home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-10-2013 
10-10-2013 
Rolling Eyes Embarassed
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Вот еще пара впечатлений по GS.
В лакше руль деревянный. Сделан красиво, выглядит основательным, тяжелым. При езде двойственные ощущения, вроде и круто и богато, но жестко (а при сухой коже может быть еще и скользко). Кроме того, он не имеет цветовой фактуры (светлые прожилки, как на панели), однотонный и иногда кажется, что он сделан из хорошей, дорогой пластмассы - не ощущается деревянным, "холодный". Но салон с ним однозначно богаче смотрится.
Про HUD (проекцию). Сначала ездил без него, потом стал кнопки изучать и включил. Никогда не ездил с какой приблудой. Поначалу ОЧЕНЬ отвлекает, напрягаться приходится. Думаю, дело привычки, но сам бы не стал пользоваться данной фичей постоянно, тем более инфы там, кроме скорости и оборотов, никакой (может навигация есть, не увидел).

Я когда тестил IS и GS, не удержался и покатал RX270 Rolling Eyes Ну цена-то почти такая же - около двух! Удивило отсутствие вентиляции сидений в любых комплектациях и отсутствие в поворотниках режима кратковременного включения (при кратковременном включении три раза который моргает).
Манагер сказал, что 270-ты самый продаваемый из этой линейки. Кто компетентен в данном вопросе - так ли это на самом деле? Очень любопытно.
Может UP теме: выбор между iS250 luxury, GS250 premium или RX270 prestige (либо Expert Special Edition)? Laughing
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
sumatoha писал(а):
Манагер сказал, что 270-ты самый продаваемый из этой линейки. Кто компетентен в данном вопросе - так ли это на самом деле? Очень любопытно.
По итогам 9 месяцев этого года - уже да. В прошлом году продавался больше 350, но в этом году его продажи упали, а 270 - растут.
sumatoha писал(а):
Про HUD (проекцию). Сначала ездил без него, потом стал кнопки изучать и включил. Никогда не ездил с какой приблудой. Поначалу ОЧЕНЬ отвлекает, напрягаться приходится.
Был не тест-драйве, так и не смог устроиться так, чтобы было хорошо видно проекцию - что-то по углам не получалось. На Х5, например, такой проблемы не было. А Вам было удобно в этом вопросе?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
sumatoha писал(а):
Может UP теме: выбор между iS250 luxury, GS250 premium или RX270 prestige (либо Expert Special Edition)?
Деньги лучше иди копи. Twisted Evil
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Valery36 писал(а):
Был не тест-драйве, так и не смог устроиться так, чтобы было хорошо видно проекцию - что-то по углам не получалось. На Х5, например, такой проблемы не было. А Вам было удобно в этом вопросе?
_________________
Так же это заметил. Я сижу близко и высоко, рост 175. Чуть закрывается мне верх изображения. Необходимо опускать кресло или чуть голову пригнуть, чтобы полностью видеть. Некритично, т.к. читабельно, но несколько раздражает. Особенно, если учесть, что проблема решается (насколько я понимаю) банальным увеличением размера окна в торпеде - край рано начинает перекрывать изображение.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
sumatoha писал(а):
Так же это заметил. Я сижу близко и высоко, рост 175. Чуть закрывается мне верх изображения. Необходимо опускать кресло или чуть голову пригнуть, чтобы полностью видеть. Некритично, т.к. читабельно, но несколько раздражает.
У меня больше 180, так что проблема та же и хуже. Вот именно копеечный характер проблемы и мелкая экономия огорчают больше всего. Sad

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Вот наткнулся в статье про тест-драйв:
Из прикольных гаджетов мне особо понравился настраиваемый проекционный элемент, на котором можно выставить комбинации из скорости, навигационных подсказок, тахометр и т.п. К счастью, высота расположения проекции регулируется, поэтому водитель любого роста сможет подстроить проекцию под себя.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
sumatoha писал(а):
К счастью, высота расположения проекции регулируется, поэтому водитель любого роста сможет подстроить проекцию под себя.
К сожалению, менеджер салона мне не помог в этом вопросе. Sad

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Если брать GS то только 3,5 и полный привод. Иначе это не та машина, просто понт. так же как для дамочек придумали 270 лексус каторый не едет но с... ЛЕКСУС!!!

_________________


  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Так то - да, только жаба давит за налог((( Хотя, не всем нужна такая динамика.
Они сделали интересные комплектации за вменяемые деньги по всем моделям. Теперь 350ый в продвинутой комплектации (которая по цене начальной) ваще нарядный стал!
Кстати вопрос: электропривод багажника открывает\закрывает кнопкой из салона или кнопка только закрывает и находится на самом багажнике?
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
налог да ...... как то не то что много .. А за какой простите хз.. я должен такие деньги отдать.. Я по этой причине взял IS250.... долго думал и выбирал между ними... и теперь думаю что надо было подкопить.... и кстати рассматривал ES 250 сел в него в салоне потрогал кожу ,панельку. и понял что америкос IS полноприводной с минимальным пробегом куда жирнее ... даже на тест не захотелось.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов