home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2013 
16-04-2013 
Добрый день уважаемые!

Машину (Lexus gs 300, 06 год, 2wd, 3литра) приобрел прошлой осенью, с самого начала были проблемы с форсунками, горели все датчики (check, vsc, airbag, антизанос), диагностика показала ошибки в "current", особенно "Р0301" и "Р0306" а также хаотично "ругалась" на остальные цилиндры, "Р0300" общего плана.

При вскрытии обнаружилос, что цилиндры 1 и 6ой, а также свечи, были залиты топливом (машину на ремонт поставил только после 3 мес езды, на морозах не завелась).

Были произведены следующие действия:
1. Замена всех 6 форсунок
2. Замена всех 6 свечей
3. Замена масла в двигателе
4. Замена топливного фильтра

Однако ситуация координально не изменилась, по прежнему на диагностике выскакивают ошибки "Р0301" и "Р0306", но теперь ошибки не в "current", a в "pending".

Ощущения во время движения:
При нормальной езде все ок, как только газуешь (более 3000 оборотов) машина начинает тупить ( порядка 2 секунд между нажатием на газ и рывком), захлебывается и загораются опять все те же датчики (check, vsc, airbag и антизанос), как только отпускаешь газ датчики гаснут.

Думал проблемы с коробкой, но диагностика нечего не выявляет. Причины посему грешил на коробку следующие:
1. Машина тупит при нажатии на газ
2. Редко не работают передачи 4, 5 и 6
3. При переводе в режим "tiptronic" сразу выскакивают 5 передача и при полном торможении не понижается вообще.
4. Захлебывается при ускорении
5. Почитал по форуму, увидел знакомые симптомы и решил что у меня также.

Подскажите что делать.
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Цитата:
1. Замена всех 6 форсунок
2. Замена всех 6 свечей
а катушки поменять местами не???? как самое явное...

причин Р0300 мульон.... все надо проверять....

Цитата:
3. При переводе в режим "tiptronic" сразу выскакивают 5 передача и при полном торможении не понижается вообще.
так должно быть, это не факт передачи а ограничение

Цитата:
2. Редко не работают передачи 4, 5 и 6
следствие п1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Катушки меняли в первую очередь!
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Ошибки Р0306 больше нет, т.е. После ремонта не выскакивает
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Да, еще наблюдается вибрация на холостых, периодически загорается/гаснит check, а также горит check the system. Стрелка тахометра дергается на холостых в пределах 0,1, дергание постоянное.
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Если не можете отличить цилиндр и клапан, то лучше советов на форуме не искать, а везти к толковым специалистам, для начала на диагностику. Не работающие передачи и то, что троит двигатель - это две разные проблемы. Не хочу приносить плохие новости, но у Вас скорее всего убит двигатель и коробка.

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Цитата:
Не работающие передачи и то, что троит двигатель - это две разные проблемы.
kllnspr3, отключение передач и чек двигателя зачастую связаны -коробка переходит в аварийные режим и блокирует переключения выше 3й чтобы авто не эксплуатировали с неисправным двигателем....
проблема 90% в двигателе, но как глубоко скажет только диагностика... компрессию хоть замеряли?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
У меня при 95% пропусков зажигания по 5 цилиндру коробка работала норм Rolling Eyes

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Я ценю ваш совет kllnspr3, но все же я надеюсь получить совет от знающих людей, надеюсь на этом наш с вами диалог окончен.
Для меня гораздо проще доверить этот процесс профессионалам, потому как я, специализируюсь в другой области. К сожалению, мастера пока сами не понимают суть проблемы, поэтому вынужден заниматься изысканиями сам, поверьте, мне это не доставляет удовольствия.

По компрессии уточню, благодарю вас markii[/quote]
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Bss032 писал(а):
Я ценю ваш совет kllnspr3, но все же я надеюсь получить совет от знающих людей, надеюсь на этом наш с вами диалог окончен.
Для меня гораздо проще доверить этот процесс профессионалам, потому как я, специализируюсь в другой области. К сожалению, мастера пока сами не понимают суть проблемы, поэтому вынужден заниматься изысканиями сам, поверьте, мне это не доставляет удовольствия.

По компрессии уточню, благодарю вас markii
Мой совет вызван был не желанием нагрубить или что-то показать, а как раз за тем, чтобы Вашу машину осмотрели специалисты.
По вопросу нужен замер компресии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Большое спасибо, будем пробовать.
  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Скорее вcего дело в Injector driver (блок форсунок), проверим, если да, то отпишусь.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Проверил? Отписался? Smile

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов