home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2013 
17-06-2013 
Может ли из-за изношенных втулок появляться сильное вибрация/биение при интенсивном торможении на скорости свыше 60км/ч?
Менее интенсивная вибрация и стабильный дребезжащий звук при слабом торможении на скорости до 20км/ч?
Стук при езде по мелким неровностям (5км/ч) заметно усиливающийся при нажатии (даже малейшем) на педаль тормоза!

P.S.
в педаль тормоза вибрация не отдает!
тормозные диски и колодки новые
звуки все с одной стороны
шаровые целые


За последние 2 недели, звук заметно усилился, особенно после установки полеуретановых сайлентблоков в кривые рычаги. До сих пор ломаю голову откуда идет звук... Вчера дергал за стаб на опущенной машине - стоит как мертвый. При диагностике подвески когда приговорили две шаровых и сайленты кривых рычагов сказали что линки и втулки целые, но машина в это время была вывешена!
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
kit-nikolay писал(а):
Может ли из-за изношенных втулок появляться сильное вибрация/биение при интенсивном торможении на скорости свыше 60км/ч?
Менее интенсивная вибрация и стабильный дребезжащий звук при слабом торможении на скорости до 20км/ч?
Стук при езде по мелким неровностям (5км/ч) заметно усиливающийся при нажатии (даже малейшем) на педаль тормоза!

P.S.
в педаль тормоза вибрация не отдает!
тормозные диски и колодки новые
звуки все с одной стороны
шаровые целые


За последние 2 недели, звук заметно усилился, особенно после установки полеуретановых сайлентблоков в кривые рычаги. До сих пор ломаю голову откуда идет звук... Вчера дергал за стаб на опущенной машине - стоит как мертвый. При диагностике подвески когда приговорили две шаровых и сайленты кривых рычагов сказали что линки и втулки целые, но машина в это время была вывешена!
сам ответил на свой вопрос. едь на яму и дергай стабилизатор, подвеска у 160 кузова специфическая, требуется диагностика как на подъемнике, так и на яме.
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Итак:
Вчера полностью снял стаб - ничего не изменилось..... Звук и дребезжание осталось.

Также вчера заметил одну особенность - стуки и дребезжания появляются только если трогать педаль тормоза (если не трогать педаль, то полная тишина на любых неровностях) и только при движении вперед (если двигаться назад, то как будто садишься на другую машину).

Последние подозрения пали на изношенность втулок тормозного суппорта, т.к. у предыдущего хозяина очень сильно били тормозные диски и особенно с этой стороны. Подозреваю что вибрацией разбило втулки или посадочное под втулки.

Помогите кто сталкивался с таким
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
У меня были убиты направляющие суппорта....на чем он держится. Едешь все норм. Тормоз жмешь - громкие щелчки каждый раз. Купил их, ремкомплект суппортов, набор пластин противоскрипных, пружинок и все вылечилось
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Я одного не пойму почему стук появляется только на неровностях? Ведь суппорту вроде не важно где я еду, на него не распространяются нагрузки.... И на низкой скорости (движение только вперед) при среднем усилии нажатия на педаль тормоза стоит скрежет с дребезгом, будто колодка неравномерно скользит по диску.

Пробовал менять колодки - не помогло
менял нижние направляющие суппортов местами - ничего не изменилось
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Может у тебя нет пластин и пружин которые держат колодки
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Пластины в которых стоят колодки на своих местах
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Пусть рядом с машиной люди послушают когда тормозить будешь перед ними
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Попробую.... Возможен такой звук ("будто колодка неравномерно скользит по диску") из-за износа посадочных отверстий в скобе? И почему при движении назад все идеально....?
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Значит проверь другие направляющие - верхние
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Уже не знаю куда смотреть....
Стаб в норме - пробовал ездить без и ничего не изменилось!
Шаровые и сайленты тоже
Направляющие суппорта целые и без люфта
Ступичный гудит, но люфта нет.... - вряд ли это из-за него
На днях попробую поставить старые колодки, но все равно мне не понятно почему все эти звуки только при движении вперед... При таких симптомах все подозрению падают только на тормоза, но они в норме!!!
Жду когда придет контрактная ступица в сборе с кулаком и суппортом, буду пробовать методом тыка, но хотелось бы выяснить причину до прихода)
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Наконец то я выяснить причину дребезгов и стуков.

Оказалось что АКПП немного смещено вперед (где-то 1 см) и задняя опора стала в натяг. В результате она стучала и скрежетала сама об себя. Т.к. при идеальном расположении ДВС и АКПП в нее есть зазоры между выступами, а в моем случае зазор оказался смещен в одну сторону (в перед).
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
kit-nikolay писал(а):
Оказалось что АКПП немного смещено вперед
А почему это она у тебя сместилась? Или что-то с коробкой делали?
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Хз, видимо после ДТП не выставили подрамник....
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Понятно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов