16-03-2015 
16-03-2015 
Argon писал(а):
во всех справочниках как заменимые
Название справочника можно озвучить?
  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Emex Exist
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
на американце тоже актуально?
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
На американце и опробовано
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
эх.. что то однозначного ответа нет - снизится ли расход.. с минимум вложений )
к сожалению форсунки не разу сам не снимал.. по этому не в курсе про форткамеры и подачу воздуха на форсунки..
отсюда куча вопросов возникает, и чем больше думаю тем больше вопросов.. (
к примеру, раз тупо трубки заглушили то форткамеры чего новые делать? по фото все круто но ведь если заморочиться то нужны размеры все при все.... а их к сожалению нету.. может форткамеры какие нить подходят которые просто купить можно(ну чтоб не сильно дорого и не бегать по городу и искать кто что нибудь могет выточить приблизительное)..

опять же новые форткамеры по идее должны глушить отверстие подачи воздуха? тогда шланг или отверстия в принципе можно не глушить.. а если не блокируют? то не будет ли косяк какой нить между форсунками при не заглушенных отверстиях?

вообще темой довольно таки заинтересовался давно, но в ближайшие месяцы хочу все таки разобрать впуск и промыть клапанные крышки(поскольку под заливной пробкой довольно таки хорошие наросты.. ), так же попробовать влить раскоксовку, при этом проверить работу форсунок и по возможности промыть их и замерять сколько льют.. если разберусь и пойму смысл данной модернизации то постараюсь внести изменения ) уж очень мне расход не нравится...
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Всем привет-кто в этой теме !Опишу результаты моей работы.Ну во первых по расходу,какая то байда ? Ездил на 95-расход до 12,5 литров, залил 92-30 литров- расход до 18,4 литра скокнул, стрелка уровня бака приблизилась к самому минимуму т,е должна загореться -заехал залил в бак опять 95 - 30 литров, расход резко начал падать--напрашивается вывод--выгоднее на 95 ездить, до модернизации любой лил - расход был одинаковый.Считаем-95-12,5 литра умножаем на 33 руб равно 412,5 руб. Если 92-в среднем берем-17,5 литра умножаем на 30 руб.равно 525 руб.Но у нас в Хакасии многие говорят что 95 с присадками и ездят на 92 даже крутые бизнесмены. По поводу форкамер-я снимал весь паук вместе с форсунками.После этого взял целую форкамеру и с ней поехал к токарю - заранее его искал-как говорят язык до киева доведет,а также заранее купил прут на 18--50 сантимов-прут алюминиевый,показывал ему фото самодельных форкамер с недельку подождал забрал и потихоньку все установил----завел и поехал ! ! !
  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Алексей привет ! Хочу тебя настроить на хорошее !Во первых не торопись.Если не снимал коллектор,то набери в поиске - снятие коллектора на Lexus RX300-видео, есть много видео-посмотри.Самая заморочка задние два болта-один масса на 10 ключ,второй крепит пластину от коробки -на 12. А снимать его недолго-Я себе книгу купил Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE) толковая-во многом помогла.Заранее можно купить новую прокладку под коллектор или купить герметик Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE) я его использовал-пока искал прокладку,хороший герметик.А прежде,чем снимать форсы-можно попрыскать шприцом уксус под форсы,чтобы откисли форкамеры,манжеты по любому менять,а также и манжеты на камерах.Самое главное,чтобы форкамеры были целы,у меня то-трем был кирдык,да сейчас считаю,если бы были целы,можно не точить.Заглушить воздушные отверстия на каждую форсунку,также два штуцера.Манжеты под форсунки подходят с тормозных цилиндров КАМАЗА.И еще-надо будет стальную проволочку диаметр 1мм-0,8мм---чтобы вытащить камеры,если остануться в головке,то есть в пауке.Пока вроде все-спрашивай,если что-отвечу!
  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
привет, коллектор снимал когда датчики детонации менял.. много чего разбирал да ничего толком не делал.. торопился.. да и особо не вникал.. так как дд вылетел пока гнал машину..
по механической части болтики и прочее думаю разберусь.. книга тоже есть..
герметик красный у меня всегда есть )
с видео напряг - у нас тут инет не позволяет такой роскоши ))))
как полезу в двигатель все прокладки и резинки закажу полюбому.. по городу почти ничего нет а ждать пару недель заказ не оч хочется..

форсунки мне мыли год назад, но чет я не особо уверен в честности...

вот и хотел узнать больше про форкамеры и чем заменяются и что и как..
и действительно ли есть толк в переделке..
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
тоже интересует есть ли толк в переделке, ДД буду менять опять туда полезу, вот и думал поменять все сразу, форсы со снятием помыть

если ставить новые форкамеры какие резинки под форсунками менять?
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Позвольте добавить замечание по поводу модернизации. Год назад я сделал модернизацию наименее затратным способом без фанатизма, однако результата в конечном итоге не получил - расход бензина в городе оказался таким же большим, как и был.

После, я провел множественный поиск проблем путем устранения подсоса, замены МАФ и регулировки клапанов - результат был минимальным.

Озадачивал тот факт, что на трассе расход был 10 литров на 100 км при 120 км/ч., а в городе 20-25 литров в зависимости от трафика. Т.е. проблемы скрывались в районе режимов холостого хода и до 1000 об/мин. Компьютер корректировал длинную LTF по 10%.

И вот на днях опытным путем я выяснил, что уменьшив сечение шланга, который соединяет клапан холостого хода к обратной стороне впускного коллектора, смесь регулируется меньше, выхлоп прозрачнее, а расход экономичнее.

Например, сегодня 16 на 100 с пробками, лично для меня это мечта. Хвала ВСЕВЫШНЕМУ!
Благодарю Михаила за его светлую голову!
  •  
  • -1
7-04-2015 
7-04-2015 
...."И вот на днях опытным путем я выяснил, что уменьшив сечение шланга, который соединяет клапан холостого хода к обратной стороне впускного коллектора, смесь регулируется меньше, выхлоп прозрачнее, а расход экономичнее...."

Интересно,а без модернизации это сработает?
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
henkok777 писал(а):
И вот на днях опытным путем я выяснил, что уменьшив сечение шланга, который соединяет клапан холостого хода к обратной стороне впускного коллектора, смесь регулируется меньше, выхлоп прозрачнее, а расход экономичнее.
Фото сего чуда и диаметр шланга можно лицезреть?
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
zd22 писал(а):
henkok777 писал(а):
И вот на днях опытным путем я выяснил, что уменьшив сечение шланга, который соединяет клапан холостого хода к обратной стороне впускного коллектора, смесь регулируется меньше, выхлоп прозрачнее, а расход экономичнее.
Фото сего чуда и диаметр шланга можно лицезреть?
Фотографии чуда есть на первых страницах форума, а диаметр подбирал опытным путем просто вставив конусообразную часть от авторучки в место подключения шланга. Менял в зависимости от показаний торкью и цвета выхлопа. ну и пределов разумного, чтоб на холостых не глох.

Кстати, это важно, форсунки стоят стандартные (без тех резинок, которые я когда то добавлял, чтобы исключить поток воздуха с каналов), только пластмассовая насадка с дырочками по бокам и двумя дырочками побольше с торца слегка изменена: с торца, где были две дырочки теперь одно большое отверстие.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Привет ! А у меня был слышен,как-бы подсос где-то,заехал к знакомому- чтобы вместе прослушать,где шипит и при передавливании шланга с холостого хода-шипение затихало и падали обороты движка,в итоге купил шланг резиновый от омывателей стекол жигулей-35руб.Воткнул его во внутрь этого шланга---а также в шланг-в штуцер,который сами врезали и в штуцер в дроссельной заслонке.Теперь могу обороты уронить до 650-кстати очень сильно изменилась работа движка в лучшую сторону,т.е. стал плавней и мягче работать до 100 разгонял за 8 секунд---чек не горит !Между прочим у Михаила на фото Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE) видно,что со шлангами что-то не так.по диаметруМодернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)-на днях заехал в магазин по продаже автокрасок и там увидел эти штуцеры--у них внутренний диаметр миллиметров 8-буду переделывать на эти штуцеры !У нас на каждой форкамере 4 отверстия,диаметр каждого 0,7 мм умножаем на 4 равно 2,8 мм и умножаем на 3 поршня---получаем 8,4 мм.Вот где-то такого внутреннего сечения должен быть шланг.А переделывать буду из-за эстетики ! А переделка впрыска имеет смысл.При эксплуатации в наших российских условиях и при езде на русском бензине и при перепаде температур просто необходимо !И как советовал Михаил надо перейти на форсы.Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)[/img] 23250-20030(23209-20030)
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Садко писал(а):
Интересно,а без модернизации это сработает?
Присоединяюсь. Это Где-то рядом? выделен п.5?

Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов