10-06-2016 
10-06-2016 
d71a писал(а):
Сделал этот тест. Тормоза в норме,коробка в норме,ни шумов,ни стуков,обороты четко встали на 2450-2500 и замерли,держал секунд 5. Остается трипоид правого шруса,будем менять.
Ну самое страшное отсеяли, значит смотрите трипойд.
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Всем доброго времени суток.
Меня зовут, Евгений. Я из города Сургута.
Люди помогите я уже не знаю что делать с этим чудо автомобилем (Lexus RX350 2008 г.в.).
Все у меня началось год назад начала пинаться АКПП так же все сопровождалось ударами, толчками.
Я решил заменить АКПП на восстановленную. Нашел фирму в городе Тула, которая продала мне восстановленную АКПП с обменом на мою старую. Мою старую АКПП в Туле отдефектовали вот их заключение:

"Евгений, здравствуйте!

Для выявления причин выхода из строя вашей АКПП, была произведена разборка и предварительная дефектовка, результаты которой показали, что причины выхода из строя коробки является неисправный электронный блок управления, так как два фрикционных пакеты сгорели от одновременного включения двух разных скоростей на несколько десятых долей секунды с периодическим повторением данного включения. Такая неисправность описана в интернете и очень характерна для данных машин. Во избежании повторного выхода из строя, просим принять меры по устранению неисправности. Ремонт или замена ЭБУ АКПП и двигателя. В данном автомобиле они совмещены в одном блоке. В силу адаптивности данного электронного блока, при этой неисправности никаких электрических ошибок не возникает. Как правило, идут толчки между второй и третьей скоростью, иногда между третьей и четвёртой."

Купленную у них коробку сразу после получения в городе Сургуте установил на автомобиль. А на данное письмо особо реагировать не стал т.к. коробка поехала нормально.
В общем эта восстановленная коробка проездила зиму и этим летом (25 000 - 30 000 КМ. ПРОБЕГА) все началось как на старой АКПП (удары, толчки, пинки). Вот тогда я придал значение выше указанному письму и отправил ЭБУ ДВС и АКПП на ремонт в город Москва ребятам вот по этой ссылке Полученный блок после ремонта поставил на автомобиль. Первый пять минут машина ехала нормально, но потом началось опять все тоже самое. Решил снять АКПП и отдать на ремонт другу коробочнику. Друг мне её отдефектовал и оказалось что у коробки сгорели все пакеты фрикционов. Я заказал запчасти новые для АКПП. Пока
з/ч шли отремонтировал гидротрансформатор. Приходят з/ч я их вместе с бубликом отдаю другу для сборки. АКПП собрали, поставили, залили оригинальное масло и выехав после ремонта и установки АКПП. Коробка практически сразу начала проявлять пинки, удары толчки. Друг уже нет однократно ремонтировал АКПП U151F и все автомобили ездят без нареканий. И теперь я пришел в тупик и не знаю что мне делать с этой бедой на моем авто.

Подскажите что делать ???
Были ли у таких авто проблемы с БЛОКАМИ АКПП ???
Всем заранее благодарен.
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Ezhykov1987 писал(а):
Всем доброго времени суток.
Меня зовут, Евгений. Я из города Сургута.
Люди помогите я уже не знаю что делать с этим чудо автомобилем (Lexus RX350 2008 г.в.).
Все у меня началось год назад начала пинаться АКПП так же все сопровождалось ударами, толчками.
Я решил заменить АКПП на восстановленную. Нашел фирму в городе Тула, которая продала мне восстановленную АКПП с обменом на мою старую. Мою старую АКПП в Туле отдефектовали вот их заключение:

"Евгений, здравствуйте!

Для выявления причин выхода из строя вашей АКПП, была произведена разборка и предварительная дефектовка, результаты которой показали, что причины выхода из строя коробки является неисправный электронный блок управления, так как два фрикционных пакеты сгорели от одновременного включения двух разных скоростей на несколько десятых долей секунды с периодическим повторением данного включения. Такая неисправность описана в интернете и очень характерна для данных машин. Во избежании повторного выхода из строя, просим принять меры по устранению неисправности. Ремонт или замена ЭБУ АКПП и двигателя. В данном автомобиле они совмещены в одном блоке. В силу адаптивности данного электронного блока, при этой неисправности никаких электрических ошибок не возникает. Как правило, идут толчки между второй и третьей скоростью, иногда между третьей и четвёртой."

Купленную у них коробку сразу после получения в городе Сургуте установил на автомобиль. А на данное письмо особо реагировать не стал т.к. коробка поехала нормально.
В общем эта восстановленная коробка проездила зиму и этим летом (25 000 - 30 000 КМ. ПРОБЕГА) все началось как на старой АКПП (удары, толчки, пинки). Вот тогда я придал значение выше указанному письму и отправил ЭБУ ДВС и АКПП на ремонт в город Москва ребятам вот по этой ссылке Полученный блок после ремонта поставил на автомобиль. Первый пять минут машина ехала нормально, но потом началось опять все тоже самое. Решил снять АКПП и отдать на ремонт другу коробочнику. Друг мне её отдефектовал и оказалось что у коробки сгорели все пакеты фрикционов. Я заказал запчасти новые для АКПП. Пока
з/ч шли отремонтировал гидротрансформатор. Приходят з/ч я их вместе с бубликом отдаю другу для сборки. АКПП собрали, поставили, залили оригинальное масло и выехав после ремонта и установки АКПП. Коробка практически сразу начала проявлять пинки, удары толчки. Друг уже нет однократно ремонтировал АКПП U151F и все автомобили ездят без нареканий. И теперь я пришел в тупик и не знаю что мне делать с этой бедой на моем авто.

Подскажите что делать ???
Были ли у таких авто проблемы с БЛОКАМИ АКПП ???
Всем заранее благодарен.
Здравствуйте Евгений!
Прям чувствуется боль в Вашем письме. Понимаю Вашу ситуацию и сколько средств Вы вложили в ремонт в настоящее время. Что хочу сказать, имею опыт ремонта акпп, но не колоссальный, однако при замене акпп на восстановленную Вам любой нормальный мастер скажет , что ремонтировать акпп без машины это абсурд, проверка акпп производится непосредственно на авто, поэтому все эти восстановленные акпп лично мне доверия не внушают, знаю эту фирму из Тулы, видел их сайт, но ничего о них не слышал, единственное, на что еще можно заменить это на контрактную акпп из Владивостока и то только с распила, все остальное, это бизнес, восстановить акпп качественными зч, будет стоить сейчас очень хорошо, тем более, если восстановили, то на чем проверяли, Вы сыграли в лотерею, можно так сказать.
По блокам управления акпп и двс мне глобальные поломки неизвестны, да и здесь на сайте о такого рода неисправностях инфы вроде как нет, этим страдали равчики и только европа, им перепрошивали эбу на дилере и все было ок. Японцы очень надежны в электронике.
Тула Вам описала стандартную неисправность, как бы не взятую с сайта transakpp.ru.
Что могу посоветовать, сделайте Stall Test, хорошую диагностику, в Вашей ситуации желательно дилерским сканером, потому как там уже непонятно чего понаваротили, поймите где косяки электроника или механика и не спеша ремонтируйте, эта акпп очень капризна в ремонте, топорно ее не соберешь, особенно гидроблок. Ремкомплект только оригинал, желательно замена всех соленоидов, а лучше гидроблока в сборе. И еще отремонтированная акпп адаптируется сама, никаких там танцев с бубнами не надо и если акпп собрана качественно и поехала, то она будет ездить явно больше 25000, поэтому я сомневаюсь, что у Вас проблемы ЭБУ, проблемы с ЭБУ вылезли бы намного раньше.
Удачи Вам.
  •  
  • +1
25-06-2016 
25-06-2016 
  •  
26-06-2016 
26-06-2016 
Всем здрасьте, проблема с коробкой, слил масло, снял поддон, поменял фильтр, поставил поддон, залил масло, снял шланг начал сливать, завели, масло полилось, в коробке начался шум в районе правой стороны поддона, с увеличением оборотов он тоже нарастает, машина едет, скорости включаются, что это может быть, у кого какие мысли?

_________________


  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
привет. может фильтр криво встал, или прокладка? может сам фильтр корявый??? вариантов много. раньше все нормально было? зачем полезли масло менять?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Да, уже проверил фильтр, он действительно упирался в поддон, сроду бы не подумал что такой рёв от этого! А масло менял просто по регламенту.

_________________


  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Santa007 писал(а):
Да, уже проверил фильтр, он действительно упирался в поддон, сроду бы не подумал что такой рёв от этого! А масло менял просто по регламенту.
Скорее всего начал голодать масляный насос , вот он и выл...
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Сними поддон,смотри стружку.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
17-07-2016 
17-07-2016 
ну не знаю в тему или нет но я сегодня помыл радиатор АКПП! там все проще простого-снять левое переднее колесо, открутить подкрылок и помыть! в результате поведение коробки как бы изменилось, мягче и четче стала втыкать передачи, толчки в некоторых режимах проявлялись-а теперь их нет! вообщем коробка стала дышать легче!!!

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

грязь от колеса летит прям на радиатор, ибо расположен так.очень грязный радиатор был. ну а куле-почти за 10 лет туда залез я первый видимо) так что всем рекомендую в профилактических целях помыть!хуже точно не будет!!!!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
17-07-2016 
17-07-2016 
Я дополнительный радиатор поставил:
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Так по ощущениям лошадей 100 добавилось и шестая передача в коробке открылась!
Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
17-07-2016 
17-07-2016 
sankinwb писал(а):

Так по ощущениям лошадей 100 добавилось и шестая передача в коробке открылась!
чудеса да и только))))

_________________

Camry 2016

  •  
17-07-2016 
17-07-2016 
Здравствуйте извините что влазию может кто подскажет рх 300 поставил коробку а шланги с коробки в радиатор метки стер с верхнего штуцера куда идет в основной радиатор или в радиатор коробки
  •  
18-07-2016 
sankinwb писал(а):
Я дополнительный радиатор поставил:
А какие были предпосылы ? температуру замеряли перед этим ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
sankinwb писал(а):
Я дополнительный радиатор поставил:
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Так по ощущениям лошадей 100 добавилось и шестая передача в коробке открылась!
Amd Green Amd Green Amd Green
От чего радиатор?

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов