21-03-2009 
21-03-2009 
tim514 писал(а):
Опа. У меня повернешь руками в таком положении и остается. Хоть в лево до упора крути хоть в право.
Может он просто умер Sad.
Грустно тады будет.
его блок упр-я должен выставить(ты его напругой проверь+/- ) сам блок посмотри(может кондеры электролит-е потекли(сами сдохли и дорожки соседние на плате замкнули электролитом)плату посмотри внимательно(пайка от времени трескается)

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Блок управления- это собственно черный который одевается на клапан ХХ?
А он разбирается? Что то не обратил внимания на него. (И отдельно не продается).
В выходные проделал все как надо, но вот победы нет. Холостые держит пока не тронешь педаль газа (в режиме паркинг или нейтраль) и все 1750-2250 и ревет долго.
Глушу, постоит мин. 10 за 3 таких колебательных цикла стабилизируется, но... пока снова газ не нажмешь.
Вот такая фигня.

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
tim514 писал(а):
Блок управления- это собственно черный который одевается на клапан ХХ?
А он разбирается? Что то не обратил внимания на него. (И отдельно не продается).
В выходные проделал все как надо, но вот победы нет. Холостые держит пока не тронешь педаль газа (в режиме паркинг или нейтраль) и все 1750-2250 и ревет долго.
Глушу, постоит мин. 10 за 3 таких колебательных цикла стабилизируется, но... пока снова газ не нажмешь.
Вот такая фигня.
блок управ-я(многие компом зовут)контрол-т систему впрыска(работу двигателя короче(в электроном смысле)) он крутит клапан холос-о хода.если клапан исправен-блок упр-я может глючить.попробуй другой регулятор(нахаляву) холост-о хода воткнуть(посмотри как будет).

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
tim514 писал(а):
Блок управления- это собственно черный который одевается на клапан ХХ?
А он разбирается? Что то не обратил внимания на него. (И отдельно не продается).
В выходные проделал все как надо, но вот победы нет. Холостые держит пока не тронешь педаль газа (в режиме паркинг или нейтраль) и все 1750-2250 и ревет долго.
Глушу, постоит мин. 10 за 3 таких колебательных цикла стабилизируется, но... пока снова газ не нажмешь.
Вот такая фигня.
кстати знакомые симптомы,проверь на всякий случай клапаны vvt-i(сканером полюбому надо машинку проверить(главное чтоб причину показал а не следствие-сервис хороший найди)

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Цитата:
кстати знакомые симптомы,проверь на всякий случай клапаны vvt-i(сканером по любому надо машинку проверить(главное чтоб причину показал а не следствие-сервис хороший найди)
А если чек не загорается сканер все одно покажет где фигня творится? У меня в Лигово хороший диагностический центр, я просто ждал когда Чек загорится.

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
tim514 писал(а):
Цитата:
кстати знакомые симптомы,проверь на всякий случай клапаны vvt-i(сканером по любому надо машинку проверить(главное чтоб причину показал а не следствие-сервис хороший найди)
А если чек не загорается сканер все одно покажет где фигня творится? У меня в Лигово хороший диагностический центр, я просто ждал когда Чек загорится.
а на чеке лампочка исправна(и сама система диагностики)? короче,тупо выруби раьем датчика расхода воздуха(или еще какой-нибудь)при работе двигателя(двигатель может заглохнуть но,чек должен загореться.с простого начинай-быстрее и дешевле.

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
может биметаллический эл-т(в системе охлаждения,где ож входит и выходит)если трубки идут в район регулятора.

_________________


  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
В общем по заключению диагноста. Клапану ХХ пришел конец. На валу, который уходит в регулятор находится "бочонок", которым крутит магнит. Так вот этот бочонок магнитом крутится, но вокруг вала, а сам клапан ХХ стоит неподвижно в одном положении.
Не понимаю как такое в принципе могло произойти. Он до этого что на грязи держался и иногда дурил?
Мдя... и как его зафиксировать, не покупая новый. Или все же брать новый и забыть снова лет на 5.

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
tim514 писал(а):
В общем по заключению диагноста. Клапану ХХ пришел конец. На валу, который уходит в регулятор находится "бочонок", которым крутит магнит. Так вот этот бочонок магнитом крутится, но вокруг вала, а сам клапан ХХ стоит неподвижно в одном положении.
Не понимаю как такое в принципе могло произойти. Он до этого что на грязи держался и иногда дурил?
Мдя... и как его зафиксировать, не покупая новый. Или все же брать новый и забыть снова лет на 5.
попробуй старый клапан сделать(система простая)еще лет 5 поработает., статор проверь(обмотки)тестером на сопротивление

_________________


  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
DMITRIY L писал(а):
статор проверь(обмотки)тестером на сопротивление
и давление в левом переднем колесе Very Happy

tim514 писал(а):
как его зафиксировать, не покупая новый. Или все же брать новый и забыть снова лет на 5
Заслонку на вал уже по нормальному не заклепаешь. Бери новый. В связи с тем, что этот узел востребован, то цена его очень приличная...
Не факт, что пять лет не будешь на него внимания обращать, т.к. на заслонку смолы налипают, а это может произойти и через 3-6 месяцев...

tim514 писал(а):
как такое в принципе могло произойти
свернули ему башку раньше тебя при чистке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
Хочу на разборке взять от Хайлендера, по экзисту у них клапана одинаковые. А на разборке в 2 раза дешевле.

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
На разборке будет такой же сомнительный ( разболтаный и подшипник весь в смоле). Поверь, лучше новый взять...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
Camel писал(а):
На разборке будет такой же сомнительный ( разболтаный и подшипник весь в смоле). Поверь, лучше новый взять...
бери с хайлендера(посвижей хотя-бы)а старый востанови(в запас)

_________________


  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
DMITRIY L писал(а):
посвижей хотя-бы)
откуда инфа?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
Все хоккей. Взял с хайлендера (выпускался с 2001 года, отсюда вероятность что посвежей). Почистил. воткнул и все отлично. Холостые стоят на 750, едет хорошо. Холостые устаканились за 10 минут.
Всем спасибо.

_________________

Не бывает отчаянных ситуаций, бывают отчаявшиеся люди. Гейнц Гудериан.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов