3-05-2016 
3-05-2016 
Да и еще хотел добавить. Сколько масло в акпп не меняй и адаптаций не делай не помагает. Пинки и протяжки это или ремонт гидроблока или всей акпп. Cool

_________________


  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
:'( :'( Всем здравствуйте. Вчера родилась проблема с АКПП, точнее она умерла. Хотелось бы хотя бы примерно понять, во что выйдет ремонт. Ну начну. Лексус RX 300 2004 г.в. на спидометре пробег 199т.км. (Хотя подозреваю что слизанный) . Живу в 20 км от Москвы, в г.Зеленоград. Имел стандартную проблему небольшой толчок при переключении со 2 на 3, но с этим я смирился. При покупке осенью 2015г. Я заменил все масла, включая АКПП, фильтра, и в АКПП тоже и ни что не предвещало беды. Вчера ехал и промахнулся с поворотом на трассе. Пришлось метров 200-300 со скоростью 20-25 км.ч. сдать на зад. Через 2 км. получаю ситуевину - при езде вперёд на скорости 60-80 км по ощущениям как будто выбивает передачу на механике, в результате резкое увеличение оборотов, затем удар с включением какой-то передачи и продолжение движения. Продолжалось все не долго, в результате машина в перед едет рывками, назад вроде нормально. Понятно что умерла АКПП, но не понятно на сколько я попал. Машину купил для себя и на долго, поэтому и делать хочется хорошо. В предложениях в инете видел контрактные АКПП или кап.ремонт своей. Подскажите чайнику. Контрактная я так понимаю тоже лотерея, но мои пробеги 10-15 т.км в год. и к тому же летом хочу съездить на машине с семьей в Сочи, а это 1700км., так что неожиданности там мне не нужны. Очень жду Вашего ответа. Спасибо.

_________________


  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Если решил делать то надо делать все. Ремонт примерно всанет в 100 или 120 т.р. Как говорят мастера вскрытие покажет. Машину в сервис там все скажут. Самое главное не ездить на убитой акпп т.к. дальше будет хуже. Контракт это лотерея сколько ты на ней проездиш не известно. Плюс кто продает контракт дает горантию проверку на акпп в 14 дней. А после это твой проблемы если она встанет через 2 месяца.

_________________


  •  
  • +1
6-05-2016 
6-05-2016 
Maior1562 писал(а):
при езде вперёд на скорости 60-80 км по ощущениям как будто выбивает передачу на механике
Возможно, у Вас просто передача какая то не включается, например третья, обороты подскакиваю и включается 4-я. У меня так было когда завис клапан в гидроблоке после замены масла.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
кто починил гидроблок??????

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Парни,напишу сюда,хотя точно не уверен. Итак,при резком трогании сместа или при спокойной езде на 2ой передаче и нажатии газ в пол появляется странный звук(не металлический)ощущение,что ремень пробуксовывает или подшипник подхрустывает.Звук проявляется именно в момент резкого набора оборотов,тоесть при максимальном разгоне коленвала,коробка ведет себя идеально.Грешу на насос гидрача,так как при дергании рукой за шкив ошущаетя осевай люфт около3-4 мм.И подшипник подгуживал зимой. Вот вопрос в то,может ли и правда подклинивать гур или его сепаратору хана или это коробас?
  •  
  • -1
24-05-2016 
24-05-2016 
А если на стоя на месте газануть?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
На месте,как раз не слышно.Но коробас слева,а звук четко присутствует в ногах пассажира,где ремни,не может такой звук издавать подшипник шруса(промежуточный)?
  •  
6-06-2016 
6-06-2016 
d71a писал(а):
Парни,напишу сюда,хотя точно не уверен. Итак,при резком трогании сместа или при спокойной езде на 2ой передаче и нажатии газ в пол появляется странный звук(не металлический)ощущение,что ремень пробуксовывает или подшипник подхрустывает.Звук проявляется именно в момент резкого набора оборотов,тоесть при максимальном разгоне коленвала,коробка ведет себя идеально.Грешу на насос гидрача,так как при дергании рукой за шкив ошущаетя осевай люфт около3-4 мм.И подшипник подгуживал зимой. Вот вопрос в то,может ли и правда подклинивать гур или его сепаратору хана или это коробас?
Для начала проверь трипойды, внутренние ШРУСы. Для проверки АКПП слелай Stall Test и все поймешь.
  •  
6-06-2016 
6-06-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Для начала проверь трипойды, внутренние ШРУСы. Для проверки АКПП слелай Stall Test и все поймешь
Разобрал и заменил сальники в гуре(подшипников там нет никаких совсем),заменил жижу,вроде лучше стало. На правом шрусе при вращении люфта нет , а вот при радиальном дергании(вверх вниз)ощущается небольшое биение в трипоиде(1-2 мм),повторюсь,звук стал в разы тише(вернее короче)раньше при резком разгоне он был 3-5 сек,стал 2-3 сек. Сильнее всего проявляется с 1ой педаль в пол и в горку,максимум нагрузки,это может быть трипоид?(вибраций нет ни каких при любой скорости. Шнурок у меня есть,как сделать этот стал тест - что это?
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
d71a писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
Для начала проверь трипойды, внутренние ШРУСы. Для проверки АКПП слелай Stall Test и все поймешь
Разобрал и заменил сальники в гуре(подшипников там нет никаких совсем),заменил жижу,вроде лучше стало. На правом шрусе при вращении люфта нет , а вот при радиальном дергании(вверх вниз)ощущается небольшое биение в трипоиде(1-2 мм),повторюсь,звук стал в разы тише(вернее короче)раньше при резком разгоне он был 3-5 сек,стал 2-3 сек. Сильнее всего проявляется с 1ой педаль в пол и в горку,максимум нагрузки,это может быть трипоид?(вибраций нет ни каких при любой скорости. Шнурок у меня есть,как сделать этот стал тест - что это?
Что такое столл тест посмотри в интернете, долго писать. Проверяется вся механическая часть АКПП, тормоза должны быть хорошие))). Если трипойду хана при резком разгоне, когда руль прямо будет треск. Про ГУР не раз читал, что он воет , особенно когда минус за бортом, однако залил себе в гур масло валволайн и все стало хорошо, в следующий раз вообще декстрон залью.
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Что то стал тест делать особого желания нет))Коробас драть не охота))пойду тему шрусы повторно отштудирую,поищу номер трипоида правого,махну при случае. Да и для этого теста надо знать нормальные параметры для конкретной модели акпп, а я их не нашел.
  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
d71a писал(а):
Что то стал тест делать особого желания нет))Коробас драть не охота))пойду тему шрусы повторно отштудирую,поищу номер трипоида правого,махну при случае. Да и для этого теста надо знать нормальные параметры для конкретной модели акпп, а я их не нашел.
тормоз выжал и на 3секунды полный газ. 2500 оборотов значит норм. ниже двух-двиг хреновый, выше трёх-коробке канты... только на прогретую. дольше 10 сек. подержишь-перегреешь коробку. делать не более 2-х раз подряд...

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
  • +1
8-06-2016 
8-06-2016 
алексашка писал(а):
d71a писал(а):
Что то стал тест делать особого желания нет))Коробас драть не охота))пойду тему шрусы повторно отштудирую,поищу номер трипоида правого,махну при случае. Да и для этого теста надо знать нормальные параметры для конкретной модели акпп, а я их не нашел.
тормоз выжал и на 3секунды полный газ. 2500 оборотов значит норм. ниже двух-двиг хреновый, выше трёх-коробке канты... только на прогретую. дольше 10 сек. подержишь-перегреешь коробку. делать не более 2-х раз подряд...
Еще кранты если шумы появятся в акпп, также кранты могут быть гидротрансформатору.
  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Сделал этот тест. Тормоза в норме,коробка в норме,ни шумов,ни стуков,обороты четко встали на 2450-2500 и замерли,держал секунд 5. Остается трипоид правого шруса,будем менять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов