home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2013 
3-02-2013 
Поменял радиатор, делал сам по отчету Camel. Руки растут из нужного места. Поставил САТ-только из финансовых соображений (знаю и в следующий раз обязательно поставлю 314). Антифриз с блока не сливал, вошло ровно 5 литров.
Так вот, в первый день эксплуатации обнаружил следующие проблемы:
1. Греется двигатель(печка спасает), верхний патрубок горячий, заливная горловина теплая, нижний патрубок холодный. После перехода температурной стрелки второго деления включаются вентиляторы (оба) в слабый режим. Нижний патрубок - холодный. Почему не открывается большой круг, если малого уже не хватает на охлаждение, однако вентиляторы включаются. И почему вентиляторы не врубаются на полную катушку, когда происходит дальнейший рост температуры?
2. На холодную все патрубки довольно мягкие. Но верхний патрубок (только у входа в радиатор) принимает немного овальную форму (при заводке овал исчезает), а при нажатии ощущается что он полупустой. Не работает крышка?
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Да. Крышку меняй и выгоняй воздушные пробки через спец отверстие ( если оно есть на этом радиаторе)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
3-02-2013 
3-02-2013 
Спец отверстие есть. Как проверить работоспособность крышки?
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Насос специальный с встроенным манометром существует в сервисах. Он в обе стороны работает

Ваша точно не работает. Не всасывает Либо всетаки в системе воздух или радиатор не полностью заполнен.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
3-02-2013 
3-02-2013 
Roman58 писал(а):
Спец отверстие есть. Как проверить работоспособность крышки?
Да просто другую крышку поставь, а если нею поможет значит термостату кирдык (не открывается).
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Camel писал(а):
Насос специальный с встроенным манометром существует в сервисах. Он в обе стороны работает

Ваша точно не работает. Не всасывает Либо всетаки в системе воздух или радиатор не полностью заполнен.
Надо всетаки с воздушной пробки начать. Была такая же проблема. Может все слить и залить по новой?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Поехал к знакомым ребятам в сервис, получил консультацию:
1. Воздушная пробка-машина прогревалась бы за 5 минут и кипела. Возможен выброс антифриза. Исключили.
2. Не рабочая крышка-без изменений уровень в бачке при прогреве, а так же при охлаждении авто. Исключили.
3. При любой температуре двигателя холодный нижний патрубок-не работает термостат, не открывается большой круг. Решил поменять.
Делал сам. На все ушло часа 2 ( вразвалочку). Необходимо: термостат и 3, 3,5 литра антифриза. Термостат-672 руб, антифриз был.
Позвонил офам, узнать стоимость работы с запчастями. Честно говоря обалдел, когда услышал что для замены необходимо вывешивать двигатель и соответственно ценник-8 тыс работа, 2 тыс термостат. Нафига такое разводилово?
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Не надо от темы уходить. Официалы тут не при чём.
Лучше скажи для чего ты менял термостат и с каким результатом?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Roman58 писал(а):

Делал сам. На все ушло часа 2 ( вразвалочку). Необходимо: термостат и 3, 3,5 литра антифриза. Термостат-672 руб, антифриз был.
?
Что то долго. Менял с парнишкой с СТО минут 30-40 ушло, с трепом

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Обсуждение системы охлаждения двигателя ( патрубки, термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости, вентиляторы радиаторов и т.п....)

Радиаторы охлаждения двигателя обсуждаются в отдельной теме ТУТ

Печка, обогрев салона и вентилятор салона обсуждаются ТУТ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Товарищи, увидел что расширительный бачок пустой. Проблем в связи с этим нет, машина не греется, печка работает, правда радиатор вроде все время холодный. Вопрос. Какой марки жижу можно долить? Что там с завода залито?

_________________

C аккорда на RX350

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Naruto писал(а):
Товарищи, увидел что расширительный бачок пустой. Проблем в связи с этим нет, машина не греется, печка работает, правда радиатор вроде все время холодный. Вопрос. Какой марки жижу можно долить? Что там с завода залито?
Открой крышку радиатора да посмотри что залито, если красный антифриз, заливай красный оригинальный или любой другой в принципе, только крышку открывай на холодный двиг.. А, в расширительном бачке и не обязательно должен быть антифриз.
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Дак там пусто))

_________________

C аккорда на RX350

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Вернее не видно

_________________

C аккорда на RX350

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Naruto писал(а):
Вернее не видно
Долей, в расширитель до метки, радиатор сам заберет сколько надо, потом опять долей и засекай если есть утечка, то он будет уходить, антифриз. А лучше вообще весь слить и залить свежий, чтобы не ломать голову что туда залито, хотя если мешать красный, с красным допустим, то это допускается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов