11-09-2013 
11-09-2013 
Македонский писал(а):
Определился?
Ага, БМВ. Amd Green
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Тестдрайвил и isновый и gs новый.
Я бы точно брал gs. Скажу честно не понравилась аська совершенно, черезчур какая-то спортивная, маленькая и молодежная. Также отсутствие полноценного спидометра тоже напрягло! и так по-мелочи.
Gs он и интересней, и представительней и комфортней. 101% если выбирая из двух лучше брать gs!

_________________


  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
sunofrich писал(а):
Тестдрайвил и isновый и gs новый.
Я бы точно брал gs. Скажу честно не понравилась аська совершенно, черезчур какая-то спортивная, маленькая и молодежная. Также отсутствие полноценного спидометра тоже напрягло! и так по-мелочи.
Gs он и интересней, и представительней и комфортней. 101% если выбирая из двух лучше брать gs!
+1
GS брать не думая, если по опциям в этом бюджете устраивает. Страховка стоит почти одинаково на обе модели, обе в группе особенного риска у страховых. По стоимости расходников , разница не большая, масло и фильтра стоят примерно одинаково( в москве по крайней мере) . А вот статуса комфорта и понтов у GS поболе, хотя я сам не катал с мотором 2.5 , но думаю для спокойной езды в городе его должно фатать, а на трассе маловато буит. Музыка в гс звучит не сильно хуже чем марк в иске. Так шо я бы брал GS
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Короч, парни, история такая...
Как иногда по жизни бывает, полет мечт и раздумий прервали семейные обстоятельства))) Так сложилось, что надо переезжать в другую квартиру и предварительно немного ее ремонтить. Крупные покупки придется отложить на несколько месяцев.
По поводу выбора. IS, конечно, наряден внешне, но если выбирать из них (про BMW я упоминал в начале) - для меня однозначно GS. Канешн, буду в потоке оглядываться на IS'ы, но за такие бабки НАДО ХОТЕТЬ именно эту машину! При прочих равных (цена покупки и владения примерно одинакова) - в GS'e тупо "больше машины". Больше комфорта (в общем-то, как выясняется, в is'е от "спорта"-то - только экстерьер), больше пространства, больше практичности. По мне и салон лучше - дизайн, материалы (в IS'e меня просто "убивают" кругляши на руле и "борода", как-будто из другой машины). Мощи для такого корыта, маловато, наверно, но и класс машины не тот, что бы гончить на ней. Но даже при всем при том она "сделает" 3/4 машин в потоке.
Так что покупка откладывается минимум до конца зимы. А там может, господа из Lexus, надумают все-таки привезти в Россию электричку GS250h, как в Поднебесной (или правильно GS300h?). Поживее тот должен быть. Или я психану и решусь на 350-ый))) Напрягает даже не цена покупки, а налог. Ну и последующая ликвидность авто с таким налогом.
Всем спасибо за обсуждение и советы. С форума не ухожу. Судя по количеству просмотров тема интересна не только мне. Думаю, еще будут мнения.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
sumatoha писал(а):
Мощи для такого корыта, маловато,
Был на тест-драйве GS 250. После 3.5л мотора ощущение "вообще не едет". Я не понтуюсь - когда поменялись с менеджером местами, отъехать от обочины и включиться в общее движение было проблемой (дело было за городом) Sad, уже отвык от такого. Так что для себя решил, что если буду брать GS, то только 350.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
А какой вес У GS4?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
У 250го 1700-1800, у 350 на 100кг больше.
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
В эти выходные наконец попал в салон Lexus`а и покатал на IS250 sport luxury и GS250 luxury.
Все что дальше изложено, может кому полезно будет, но это мое личное мнение и для меня.
Вкратце впечатления следующие.
IS не впечатлил ничем, кроме экстерьера. Оставляет впечатление красивой дорогой игрушки.
Машинка небольшая совсем, остается ощущение тесноты. Тесновато даже при моем худом телосложении и среднем (175) росте. Даже при том, что я сижу достаточно близко к рулю и высоко. Кресла плотные, боковины можно настроить даже под меня худого. Т.е. для постоянного активного драйва норм, но это со мной, к сожалению, все реже случается((( А все чаще размеренное, несколько вальяжное передвижение.
IS конкретно моложедное авто. И по внешнему, и по внутреннему дизайну, и по повадкам.
Про дизайн руля и "бороды" уже писал - как не от этого авто.
Я люблю по жизни всякие электронные штучки, но в конце поездки поймал себя на мысли, что модная приборка как-то напрягает. Вроде все информативно и нравиться, китайщины нет в дизайне и цветовых схемах, но не комфортно как-то.
Показалось, что сильно чуствует колейность. Динамика норм, шумка вышесреднего, неплохая.
Звук (марк) достойный, но ни в IS, ни в GS, не ощутил какого-то вааау эфекта... Очевидно, у меня были завышенные ожидания по этому поводу. Слушал, правда радио, но какого-то суперобъема или суперкачества не заметил.

GS, конечно, другой. Садишься поле IS`а как в самолет. Просторно, дорого, богато, гармонично. Монументальная передняя панель с экраном. Кругом классика. Бизнес-класс. Конечно, управляюется не так активно, но кораблем не чувствуется. Двигатель, конечно, слабоват (по ощущениям после IS`а), но это дело привычки и расчета при обгонах и перестроениях. По трассе, думаю, тоже будет достаточно. Несколько напрягает вероятность застревания зимой на ровном месте из-за заднего привода и массы авто. Но ездят же как-то мерсы, бмв и кадилы заднеприводные с такой же массой.
Ни в IS`e, ни в GS`e не заметил большой разницы между режимами эко-норм-спорт-спорт+. Чуть отклики быстрее. Я бы сказал - незначительно. Я не много ездил, конечно, но думаю, что это все-таки больше маркетинг, чем практическая повседневная полезность. Еще в обеих машинах показалось, что коробки долго откликаются на педаль газа в любых режимах.
В общем, для меня однозначно - GS рулит)))
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
sumatoha писал(а):
Звук (марк) достойный, но ни в IS, ни в GS, не ощутил какого-то вааау эфекта... Очевидно, у меня были завышенные ожидания по этому поводу. Слушал, правда радио, но какого-то суперобъема или суперкачества не заметил.
FacePalm
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Dimkovski писал(а):
sumatoha писал(а):
Звук (марк) достойный, но ни в IS, ни в GS, не ощутил какого-то вааау эфекта... Очевидно, у меня были завышенные ожидания по этому поводу. Слушал, правда радио, но какого-то суперобъема или суперкачества не заметил.



FacePalm
?????
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Dimkovski писал(а):
sumatoha писал(а):
Звук (марк) достойный, но ни в IS, ни в GS, не ощутил какого-то вааау эфекта... Очевидно, у меня были завышенные ожидания по этому поводу. Слушал, правда радио, но какого-то суперобъема или суперкачества не заметил.
FacePalm
Тоже порадовало. Радио, надеюсь, не в AM диапазоне было? Very Happy


Если серьезно, то Левинсон в GS заточен под цифру и самый простой способ его услышать - принести с собой флешку с качественными файлами, лучше всего .wav.
Еще не забыть подкрутить настройки, так как обычно на тестовых машинах никто этим не заморачивается и все стоит "с завода".

По теме - понятно, что GS сделан и дороже и он больше и тд. Так и модели позиционируются для разных категорий покупателей.
Но 250 мотор ИМХО для него слабоват. Хотя, положа руку на сердце, он и для IS слабоват - ну как-то диссонирует облик машины с таким мотором. Вот воткнуть бы этот мотор в CT - была бы "бомба".
Сам же мотор замечательный, но по-моему уже не в тренде.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
sumatoha писал(а):

?????
В радио ни низов нет, ни верхов и средние средней паршивости с битрейтом 96, че там услышать то можно было?Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Romaroma писал(а):

Но 250 мотор ИМХО для него слабоват. Хотя, положа руку на сердце, он и для IS слабоват - ну как-то диссонирует облик машины с таким мотором. Вот воткнуть бы этот мотор в CT - была бы "бомба".
Сам же мотор замечательный, но по-моему уже не в тренде.
В СТ нужен мотор 300h.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
kolbert писал(а):
че там услышать то можно было?Smile)
Джентельмены, в моем посте было написано про звук, что он ДОСТОЙНЫЙ, а не отстойный Wink Что уж так возбудило вас Very Happy
Ежу понятно, что деталей, слушая радио, не услышишь. Естественно, для этого лучше взять на тест-драйв тестовый CD с музыкой различных жанров и специальными тестовыми фонограммами (и в формате 7.1 тоже, т.к. в GS именно такой).
Не буду начинать субъективных аудиофильских дискурссий по-поводу звучания с оперированием умными словами (типа, звуковая сцена, чувствительность, фокусировка образов, пространственные характеристики, мидбасы, прозрачность, звуковое давление и т.д.). Но по моему устойчивому убеждению, общий, именно общий уровень звука\железа (без деталей) в авто можно понять и при прослушивании радиоканала с ковырянием настроек (для понимания количества, диапазона и эфективности регулировок).
Ну и странно было бы полагать, что Harman (TM: Mark Levinson, JBL, AKG, Harman/Kardon, Infinity) поставит свое лого на каком-нибудь откровенном фуфле.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Спасибо, sumatoha, твои отзывы очень полезны! Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов