Всем доброго времени суток!
Увидел на дроме интересующий меня авто. Но ехать далеко, может мне кто из Новосибирска помочь - посмотреть машинку, фотки сделать проблемных мест и вердикт выдать - ехать или не ехать.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=79081
Парни, как вы тему-то развили, спасибо вам огромное.
Я еще на прадо клубе попросил помощи, там тоже готовы помочь.
Но, думаю, вы ближе к теме. Да и хуже не будет, если побольше народу машину посмотрит.
ссыль кину счас всем в личку или можно здесь?
Lexx43rus писал(а): Да и хуже не будет, если побольше народу машину посмотрит
Вот тут ошибаешься. Базар-вокзал устраивать смысла не имеет. Пусть тогда с Прадо-клуба смотрят, если с ними уже договорился. Пойми правильно, мы готовы помочь, но устраивать шоу не в наших правилах.
Ссылку можешь бросить сюда. Только по объявлению уже можно сказать многое. И ещё прадо сильно отличается от GXа и "болячками" в том числе. У меня у самого было три GXа, потому маленько представляю что это за машины.
Съездил утром посмотрел эту машину. Ну что вам сказать. Если хотите знать моё мнение, то прямо очень не фонтан машина! Объясню что именно не понравилось.
Из элементов, которые не красились только: капот, переднее левое крыло и дверь багажника. Да и то складывается ощущение, что родной только багажник (на нём есть стикер), на капоте и крыле стикеров нет. Слой краски на заднем левом крыле просто зашкаливает 1200 мкн, вместо заводских 100-150. Это примерно с мизинец толщиной шпатлёвки. Отклеивается накладка на этом крыле. Бампер там же слева стоит не на месте и сильно выпирает. Покрашена машина не очень (на мой взгляд). Видно что полировалась, причём не в очень хорошем месте. Так родной слой краски слева на капоте 120 мкн, а справа уже 80.
По электронной диагностике текущих ошибок в системе нет, но есть в истории. Довольно много в части Airbag. По работе двигателя нареканий нет. Работает ровно, но что-то долго мне показалось он греется. В салоне тепло не стало, хотя сидели в нём минут 20 (машина была не холодной при запуске). Мои грелись быстрее. Салон ухоженный. ПТС дубликат, но есть копия родного. В нём фактически всего один хозяин, только с кучей перерегистраций. В багажнике нет родного ковра. Резина стоит зимняя не шипованная Бриджстоун DMV-1 (как по мне, полная хрень). Комплект летней говорит отдаст (по его заверениям сезона на два хватит). Жопа сильно задрана в нейтральном положении. Это говорит о том, что датчики положения кузова настроены не верно. Дальше копать не стал, ибо того, что нарыл лично для меня было бы достаточно, чтобы отказаться от покупки данного автомобиля. Красная цена ему 1-1,05 млн и то только с учётом, что хозяин захочет заниматься устранением косяков (а они будут точно). Не самый плохой экземпляр, который мне доводилось видеть, но и далеко не самый лучший. По 5-бальной шкале на 3+.