home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2006 
Фильтр АКПП на RX300. Менять или нет??

Вопрос: Слышал разные мнения - кто-то говорит менять не надо, кто-то делает круглые глаза и заявляет, что вечных фильтров не бывает.
В мануале эту тему опустили, а знать оч. хотца Smile
Кто в курсе, откройте тайну плз!
Если все-таки менять, то какова периодичность?

Ответ: Мне "официалы" ответили, что меняется только в случае капремонта коробки. Расчитан на весь срок службы коробки.
Их точка зрения - точка зрения Тойоты.

© Danich_


Ответ: Фильтр АКПП в данном типе трансмиссий выполнен на основе тонкой металлической сетки. Он постоянный, менять его не надо.
Но я при замене АТФ сей фильтр снимал и промывал (в чистой АТФ, но она моет плохо, поэтому можно сначала в растворителе, а потом уже в АТФ) с последующей установкой обратно на место.

© Семёныч


Ответ: Фильтр с металлической сеточкой снят с производства в 2003 г. Так что, если у Вас стоит такой, значит до Вас скорее всего масло в АКПП никто не менял. Сейчас выпускают только одноразовые фильтры, имеющие внутри фильтрующий материал на синтетической основе. Я полагаю, что раз Тойота полностью перешла на такой тип фильтров, значит это более правильно для эксплуатации АКПП.

© joyrider
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
joyrider писал(а):
Фильтр с металлической сеточкой снят с производства в 2003 г. Так что, если у Вас стоит такой, значит до Вас скорее всего масло в АКПП никто не менял.
Я бы выразился немного мягче: масло меняли, но не читая этот FAQ, сеточку по старинке мыли в бензине и ставили обратно. Мне при покупке Рыкса в сервисе именно так и сделали.

Кстати, а какой парт-номер у нового фильтра? И как часто его меняют?
Вместе со сменой масла?

По поводу смены масла в коробке RX300 я читал разные данные: где-то написано, что масло в коробке надо менять раз в 40 000км, где-то: раз в 60 000км, а где-то вообще прочитал, что его не меняют, оно залито на всю жизнь коробки Shocked

_________________

Prime mover

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
40000 это совковая придумка. В мануале озвучена цифра 80000 км.
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Ugin писал(а):
В мануале озвучена цифра 80000 км.
Точно!
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Ugin писал(а):
40000 это совковая придумка. В мануале озвучена цифра 80000 км.
Ну а машина где эксплуатируется, на "исторической родине" мануала или все-таки в "совке"?
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
vladd писал(а):
Ugin писал(а):
40000 это совковая придумка. В мануале озвучена цифра 80000 км.
Ну а машина где эксплуатируется, на "исторической родине" мануала или все-таки в "совке"?
+1.У них и свечи по 40000 ходят.
  •  
29-07-2006 
29-07-2006 
Т.е. все делим на 2 или как?

_________________

Prime mover

  •  
29-07-2006 
arasmax писал(а):
+1.У них и свечи по 40000 ходят.
Не по 40, а по 100 или даже 120 тысяч Shocked .

Масло в АКПП RX300, в тяжелых условиях эксплуатации (а это город, перепады температур, активное вождение и мн. другое) надо менять раз в 40000 км.
  •  
29-07-2006 
29-07-2006 
arasmax писал(а):
+1.У них и свечи по 40000 ходят
...60000+ тыщь у меня прожили, и поменял "зазря"!!! Evil or Very Mad
Тут не условия, тут бензин главенствует! Wink
  •  
21-08-2006 
21-08-2006 
Решил заказать фильтр для АКПП на Exist.
По каталогу japancats.ru нашел 5 варинатов для ретроРекса:
35330-06010
35330-21020
35330-21011
35330-28010
35330-0W010

Но в описании ничего не сказано насчет того, металлическая сеточка внутри или одноразовый фильтр.
Менеджер Exist'а тоже не смог ответить, сказал, что согласно моему VIN'у выдаются эти номера, а что внутри фильтра - не знает.

Пробивал на Exist'е цену на них, все стоят почти одинаково, диапазон 37-39 баксов.
Надписей о том, что какой-нибудь из этих парт-номеров снят с производства и заменен другим тоже не было.

Подскажите, пожалуйста, как узнать, какой парт-номер у нового одноразового фильтра?
Не хочется покупать тот же самый с металлической сеткой, который и так уже стоит у всех нас.

_________________

Prime mover

  •  
21-08-2006 
21-08-2006 
Если нет желания купить сразу все фильтры и потом через время продавать их в конференции, то логичнее всего (и надежнее) пригнать машину на сервис, снять поддон. После этого демонтировать фильтр и покупать его по образцу. Если металлическая сеточка (в удовлетворительном состоянии то промыть). А оттуда и "плясать". Надежнее не бывает. На глазок здесь не прокатывает, так как бывают варианты.
  •  
21-08-2006 
21-08-2006 
vladd писал(а):
Если нет желания купить сразу все фильтры и потом через время продавать их в конференции, то логичнее всего (и надежнее) пригнать машину на сервис, снять поддон. После этого демонтировать фильтр и покупать его по образцу. Если металлическая сеточка (в удовлетворительном состоянии то промыть). А оттуда и "плясать". Надежнее не бывает. На глазок здесь не прокатывает, так как бывают варианты.
Продавать фильтры - для меня не выход, я не местный Cool
Машину уже пригонял на сервис, когда покупал, менял масло в АКПП - видел сам этот металлический сеточный фильтр. Тогда мне его промыли в бензине, продули и поставили на место.

Демонтировать фильтр и покупать по образцу не могу по той же причине, что и продавать фильтры в конфе. Живу я в Казахстане. Заказываю детали с Омского филиала Exist. Бегать по своему городу с фильтром от АКПП Рекса - дело бессмысленное, уж если даже Омский менеджер Экзиста не знает какой фильтр придет по заказу, то наши местные - тоже. Они также заказывают детали по VIN'у из Эмиратов или еще откуда.

Может уже кто-то покупал себе этот одноразовый фильтр и знает его парт-номер?

_________________

Prime mover

  •  
21-08-2006 
21-08-2006 
Зачем изобретать велосипед? По вину выбери номер и закажи, какая разница - одноразовый он или нет?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
21-08-2006 
21-08-2006 
Я попытался подсказать правильное техническое решение. Другое дело, что Рекс не ТАЗ и на кадом углу фильтры в коробку не продаются, но это уже другая тема, типа "выбор автомобиля".
Если фильтр действительно из металлической сетки, не забит хронической грязью, металлическими стружками, то его достаточно промыть в бензине и продуть воздухом.
  •  
22-08-2006 
22-08-2006 
Colonel писал(а):
какая разница - одноразовый он или нет?
Вот цитата с начала темы:
joyrider писал(а):
Фильтр с металлической сеточкой снят с производства в 2003 г. Сейчас выпускают только одноразовые фильтры, имеющие внутри фильтрующий материал на синтетической основе. Я полагаю, что раз Тойота полностью перешла на такой тип фильтров, значит это более правильно для эксплуатации АКПП.
А с учетом того, как много случаев выхода из строя коробки на Рексах, я бы все-таки поставил новый тип фильтра.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов