home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-12-2013 
11-12-2013 
Добрый день, Кто нибудь имел возможность эксплуатировать данный авто!?
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
блин!расход вообще приятный

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
да против моих 21 литра!, да и вообще все расходы меньше чем наджипе, GS пишут обходиться 23 рубля на км, как и RX, а GX 37 руб/км. Да меньше машина конечно, но опять же и налог минус! Крепко задумался на гибрид перемахнуть.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
  •  
  • -6
12-12-2013 
12-12-2013 
Jussi писал(а):
Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
кто сказал,что 100 000 и замена батареи?на дальнем востоке катают приусы по 8-10 лет и зимой и летом и все норм, я только из-за экономии хочу батарейку себе, потому что стоять по два-три часа в пробке и просто так проедать бенз не айс. Да и в год я накатываю по 20-25 тыс, так что машина активно катается.
  •  
  • +3
12-12-2013 
12-12-2013 
Jussi писал(а):
Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
Че за бред про батарею? в США приусы такси выкатывают по пол миллиона, потом приезжают к нам с пробегами 50 тысяч и еще лет 5 ездят и им ничего не случается. И да, на ИС250 автоматы умирают чаще и раньше, чем на гирбирдах батарейки, а коробки на них вообще нет. Smile плюс 12 расход на фспорте это по Москве минимальный яб наверно сказал, в пробках и того больше будет, притом на гибриде расход стабильно примерно одинаковый, зимой чуть больше у него чем летом, так как двигатель чаще работает чтобы салон греть. Да и вообще не в расходе дело, на гибриде просто приятней ездить чем на обычном авто с автоматом, мгновенный отклик на педаль, тишина, на заправку в два раза реже заезжать, да и просто технологичный авто. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
12-12-2013 
12-12-2013 
denium913 писал(а):
Добрый день, Кто нибудь имел возможность эксплуатировать данный авто!?
IS 300h

Пока никто подробнее чем в клубном тест-драйве не написал: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2900361

На драйв ссылки надо банить.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Надо чтоб отписались люди, которые откатали на приусах или на других электромобилях. Вот кого надо слушать
  •  
  • +1
12-12-2013 
12-12-2013 
У меня на гибриде пробег 100000 км., зачем мне менять батарею?
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Jussi писал(а):
Надо чтоб отписались люди, которые откатали на приусах или на других электромобилях. Вот кого надо слушать
У меня гибрид, правда пока 60 тысч пробега. На дроме есть отзыв lardis там приус с новья 180 тысч откатал. И у нас гарантия на гибридную часть 5 лет, в Японии 8 лет, кстати.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Jussi писал(а):
Надо чтоб отписались люди, которые откатали на приусах или на других электромобилях. Вот кого надо слушать
А чего сам тогда сказки пишешь?
  •  
  • +2
12-12-2013 
12-12-2013 
orges писал(а):
У меня на гибриде пробег 100000 км., зачем мне менять батарею?
Разрядилась наверно. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Срок эксплуатации автомобиля составляет 10 лет. Amd gmm
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
orges писал(а):
Срок эксплуатации автомобиля составляет 10 лет.
Jussi писал(а):
и самой гибридной трансмиссии
Значит батарея будет рабочей(при ее обслуживании) на весь срок эксплуатации самого авто.
Пока ржа не съест))
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
snow1975 писал(а):
orges писал(а):
Срок эксплуатации автомобиля составляет 10 лет.
Jussi писал(а):
и самой гибридной трансмиссии
Значат батарея будет рабочей(при ее обслуживании) на весь срок эксплуатации самого авто.
Пока ржа не съест))
да не, достаточно один раз без бензина ее в ноль разрядить и думаю ей хана. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus IS Hybrid Правила форумов