home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-07-2007 
15-07-2007 
Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.
Происходит проверка индикаторов - они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.



код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков


если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно


Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
5-11-2007 
5-11-2007 
При работе климата зимой /печь.режим авто./ увеличивается ли расход топлива?, так же как летом при кондее или нет. спосибо....
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
При работе печки по производству тепла нагрузка не увеличивается, по сравнению с летом. Энергия на вентилятор, которая производится генератором очень мала, к тому же вентилятор и летом вращается не слабо. Поэтому однозначно повышенный расход топлива, который несомненно имеет место быть зимой, не связан с работой климата.

А вот работа кондиционера занимает ( моё мнение) до 10% производительности двигателя ( компрессор крутить надо), да и вентилятор кондиционера потребляет очень много электроэнергии....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
Camel писал(а):
А вот работа кондиционера занимает ( моё мнение) до 10% производительности двигателя ( компрессор крутить надо), да и вентилятор кондиционера потребляет очень много электроэнергии....
мое мнение 3 % и вент работает далеко не всегда
  •  
5-11-2007 
avatar
BMB BMB
5-11-2007 
Camel писал(а):
При работе печки по производству тепла нагрузка не увеличивается, по сравнению с летом. Энергия на вентилятор, которая производится генератором очень мала, к тому же вентилятор и летом вращается не слабо. Поэтому однозначно повышенный расход топлива, который несомненно имеет место быть зимой, не связан с работой климата.
Если быть точным, то это ещё и работа электроприводов заслонок, которые регулируют направление потоков воздуха, хотя эти затраты и не сравнимы с работой кондиционера. А повышенный расход топлива связан, в основном, с глупостью, именуемой в народе предварительным прогревом двигателя. Причём, прямопропорционально.
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
BMB писал(а):
Если быть точным, то это ещё и работа электроприводов заслонок
тогда уж и подсветку панели надо учесть Smile
Заслонки не работают на ходу. Встали и стоят. Лишь смешивание воздуха очень редко колеблется.....

BMB писал(а):
А повышенный расход топлива связан, в основном, с глупостью, именуемой в народе предварительным прогревом двигателя
Спорить не буду, хотя и не считаю это глупостью. А вот расход будет больше, даже если прогревать не будешь - температура всасываемого воздуха низкая....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
avatar
BMB BMB
5-11-2007 
Camel писал(а):

А вот расход будет больше, даже если прогревать не будешь - температура всасываемого воздуха низкая....
А как тебе такая мысль: во многих современных автомобилях с целью охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, ставят интеркулер. Это позволяет увеличить количество кислорода в поступающем воздухе, и, тем самым, улучшить процесс сгорания. А зимой он и так холодный и, соответственно, кислорода в данном объёме больше- сгорание лучше, тогда почему же расход должен быть больше? Question
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
Хорошая мысль Amd gmm
А расход всё равно больше Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
BMB писал(а):
А повышенный расход топлива связан, в основном, с глупостью, именуемой в народе предварительным прогревом двигателя. Причём, прямопропорционально.
Ну тут спорный вопрос Very Happy Ты в мороз под 25 градусов заведи холодное авто и выверни резко колеса до упора вот тогда и поймеш почему лишних 5 минут лучше погреть или же трогаться сразу но без резкого разгона и без крутого выворота колес.
  •  
5-11-2007 
avatar
BMB BMB
5-11-2007 
Генри писал(а):
... или же трогаться сразу но без резкого разгона и без крутого выворота колес.
Так мне больше нравится. А вообще-то жидкость в ГУРе и амортизаторы можно только в движении прогреть. Дизельный двигатель , кстати, что бы вывести на рабочую температуру нужно около часа прогревать на холостых оборотах и при температуре гораздо выше, чем -25 градусов. Exclamation
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
erudit писал(а):
При работе климата зимой /печь.режим авто./ увеличивается ли расход топлива?, так же как летом при кондее или нет. спосибо....
Кондей лучше выключить, он все равно выключится через секунду из-за низкой температуры.
Расход зимой больше конкретно к RX из-за медленного выхода на рабочую температуру, термостат открывается с 40 градусов и поэтому дождаться 90 придется очень долго около 20-30минут. и именно тогда расход упадет на 40% от +50градусов это на ХХ на трассе все остается как летом. ну и не забываем про прогрев коробки, мостов, ГУР, зарядку ауккумулятора...
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
BMB писал(а):
Генри писал(а):
... или же трогаться сразу но без резкого разгона и без крутого выворота колес.
Так мне больше нравится. А вообще-то жидкость в ГУРе и амортизаторы можно только в движении прогреть. Дизельный двигатель , кстати, что бы вывести на рабочую температуру нужно около часа прогревать на холостых оборотах и при температуре гораздо выше, чем -25 градусов. Exclamation
При отрицательной температуре на моем бывшем Мерине (дизель 3 л) на холостых оборотах двигатель остывал до 60 град. А прогреть его можно было только на ходу. Правда, от этого в салоне холодно не было, хватало и этой температуры.
  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Заметил интересную вещь, если завезти холодную машину (на улице -15), климат-контроль не работает, пока температурная шкала не подымется на одну палочку. Если просто печку включить, дует. Хорьк 2002.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
У всех так. Меня бесит. Поэтому автоматом не пользуюсь никогда. Да и не только поэтому....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
это правильно - зачем тебя в холоде еще и обдувать холодным ветром. вот по направлению только в ноги я не согласен - в других климатах и грудь добавляется и дует по максимуму с максимальной горячестью пока до нужной температуры не доберется, а тут как то нехотя и поток всегда не выше заданной температуры.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов