Думая для себя, что меня не устраивает в моей машине, понимаю : 1) 4-ступенчатая коробка передач (большой расход на трассе) 2) невентилируемые сиденья (летом у нас в Ростове жара, спина потеет).
Вторую проблему решаю накидкой на сиденье на период май-сентябрь. Колхоз, конечно, но из двух зол выбираю меньшее. Решил тут перетянуть водительсткое сиденье (в связи с потертостью), дамаю, может, заодно сделать его вентилируемым ?.. Есть у кого-нибудь подобный опыт ? Или спина потеет только у меня ?
Как-то заглянул в сиденье 221-го, рассмотреть как устроена вентиляция сидений, на каких вентиляторах и материалах.
Отсоединив крепежи, поднимаю кожу с сиденья наверх. Первый слой- поролон толщиной 15мм с 10мм отверствиями и проклееным тканью верхом:
Под датчиком наличия пассажира сетка 3mesh 10мм:
Под ней в отверствиях в сидении шахтный вентилятор общим диаметром около 70мм:
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Тема апгрейда сиденья всерьез захватила меня Решено среднюю часть перетянуть перфорированный алькантарой, как полумера. Как вторая половина меры - собственно обдув. Ищу вентилятор подходящий. Чем закончилось - расскажу.
Новый вопрос такой. Под кожей сиденья (нижней части) лежит такая сидуха из плотного поролона (латекса), которую я бы не прочь заменить целиком, ибо просевшая она. В каталогах она бьется с номером 71511-48020, экзит говорит 12000 руб за 2 недели или 9000 руб за месяц. Дорого и долго. Есть ли практика более дешевого способа апгрейда этой запчасти ? Неужели все на просиженных ездят ?
В двух словах так : разобрать сиденье, снять кожу, в полиуретановой подушке паяльником наделать дырок, в дырки вставить для жесткости куски гофры, сверху положить пластиковую сетку (продается в Леруа в разделе "Сад"), чтобы воздух распределялся по всей поверхности сиденья, в обогреве паяльником же наделать дырок (подальше от кабеля). Сзади в подушке вырезаются отверстия и вставляются вентиляторы 12-вольтовые с радиорынка по 100 рублей. Готовое сиденье обтянуть перфорированной алькантарой (бывает с мелкой дыркой, я взял с крупной, по итогу смотрится оч красиво).
Результатом доволен вполне. Единственно, есть ощущение, что вентиляторы там не нужны Дырки-сетка-перф алькантара и так обеспечивают нормальную вернтиляцию, спина не потеет. Скажем так, спина не потеет при езде хоть с включенными, хоть с выключенными вентиляторами.
Константин, решение отличное, но нет столь необходимых подробностей. Куда все это подключается, как в прогрессии-гофра не продавливается через новое покрытие и вы как-нибудь решали вопрос пожаробезопстности?
Konstantin_Rostov писал(а): Наконец дошли руки до отчета.
В двух словах так : разобрать сиденье, снять кожу, в полиуретановой подушке паяльником наделать дырок, в дырки вставить для жесткости куски гофры, сверху положить пластиковую сетку (продается в Леруа в разделе "Сад"), чтобы воздух распределялся по всей поверхности сиденья, в обогреве паяльником же наделать дырок (подальше от кабеля). Сзади в подушке вырезаются отверстия и вставляются вентиляторы 12-вольтовые с радиорынка по 100 рублей. Готовое сиденье обтянуть перфорированной алькантарой (бывает с мелкой дыркой, я взял с крупной, по итогу смотрится оч красиво).
Результатом доволен вполне. Единственно, есть ощущение, что вентиляторы там не нужны Дырки-сетка-перф алькантара и так обеспечивают нормальную вернтиляцию, спина не потеет. Скажем так, спина не потеет при езде хоть с включенными, хоть с выключенными вентиляторами.