На RX300 первого поколения поставили новый двигатель, т.к. старый стуканул. Всё нормально, но на ходу обнаружилось что при ровных колёсах положение руля отклоняется на 25-30 градус от центра. Мастера сказали какой-то болт под машиной отвинтить, руль вручную выставить и прикрутить. Можете помочь и рассказать поподробнее как именно? Или как руль непосредственно в салоне снять и правильно одеть?
в неё один вал входит снизу и один сверху.
Зафиксируй руль , чтоб не провернулся на оборот/другой...
Колёса выстави ровно.
Выкручиваешь болты , указано красным на фото(совсем вынуть их надо). Сдвигаешь эту штуку, которая на фото, вниз. В итоге она одевается на нижний вал глубже, а из верхнего вала выходит совсем.
Руль ставишь как надо ( прямо) и одеваешь эту штуку обратно на верхний вал. Закручиваешь болты.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Всё выставил ровно, ничего не сорвал, руль не прокручивал лишние обороты, всё как нужно открутил-закрутил, поездил довольный два дня, только что во дворе полность делаю полтора влево до упора, слышу щелчек, руль заедает. На 7-10% от положения в котором заел и обратно, причем при отклонении ГУР издавал непонятные звуки. Думаю - пи*дец, докопался! Ещё попробовал пару раз, ни туда-ни сюда. Глушу. Потом снова завожу. Тоже самое. Включаю заднюю, хоть чуто с дороги убрать и тут слышу звук будто железка какая-то падает и бьётся о другую(под машиной ничего не нашёл конечно же). Уж думал коробка, но нет. Начал сдавать назад - руль тяжело и медленно крутился(очень это не как без ГУРа, это именно тяжело). В общем таким образом доехал до стоянки сервиса еле-еле. Завтра пойду, настроение на нуле. Вопрос такой - что это могло быть? Мог ли воздух попасть из-за косяков при установке двигателя? Что там могло закусить вообще? Или это скорее я напортачил когда руль выпрямлял(хотя уверен на 100% что всё сделал правильно)