Взвесил сегодня родное колесо в сборе. Как вы думаете - скоКА получилось? 26 кг. Это летнее, зимнее еще, я думаю, тяжелее. И это называется легкосплавный диск?
И такая масса бьет по подвеске, плюс диск тормозной и суппорт. Неподрессоренная масса, блин. Вообщем, озадачился поиском дисков полегче. Мож кто заморачивался из этих соображений, подсказываем.
у меня уже создалось впечатление что владельцам Lexus просто очень скучно от отсутсвия проблем, вот и занимаюца кто тюнингом, а кто взвешиванием колес ))
Подресорная масса авто значительно сказывается на многих параметрах не только на динамике разгона авто, но и на расходе топлива, торможении, точности работы подвески в целом, есть приблезительный алгоритм расчета подресорной массы авто так вот 1кг равен примерно 20кг обычного веса, вот и считай при увеличении веса 1колеса хотя бы на 3кг это равносильно что в салон загрузили 240кг не слабо? вот и стоит задуматься
AGforged.ru 18 ый радиус ковки по 9900. ваш дизайн +20 тыс.
так что может можно родной диск принести сделают кованный. будет на 30% легче и на 50% прочней. японцы обзавидуются. недавно видел забыл на каком японском сайте диски с гордой надписью "RUSSIAN FORGED"
P.S - может как нить коллективный заказ со скидкой?
а вот посмотрел на их сайт и как-то кисло у них с "творческим объединением ведущих российских специалистов" - из контактов только пара сотовых телефонов,
но "там" все так круто...."«AG racing wheels» является инжиниринговой компанией, располагающей штатом дизайнеров и проектировщиков и использующей производственные мощности ОАО «СМК» (Ступинская Металлургическая Компания), ООО «МагАлТек», других компаний в России и за рубежом..."