home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2012 
29-06-2012 
На RX300 первого поколения поставили новый двигатель, т.к. старый стуканул. Всё нормально, но на ходу обнаружилось что при ровных колёсах положение руля отклоняется на 25-30 градус от центра. Мастера сказали какой-то болт под машиной отвинтить, руль вручную выставить и прикрутить. Можете помочь и рассказать поподробнее как именно? Или как руль непосредственно в салоне снять и правильно одеть?
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Находишь возле педалей вот такую штуку:

Руль встал криво после замены двигателя

в неё один вал входит снизу и один сверху.
Зафиксируй руль , чтоб не провернулся на оборот/другой...
Колёса выстави ровно.
Выкручиваешь болты , указано красным на фото(совсем вынуть их надо). Сдвигаешь эту штуку, которая на фото, вниз. В итоге она одевается на нижний вал глубже, а из верхнего вала выходит совсем.
Руль ставишь как надо ( прямо) и одеваешь эту штуку обратно на верхний вал. Закручиваешь болты.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
30-06-2012 
30-06-2012 
Это под машиной надо смотреть или в салоне?
  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Camel писал(а):
Находишь возле педалей
Art-Nesterov писал(а):
Это под машиной надо смотреть
Если педали у тебя под машиной, то смотри под машиной! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
30-06-2012 
30-06-2012 
Ну малоли в районе педалей под машиной имелось ввиду, я же инженер по образованию, мне точность важна) Спасибо, пойду копаться)
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
В общем, меняли мне двигатель(старый стуканул), поставили криво руль, сказали мол поправить, сделал как сказано здесь: club-lexus.ru/f...c.php?t=61853&highlight=

Всё выставил ровно, ничего не сорвал, руль не прокручивал лишние обороты, всё как нужно открутил-закрутил, поездил довольный два дня, только что во дворе полность делаю полтора влево до упора, слышу щелчек, руль заедает. На 7-10% от положения в котором заел и обратно, причем при отклонении ГУР издавал непонятные звуки. Думаю - пи*дец, докопался! Ещё попробовал пару раз, ни туда-ни сюда. Глушу. Потом снова завожу. Тоже самое. Включаю заднюю, хоть чуто с дороги убрать и тут слышу звук будто железка какая-то падает и бьётся о другую(под машиной ничего не нашёл конечно же). Уж думал коробка, но нет. Начал сдавать назад - руль тяжело и медленно крутился(очень это не как без ГУРа, это именно тяжело). В общем таким образом доехал до стоянки сервиса еле-еле. Завтра пойду, настроение на нуле. Вопрос такой - что это могло быть? Мог ли воздух попасть из-за косяков при установке двигателя? Что там могло закусить вообще? Или это скорее я напортачил когда руль выпрямлял(хотя уверен на 100% что всё сделал правильно)
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Art-Nesterov писал(а):
Что там могло закусить вообще?
Нижний рулевой карданчик посмотрите
но такого при смерти карданчика не бывает
Art-Nesterov писал(а):
звук будто железка какая-то падает и бьётся о другую
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Бывает.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Ремень просто ослаб и слетел. Сделали за полчаса.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов