Батарейку отпаивать, отгибать и т.д не требуется. Рядом с батарейкой по "+" находится перемычка, естественно с маркировкий JP-1. С помощью паяльника удаляем эту перемычку из олова. На две контактные площадки припаиваем провода к ним любой выключатель, который выводим в любое удобное место блока.
интересно, а что никто комментов не пишет? кто-нить пробовал еще? дайте отклик - а то я уже полгода езжу после того как клейму сбросил и навигация не кажет... ее вроде и не надо (поэтому и времени и денег тратить особо не хочется), но все равно неприятно как-то... а если так просто как описывается, то почему бы и нет...
Вот только автор статьи не пишет, как дальше - диск загружаем, а там что?...
т.е. типа все работать начинает заново? а на каком диске? на родном или "ломаный" по питеру? каков порядок действий я имелл ввиду - вставляем сперва какой диск? родной? и.....
Встречный вопрос: а зачем так много теории? Может,пора уже вставить любой диск и посмотреть-что будет?
Полное обесточивание блока навигации,фактически,обнуляет (очищает,сбрасывает) программу загрузки. Новой программой будет та,которая будет записана на первом,вставленном после обнуления, диске
Если программа соответсвует версии блока навигации и на диске имеются карты,соответсвующие программе-то отобразиться экран навигации.
Будет оригинальный диск-будут карты США, будет другой диск-будут другие карты
Первая слово в строчке - страна, для которой поставляется блок навигации;
Второе слово в строчке - тип управления блоком навигации, вероятно: TSW-Touch and Switch; RSW-Remote SWitch, TAB-Touch And Buttons;
При выборе Пункта, несоответствующего установленной системе навигации, с большой вероятностью потребуется выпаивать батарейку.