home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2014 
19-03-2014 
Предыстория: Как-то так получилось, что Рекс II (330) из первой, обслуживаемой и самой любимой машины перешел в разряд "второй жены". Сначала взял "второй" мечту детства - мерседес Е-320 (w211), потом попёрло, взял новую купешку (207).
Изначально конечно покупать новый мерс даже в планах не было, но "лучше мерседеса - может быть только новый мерседес" (с).
Факт: жена на права сдавать отказалась (Рексик предназначался только ей); ребенку до вождения еще 1,5 года (старый мерс ему); три седла под одной жопой мне осилить не получается, ездил на всех, но конечно на новой лошадке больше.
Размышления: Рексик и старый мерс одногодки (2003), но мерс все-таки технологически далеко впереди, хотя возможно это из-за очень хорошей комплектации мерса.
Быт: на ТО машины ездили достаточно исправно, но качество этого ТО провериться вовремя и усиленно не могли.
Итог1: Рекс "попал". Хотя в ТО было вложено больше 60 килорублей, с заявкой - сменить всё и вся. Ранее в этом сервисе Очень долго обслуживались много моих машин, проблем не было. Но тут видно фишка не легла. после ТО Рексик был загнан домой, немного позабыт + отпуска + другие авто + сервис "до кучи слился", был продан другому хозяину.
Итог2: Когда за Рексика сели оказалось что он "совсем не хорош", машину колбасило, таращило и плющило одновременно. Сначала начали сдыхать катушки (заменили + новые свечи, хотя на ТО они должны были быть заменены). Вырезали каты, поставили обманки (прокатили только со второго раза, первые обманки давали ошибки). Потом пошли ошибки с непонятными плавающими ошибками P 0022 и пр. (где-то здесь есть и мои посты link)...
Фигня какая-то: При очередной замене масла мастер был в шоке - что за хрень вылилась, говорит такого быть не должно, и он даже не знает что это за фуйня.
Итог3: Двигатель "издох". Шатуны разбиты, диагноз: масляное голодание, забиты масляные каналы.

Большая просьба, т.к. дальше буду описывать процесс заказа и замены сердца машины, в этой теме не флудить, и давать только практические советы или, для чистоты эксперимента вообще ничего не излагать. Просто поржать что бы.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Вопрос: капиталить или нет - вечный. Также, как и выбор сервиса.
Я в такой ситуации впервые, поэтому сервис подсказали хорошо знакомые автоэлектронщики. (У них уже находился, при мне ремонтировался и выехал RX-350)
Рексика к ним я уже не загнал, а притащил, т.к. по дороге (к ним же) движок-таки стуканул.
Решил: капиталить мой двиг (~ 190.000 км. пробега) смысла нет. Лучше поставить "новый" (2006 г.в., 78.000 км), контрактный.
ПС: Капиталка моего обошлась-бы по примерным расчетам 130 килорублей.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Выбор: был, с разборки в Мск, у одногрупника в Курске, пара непонятных вариантов неизвестно-где, в конторе из Калининграда (таскают с разборок в ЕС).
Выбор пал на Калининград. Таки у меня и авто на фирме, и отношения с другой фирмой, и пробил я её по базе, вроде все все нормально... исков нет, 90% в капитале наши, 10% поляки.
Предзаказал: оплатил 50%, жду дальнейший движений.

Пока не показываю контакты и реквизиты поставщиков, ждем результатов.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Сочувствую, в прошлое воскресение случилось тоже самое - внезпаная кончина мотора, масляное голодание, заклинивший двигатель, дыра в блоке. То делал две тысячи километров назад. Пробег 262ткм, регулярные плановые и неплановые ТО... Двигатель был приобретен в столице у одноклубника Demon13, с пробегом как бы 85ткм, при установке заменили все возможные прокладки и сальники, ремни, свечи, ролики и прочее для собственного спокойствия. Мотор поставил, езжу, радуюсь. Причина - течь из-под под шкива коленвала - сальник просто выбило на скорости под давлением. Так что, с интересом слежу за Вашей темой и желаю скорейшего выздоровления машине )
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
какое масло заливали в ваши двигатели и с какой периодичностью были замены?
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
С разрешения топикстартера отвечу за себя: каждые 8-10 тысяч км, Тойота 5w-40, 0w-30
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Я заливал (по крайней мере за него платил, и не копейки) Castrol 5w40. Менял каждую осень, пробег не более 10.000 км.

Двигатель заказал здесь link (не реклама, констатакция факта). После предзаказа на сайте + письма на емейл прошло около недели - тишина. Думал - ну и ладно, не прокатило. Ан нет, оказывается движок в это время искали (только об этом надо было написать потенциальному клиенту, их косяк, напишу им потом рекомендацию).
Уже почти забыл их, пробивал другие варианты, вдруг появились.
Написали, есть такой двиг, фото прислали, цену обозначили. На ответное письмо прислали договор и счет. Через два дня перезвонили (правда не словили, телефоны я оставил только офисные). Ответили письменно на все вопросы.
Оплатил 50%, попросили скан платежки, обещали держать в курсе событий..
to be continued..
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Хищный писал(а):
Я заливал (по крайней мере за него платил, и не копейки) Castrol 5w40
Amd no
Хищный писал(а):
пробег не более 10.000 км
Перебор. Оптимально 6-7.
  •  
  • +1
21-03-2014 
21-03-2014 
Люди спрашивают в личку о цене.. Стормозил, выкладываю:
Цену на двигатель с учетом растаможки и с доставкой в г. Тюмень выставили 72.300 рублей. Без навесного.

Замена двигателя 3MZ - на контрактный. Отчет.
  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Хотелось бы узнать продолжение истории с мотором,хороший ли мотор в итоге пришёл?

_________________

Rx 330 Мурманск

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Какой смысл сейчас спрашивать ?
Через год спроси

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
SoulWish писал(а):
Хотелось бы узнать продолжение истории с мотором,хороший ли мотор в итоге пришёл?
Сам как думаешь? Тем более если на нем заменили все прокладки и ремни. Я думаю со старым мотором произошло то что описано тут. link

_________________

Замена двигателя 3MZ - на контрактный. Отчет.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
LeXa330 писал(а):
SoulWish писал(а):
Хотелось бы узнать продолжение истории с мотором,хороший ли мотор в итоге пришёл?
Сам как думаешь? Тем более если на нем заменили все прокладки и ремни. Я думаю со старым мотором произошло то что описано тут. link
статья какая-то ни о чем - ни выводов, ни названий...
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
exment писал(а):
LeXa330 писал(а):
SoulWish писал(а):
Хотелось бы узнать продолжение истории с мотором,хороший ли мотор в итоге пришёл?
Сам как думаешь? Тем более если на нем заменили все прокладки и ремни. Я думаю со старым мотором произошло то что описано тут. link
статья какая-то ни о чем - ни выводов, ни названий...
Расскажи лучше, что с твоим мотором стало? Почему у тебя клина словил?

_________________

Замена двигателя 3MZ - на контрактный. Отчет.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
История идет.. недавно поставщик отписался, двигатель пришел в сервис, на осмотре.
Я не нервничаю, под опой тачки есть, рексик надежно стоит на приколе.
Ждем продолжения..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов