home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2013 
22-04-2013 
Добрый день, одноклубники!
В общем ситуация такая, купил GS 450h(2007(, как только растаял снег, сразу ощутил все прелести гибрида. Динамика - ОГОНЬ, да еще и расход до 12 литров по городу! Но вот сразу почувствовал, что машина рулится как-то плоховато Sad Думал, что резина поможет... Поставил Michelin Pilot Super Sport, конечно, чуть лучше стало. Но все равно не то.
Собственно вопрос, как улучшить управляемость? Нашел эту тему club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15 , но там пишут про 350, 300, 430... А что на счет гибрида?
Нашел еще тему про полиуретановые втулки(http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=39930), интересно, может появились конкуренты у них? А так, стояли на моей бывшей машине(камри в 30 кузове) такие, вроде бы чуть лучше стало, но на этом диване особо и не заметно было разницы.
Подскажите, что сделать, чтобы машина рулилась?
P.S. Машина с регулируемой жесткостью подвески(Sport/Normal).
P.S.S. Отличается ли моя подвеска, от регулируемых на рейсталах?
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
BN96S писал(а):
Если нужна управляемость - не GS нужно было покупать, а другой бренд.
Кардинально ничего не улучшить - пустая трата денег и времени.
+100

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
BN96S писал(а):
Если нужна управляемость - не GS нужно было покупать, а другой бренд.
Кардинально ничего не улучшить - пустая трата денег и времени.
БМВ - разоритель кашелька, не хочу уходить от надежности Lexus....
Да и неужели ничего не помогает?!
  •  
  • +1
22-04-2013 
22-04-2013 
BN96S писал(а):
Ничего не помогает, не того формата машина изначально. Либо ломучесть и управляемость, либо наоборот.
ISка в плане управляемости больше нравится - она как раз компромисс управляемости и надежности, но едет не так(IS 250). IS 350 почти нереально найти, да и тогда уж можно IS-F брать. Но маловаты они, во мне 190 см роста....
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
вот говорил же я, что тойотовцы "недоделкины". Презентуя Ф-спорт надо было не только бамперами и шильдиками обойтись, но и в ГС мотор от ИС-Ф впихнуть.

Сорри за офф Smile
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
BN96S писал(а):
Я про GS.
Я тебя понял, я просто говорю, что у Lexus IS и надежность есть, и рулится лучше.
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
поменяй стойки и пружины, поставь какие-нить злые)) Smile

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Согласен с соклубниками, пустая трата денег! Привыкнешь ! У GS не самая плохая рулежка ! Покатайся на RX тогоже года и будет ясно что такое пустой руль!
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
После GS2, нынешний GS460 очень резкий и четкий по рулежке, зря вы. Вожможно это VGRS помогает.. т.к. у 460-го идет только максимальная комплектация.. Едет шикарно, и по динамике и по рулежке. Вот только тормоза все-таки оставляют желать лучшего.. Тормозят, спору нет, но свободный ход иногда напрягает.. на GS2 был вообще сильный ход, хотя прокачивали, меняли все.. Тут меньше, но тоже есть.. видимо конструктивная особенность.
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
BN96S писал(а):
Зачем тогда GS взял? Smile Если IS лучше рулится.
Еще раз говорю, при росте в 190 см чувствую себя не комфортно. Помещаюсь, но не чувствую комфорта Sad
На днях в Аути ТТ посидел, там даже в крайнем положение не хватает места для ног)
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
ruthl3ss писал(а):
поменяй стойки и пружины, поставь какие-нить злые)) Smile
А есть такие, чтобы осталась возможность регулировать жесткость с кнопки?
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
если ГС3 по времени выпуска сравнивать с Е60, то на той же 525 обычные тормоза везде с плавающей скобой, у ГС3 спереди 4х поршневые, кроме АВД. про резкость тормозов уже жевано, все лечится при плановой замене деталей.... ГС3 не для рулежки был сделан, а для америки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23-04-2013 
23-04-2013 
а ещё, разве у 450 не стоят в стоке активные стабы? вот эта вещь как раз и призвана координально улучшить управляемости и отсутствие кренов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Активные стабы, как и активный круиз-контроль официально не ставился на 450...
  •  
  • -1
23-04-2013 
23-04-2013 
Конечно)
У пиндосов)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов