21-07-2009 
Подскажите что делать,в положение R увеличивается нагрузка обороты падают до 450 и иногда двигатель глохнет,мне сказали что залипает клапан холостого хода,что он должен поддерживать обороты,если ктото сталкивался с этим подскажите.

_________________


  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Александр-291 писал(а):
Подскажите что делать,в положение R увеличивается нагрузка обороты падают до 450 и иногда двигатель глохнет,мне сказали что залипает клапан холостого хода,что он должен поддерживать обороты,если ктото сталкивался с этим подскажите.
У меня похожая проблема была, диагностика показала давление в топливной магистрали низкое. Помогла замена топливного фильтра (был забит чем то).

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
Александр-291 писал(а):
мне сказали что залипает клапан холостого хода,что он должен поддерживать обороты,если ктото сталкивался с этим подскажите.
Если ещё не чистил клапан ХХ, то настоятельно рекомендую...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Ну чтож парни, и я сподобился почистить дроссель.
Проблем с холостым ходом не было, решил - для профилактики.
Как Камиль лениться я не стал и снял все в сборе, что по-моему проще.
Надо всего открутить З гайки (ну кроме разбора шлангов, разъемов и приводов дросселя).
Проблема возникла всего с одной из них - нижней. Для её откручивания я собрал из малой трещетки длинную кострукцию, которую просунул снизу сборки дросселя (есть на фото).
В результате у меня не было проблем с полной разборкой элементов дросселя и их чисткой, в т.ч. клапана ХХ.
Из тонкостей, могу предложить глушение нижнего из шлангов ОЖ чем-либо подручным, поскольку ОЖ из него будеть течь, пока уровень не совпадет с расширительным бачком.
При такой разборке проблем с сорванными болтами и потерянными прокладками не возникает.
В процессе нашел один косяк, оставшийся от нерадивых автослесарей - один из шлангов ваккумного шланга (на схеме №6) был дырявый. Я его заменил попавшейся под руку подходящей трубкой.
Результат - мощность авто повысилась процентов на 15.
Двигло острее реагирет на гашетку. Делов на 2-3 часа - результата на лицо. Всем спасибо!
Фото прилепляю.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Alekswane писал(а):
могу предложить глушение нижнего из шлангов ОЖ
Есть такая тонкость...

Alekswane писал(а):
решил - для профилактики
Это ОЧЕНЬ полезная процедура.


Вроде у тебя и не сильно грязный клапан был

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Вроде у тебя и не сильно грязный клапан был[/quote]
Сравнивать мне не с чем, но клапан на фото уже после чистки, в отличие от той части дросслеля к котрой он крепится (для сравнения).

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Теперь ясненько Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-07-2009 
tim514-большое спасибо за информацию у меня таже проблема теперь буду знать.

_________________


  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Александр-291 писал(а):
снял клапан XX грязный помыл когда снимал заметил положения клапана был открыт на 1мм начал ставить втаком положении но когда стал ставить блок управления то магнит открыл клапан совсем,поставил запустил обороты выросли до 2100 и спрогревом все возрастали
При установке и снятии клапана его положение НЕ НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ и при установке НЕ НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ такое же положение, как было при снятии. Комп сам выставит так, как надо. Тем более что при включении зажигания происходит "самоочистка" клапана: он за 1сек проворачивается в положение "полностью открыт" и "полностью закрыт".

Александр-291 писал(а):
поставил запустил обороты выросли до 2100 и спрогревом все возрастали
Если всё правильно собрал ( поставил все прокладки на место и т.п.) , то трогать ничего не надо было, в том числе и менять полярность проводов. Если, например, при чистке клапана ты не очищал память, то комп помнит положение клапана при котором был ХХ и при первом запуске будет пытаться сам выставить нужное положение клапана в зависимости от своей памяти.

Итог: всё у тебя было нормально. Почистил - молодец. Нужно аккуратно и правильно собрать на место и пару-тройку раз запускать двигатель до прогрева 80-90С . Комп сам установит хх.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Поменяли мне датчик дроссельной заслонки.
Как запустил двигатель, чуть не офигел - при переключении передач R,D такие толчки, что аж капот подпрыгивал. Сбросил клемму с аккумулятора, подождал 15 мин, запустил - все пришло в норму, при переключении исчезли даже незначительные толчки.
Но проблему торможения при движении накатом, это так и не решило. Может быть мне кажется, но стало отчетливее. Еду 60, отпускаю газ и через несколько секунд словно кто-то за хвост тянет, но не постоянно. Иногда эффект пропадает и машина катится дальше легче.
Изменился немного звук работы мотора, более нагружен. Расход так же увеличился, но незначительно.

По показанием диагностики: открытие дроссельное заслонки до замены в режиме P = 5%, после замены 15% (!) это правильно?
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
walter-simons писал(а):
Сбросил клемму с аккумулятора, подождал 15 мин, запустил - все пришло в норму
Менять датчик положения не сбросив клемму было не самым лучшим решением...

walter-simons писал(а):
кто-то за хвост тянет, но не постоянно
скорости переключаются. Сначала пониженная ( за хвост тянет), потом повышенная ( отпускает)...

walter-simons писал(а):
после замены 15% (!) это правильно?
ну не страшно это точно. у меня 12%, у кого-то 10 и т.п...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Camel, Да уж я понял.

Цитата:
скорости переключаются. Сначала пониженная ( за хвост тянет), потом повышенная ( отпускает)...
Т.е. это нормальное явление? Мне казалось, что при движении накатом, в целях экономии кинетической энергии, естественней программно отсоединить трансмиссию - на N.

Цитата:
ну не страшно это точно. у меня 12%, у кого-то 10 и т.п...
Не будет ли ECU выдавать больше топлива в цилиндры при большем значении?
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
Вдруг перестала заводиться. Заводилась только с газом.... Подумал на датчик ХХ. Разобрал и все прочистил. Померил датчик омметром, он ничего не показывает (в мануале сказано 17-25 ом на холодную). Купил на разборке от хайлендера, та же фигня. Когда все собрал обратно на удивление завелась но обороты ХХ повышены.
При переключении с N на D откровенный толчек. Все вакуумные трубки проверил, опрыскал все очистителем карба, подсосов нет нигде.
такое ощущение что газ приоткрыт все время, но болты на дросселях я не трогал, они краской помечены желтой.

Проездил целый день, обороты на D на прогретой 900, на N 1000.

посоветуйте куда рыть пожалуйста.
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
bighdd писал(а):
Вдруг перестала заводиться. Заводилась только с газом.... Подумал на датчик ХХ. Разобрал и все прочистил. Померил датчик омметром, он ничего не показывает (в мануале сказано 17-25 ом на холодную). Купил на разборке от хайлендера, та же фигня. Когда все собрал обратно на удивление завелась но обороты ХХ повышены.
При переключении с N на D откровенный толчек. Все вакуумные трубки проверил, опрыскал все очистителем карба, подсосов нет нигде.
такое ощущение что газ приоткрыт все время, но болты на дросселях я не трогал, они краской помечены желтой.

Проездил целый день, обороты на D на прогретой 900, на N 1000.

посоветуйте куда рыть пожалуйста.
Калибровка датчика то осталась прежней!
Срочно, отсоединить батарею, подождать 15 мин, подсоединить и радоваться.
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
Батарею я отключал, тормоз жал...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов