home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2013 
20-02-2013 
При чтении DTC и вывода ошибки Diag VSC 39, необходима калибровка нулевой точки датчика замедления в системе курсовой стабилизации.

Для этого необходимо сделать:

1. Сделать сброс калибровки нулевой точки

a. Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, и включите стояночный тормоз.
b. Включите зажигание (IG).
c. С помощью SST или скрепки соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4-х раз в течение 8 с.

Diag VSC 39 или Калибровка нулевой точки

!!! Внимание! Распиновка контактов отличается от распиновки Чтения DTC ! Теперь контакт TС не 13-ый, а 12-ый!

d. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC" (проверьте VSC).

Diag VSC 39 или Калибровка нулевой точки

e. Выключите зажигание (IG).

2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

a. Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, и включите стояночный тормоз.
b. С помощью SST или скрепки соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
c. Включите зажигание (IG).
d. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
e. Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VSC TEST MODE" (режим активной диагностики VSC).

Diag VSC 39 или Калибровка нулевой точки

f. Выключите зажигание и отсоедините SST или скрепку от DLC3.

УКАЗАНИЕ:
Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC TEST MODE", выполните калибровку "нуля" датчика заново.

После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.


Метод работает на 100 % Idea
  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
у ОД за пачку сигарет и 5 минут дилерским компом это делается, зачем скрепками то??? )))
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
дело 2-х - 3-х минут. только что бы это сделать с меня попросили 35 $ за диагностику и 20 $ за калибровку.
Это все у кого как получится.
мне например покрасили х5-го черного вкруг с крышей и проемами с переделками другого мастера за 800 $. когда просто за покраску, максимум подобрав сколы, другие просили 1500 - 2000 $
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Отличные у вас оф дилеры, наши не упустят шанс содрать три шкуры.
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Я за 10 баксов купил у китайцев блютус сканнер, подключается к диагн. колодке, а потом через мобильник или планшет показывает много чего интересного) Ошибки тоже можно стирать (сам не пробовал, ибо не нашлись)
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
НУ не знаю сможет хотя бы стереть ошибки, не то что откалибровать датчик. Launch не смог удалить ошибки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов