))) мы же экспериментируем)))
Да знаю, в pdf файле все расписано что куда и откуда.
Посмотрел все это дело в живую - так и есть.
Привод заслонки приводится в действие вакуумом от электровакуумного клапана VSV, на который поступает команда от ЭБУ двигателя.
Вакуум на VSV поступает от вакуумного бачка, расположенного до дросселя, соответственно неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор исключен.
P.S. штуцер на приводе и пневмошланг я сразу изолировал для исключения попадания туда пыли и грязи.[/quo






Привет всем. Вы не правы. Движущей силой, которая перемещает заслонку, является вакуум!
Вакуум создается за счет разряжения воздуха, разряжение а авто создается только после дроссельной заслонки, во впускном коллекторе. Следовательно воздух попадающий через любой из шлангов, коих достаточно много на наших авто, попадает напрямую во впускной коллектор. А Датчик расхода воздуха или МАФ ( в зависимости от авто), стоит до дроссельной заслонки.
Вот как то так. Учите МАТ часть! Smile))
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
алекс200376 писал(а):

Привет всем. Вы не правы. Движущей силой, которая перемещает заслонку, является вакуум!
Вакуум создается за счет разряжения воздуха, разряжение а авто создается только после дроссельной заслонки, во впускном коллекторе. Следовательно воздух попадающий через любой из шлангов, коих достаточно много на наших авто, попадает напрямую во впускной коллектор. А Датчик расхода воздуха или МАФ ( в зависимости от авто), стоит до дроссельной заслонки.
Вот как то так. Учите МАТ часть! Smile))
Так а я что написал??? Все верно - привод приводится в действие вакуумом)
А теперь посмотрите на авто откуда на VSV приходит шланчик с вакуумом - от вакуумного бачка, снабженного обратным клапаном. Бачок в крышке корпуса воздушного фильтра.
На сам бачок ещё идёт шланчик со штуцера как раз после дросселя.
Вопрос - конструкция бачка позволяет избежать попадания неучтенного воздуха в дроссель?
И как через изолированный шланчик привода заслонки воздух попадёт в коллектор?
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Спасибо. Попробую связаться с продавцом коробки

_________________


  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
немножечко не так. Smile Этот бачок (своего рода отсорбер), нужен для того чтоб шток возвращался в исходное положение. Попробую объяснить по другому. У нас есть заслонка - клапан (управляющий, двух позиционный,электромагнитный), далее отсорбер и впускной коллектор. Происходит следующее: одна из трубок идет от впускного коллектора к электромагнитному клапану, с клапана идет к заслонке, и с этого же клапана идет еще одна трубочка к отсорберу (бачку внизу под аккумулятором).
Что же происходит? Как это все работает?
А вот так: после запуска двигателя во всех трубочках (те которые идут от впускного коллектора), создается разряжение. При обычных нагрузках (обычной работе двигателя) клапан перекрывает создание вакуума на заслонке, но как только ЭБУ дает команду, клапан открывается и создается вакуум в трубке идущей от клапана к заслонке, за счет этого заслонка втягивается(открывается). Как только проходит необходимость заслонке быть открытой(поменялась нагрузка на двигатель), ЭБУ дает команду и клапан возвращается в исходное положение, то есть перекрывает создание вакуума в трубке. И тут вопрос Вам - вы наверно пробовали создать вакуум в бутылке или еще какой нибудь емкости, что будет если не впустить воздух? Шток останется всегда вытянутым, учитывая что клапан перекрыт и вакуум остался в трубке идущей от клапана к заслонке. А вот тут как раз и принимает участие бочонок висящий под акумом. Да от него идет трубка к воздушному фильтру, но это сброс ваккума, путем замещения вакуума воздухом, чтоб снять напряжение. То есть когда клапан отключается, он возвращается в исходное положение, а в этом положении заслонка, через клапан, напрямую связана с отсорбером, а тот в свою очередь с атмосферой, где нет разряжения,в итоге заслонка возвращается в свое исходно положение под действием пружины, находящейся внутри самой заслонки.

Вот как то так. Не знаю сумел доходчиво объяснить или нет. Smile))
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
единственное, возможно на 2 кузове по другому, но вроде все одинаково должно быть. Smile))
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
OFF:
Не существует слова отсорбер (как только не обзовут Amd Razzing )
Есть адсорбер и абсорбер!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
алекс200376 писал(а):
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
немножечко не так. Smile Этот бачок (своего рода отсорбер), нужен для того чтоб шток возвращался в исходное положение. Попробую объяснить по другому. У нас есть заслонка - клапан (управляющий, двух позиционный,электромагнитный), далее отсорбер и впускной коллектор. Происходит следующее: одна из трубок идет от впускного коллектора к электромагнитному клапану, с клапана идет к заслонке, и с этого же клапана идет еще одна трубочка к отсорберу (бачку внизу под аккумулятором).
Что же происходит? Как это все работает?
А вот так: после запуска двигателя во всех трубочках (те которые идут от впускного коллектора), создается разряжение. При обычных нагрузках (обычной работе двигателя) клапан перекрывает создание вакуума на заслонке, но как только ЭБУ дает команду, клапан открывается и создается вакуум в трубке идущей от клапана к заслонке, за счет этого заслонка втягивается(открывается). Как только проходит необходимость заслонке быть открытой(поменялась нагрузка на двигатель), ЭБУ дает команду и клапан возвращается в исходное положение, то есть перекрывает создание вакуума в трубке. И тут вопрос Вам - вы наверно пробовали создать вакуум в бутылке или еще какой нибудь емкости, что будет если не впустить воздух? Шток останется всегда вытянутым, учитывая что клапан перекрыт и вакуум остался в трубке идущей от клапана к заслонке. А вот тут как раз и принимает участие бочонок висящий под акумом. Да от него идет трубка к воздушному фильтру, но это сброс ваккума, путем замещения вакуума воздухом, чтоб снять напряжение. То есть когда клапан отключается, он возвращается в исходное положение, а в этом положении заслонка, через клапан, напрямую связана с отсорбером, а тот в свою очередь с атмосферой, где нет разряжения,в итоге заслонка возвращается в свое исходно положение под действием пружины, находящейся внутри самой заслонки.

Вот как то так. Не знаю сумел доходчиво объяснить или нет. Smile))
И это, схему выкладывайте хотя бы правильную, здесь про RX II

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Вот нате Smile))

принцип работы систем связанных с вакуумным управлением один и тот же!

в схеме отсутствует этот бачок----Toyota 25729-20030 Резервуар вакуумной системы 2 596р.
Amd Razzing
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Алекс, вакуумная система с атмосферой напрямую не связана! изучи строение клапана любого, как раз фильтр на клапане и есть связь с атмосферой, когда клапан закроется от вакуумной системы, через фильтр на клапане воздух пойдет к заслонке ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
19-08-2016 
19-08-2016 
Алекс, изучи принцип работы этой заслонки:
st.club-lexus.ru/files/m_eg_0045_163.pdf
Стр. EG-68
Привод заслонки не связан напрямую с вакуумной системой! Привод работает через клапан VSV, в большинстве случаев он закрыт и вакуум на привод не поступает.
Изолирование патрубка на приводе не приводит к описанному эффекту с бутылкой.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Да вы правы. Фильтр который стоит на самом клапане и есть связь с улицей. Попросил друга приехать, у него 2 кузов. Но по вопросу подсосу воздуха, вы попробуйте, снимите этот шланг и погазуйте, вы увидите что в определенный момент в этом шланге создается разряжение. Вот про этот неучтенный воздух я вам и говорю уже два дня. И еще момент, когда вы нажимаете на газ стоя, без нагрузки, заслонка работает кратковременно, а в движении она открыта до тех пор, пока не снимется нагрузка с двигателя, а это зависит от того как сильно вы давите на газ, и как продолжительно.
Я ведь изначально не настаивал на том, что причина нормализации работы КПП именно в этом, я просто предположил как вариант.
Зато мы полностью изучили всю систему, поправляя друг/, друга. Smile))
В этом то и суть форума!!!
Невозможно быть всегда правым.
В спорах рождается истина!!!
Удачи!!!
  •  
  • +1
19-08-2016 
19-08-2016 
алекс200376 писал(а):
Но по вопросу подсосу воздуха, вы попробуйте, снимите этот шланг и погазуйте, вы увидите что в определенный момент в этом шланге создается разряжение. Вот про этот неучтенный воздух я вам и говорю уже два дня. И еще момент, когда вы нажимаете на газ стоя, без нагрузки, заслонка работает кратковременно, а в движении она открыта до тех пор, пока не снимется нагрузка с двигателя...
Ага, ну вроде разобрались)))
Да в момент срабатывания клапана VSV в шланге будет разрежение. Для того чтобы воздух через него не поступал ставим заглушку и все.
  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Anton505 писал(а):
По текущим результатам эксперимента с отключённой заслонкой наблюдается вполне адекватная работа двигателя без существенных провалов мощности, ожидаемое реагирование на педаль акселератора и более мягкое подключение двигателя к АКПП при ускорении после езды накатом.

Да в момент срабатывания клапана VSV в шланге будет разрежение. Для того чтобы воздух через него не поступал ставим заглушку и все.
Размышляю может навсегда заглушить, польза сомнительна, вред может быть велик.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов