Машину (Lexus gs 300, 06 год, 2wd, 3литра) приобрел прошлой осенью, с самого начала были проблемы с форсунками, горели все датчики (check, vsc, airbag, антизанос), диагностика показала ошибки в "current", особенно "Р0301" и "Р0306" а также хаотично "ругалась" на остальные цилиндры, "Р0300" общего плана.
При вскрытии обнаружилос, что цилиндры 1 и 6ой, а также свечи, были залиты топливом (машину на ремонт поставил только после 3 мес езды, на морозах не завелась).
Были произведены следующие действия:
1. Замена всех 6 форсунок
2. Замена всех 6 свечей
3. Замена масла в двигателе
4. Замена топливного фильтра
Однако ситуация координально не изменилась, по прежнему на диагностике выскакивают ошибки "Р0301" и "Р0306", но теперь ошибки не в "current", a в "pending".
Ощущения во время движения:
При нормальной езде все ок, как только газуешь (более 3000 оборотов) машина начинает тупить ( порядка 2 секунд между нажатием на газ и рывком), захлебывается и загораются опять все те же датчики (check, vsc, airbag и антизанос), как только отпускаешь газ датчики гаснут.
Думал проблемы с коробкой, но диагностика нечего не выявляет. Причины посему грешил на коробку следующие:
1. Машина тупит при нажатии на газ
2. Редко не работают передачи 4, 5 и 6
3. При переводе в режим "tiptronic" сразу выскакивают 5 передача и при полном торможении не понижается вообще.
4. Захлебывается при ускорении
5. Почитал по форуму, увидел знакомые симптомы и решил что у меня также.
Да, еще наблюдается вибрация на холостых, периодически загорается/гаснит check, а также горит check the system. Стрелка тахометра дергается на холостых в пределах 0,1, дергание постоянное.
Если не можете отличить цилиндр и клапан, то лучше советов на форуме не искать, а везти к толковым специалистам, для начала на диагностику. Не работающие передачи и то, что троит двигатель - это две разные проблемы. Не хочу приносить плохие новости, но у Вас скорее всего убит двигатель и коробка.
Цитата: Не работающие передачи и то, что троит двигатель - это две разные проблемы.
kllnspr3, отключение передач и чек двигателя зачастую связаны -коробка переходит в аварийные режим и блокирует переключения выше 3й чтобы авто не эксплуатировали с неисправным двигателем....
проблема 90% в двигателе, но как глубоко скажет только диагностика... компрессию хоть замеряли?
Я ценю ваш совет kllnspr3, но все же я надеюсь получить совет от знающих людей, надеюсь на этом наш с вами диалог окончен.
Для меня гораздо проще доверить этот процесс профессионалам, потому как я, специализируюсь в другой области. К сожалению, мастера пока сами не понимают суть проблемы, поэтому вынужден заниматься изысканиями сам, поверьте, мне это не доставляет удовольствия.
По компрессии уточню, благодарю вас markii[/quote]
Bss032 писал(а): Я ценю ваш совет kllnspr3, но все же я надеюсь получить совет от знающих людей, надеюсь на этом наш с вами диалог окончен.
Для меня гораздо проще доверить этот процесс профессионалам, потому как я, специализируюсь в другой области. К сожалению, мастера пока сами не понимают суть проблемы, поэтому вынужден заниматься изысканиями сам, поверьте, мне это не доставляет удовольствия.
По компрессии уточню, благодарю вас markii
Мой совет вызван был не желанием нагрубить или что-то показать, а как раз за тем, чтобы Вашу машину осмотрели специалисты.
По вопросу нужен замер компресии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.