home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2012 
19-04-2012 
Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.
Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.

Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
слава едросне и вседержителю - спасителям отечества !

и ведь всё логично, не прикопаешься - утилизация нового авто более чем в 2 раза трудоёмчее, чем старого
ведь старый типа уже сам подгнил !

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
  • +3
19-04-2012 
19-04-2012 
Думаю особо ничего не изменится, другой вид дохода и только.
  •  
  • +2
22-04-2012 
22-04-2012 
Козлы

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
  • +2
22-04-2012 
Вот и приехали... В одном месте понижают в течении семи(!) лет, зато в другом сразу подняли!! Всем пересаживаться на подводные лодки, дирижабли и прочие ВАЗы!! Sad кст, которые скоро стоить будут как Лексус...

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Срочно нужно придумать новый налог на новые иномарки,
нууу например налог на импортные эмблемы на авто)) Laughing

Прибыль «АвтоВАЗа» за квартал снизилась в 9 раз «из-за запуска новых программ»


В первом квартале 2011 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» по РСБУ составила 916 млн рублей, в целом за прошлый год — 3,106 млрд рублей (рост на 25,6%).

В первом квартале 2012 года продажи компании снизились на 9,7% — до 125,86 тысячи машин, в том числе автомобилей Lada в России — на 14,9% — до 109,38 тысячи штук.

В середине апреля стало известно, что «АвтоВАЗ» попросит $2 млрд на модернизацию. При этом в 2009–2010 годах «АвтоВАЗ» уже получил от правительства России около 75 миллиардов рублей помощи в виде беспроцентных займов. Администрация завода рассчитывает вернуть долг государству к 2020 году.

Основными акционерами крупнейшего российского производителя легковых автомобилей являются «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и Renault, владеющие пакетами по 25%.
  •  
  • +1
28-04-2012 
avatar
VSV VSV
28-04-2012 
да блин.дожились.а может налог введут тож постепенно? Amd Green
  •  
30-04-2012 
avatar
VSV VSV
30-04-2012 
ребят а точно введут или развод власти?
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
таможню должны понизить в связи со вступлением в ВТО
соответственно, надо компенсировать в пользу убогих вазов и иных пережитков кровавого прошлого

но плачем крокодильими слезами не только мы, но и буржуазные трудящиеся -

Новый в Евросоюзе налог на выбросы автомобилями парниковых газов, который в ряде случаев достигает десятки тысяч евро, установило Европейское экологическое агентство (ЕЭА). Первыми под него попали лимузины и машины класса "люкс", пишет The Financial Times.
Налог будет браться при покупке автомобиля. Дата его введения согласовывается сейчас руководством ЕС с представителями европейской автостроительной промышленности.
В ближайшем будущем желающий приобрести в Евросоюзе "Роллс-Ройс" будет вынужден дополнительно заплатить EUR12,5 тыс., "Мазерати" – EUR18 тыс., "Ламборгини" – EUR17 тыс.
Однако самый крупный экологический налог – EUR40 тыс. – заплатит обладатель модели "Бугатти-Вейрон".
Налог рассчитывается в зависимости от мощности двигателя и объемов выброса парниковых газов, в первую очередь углекислого. Новые и более жесткие экологические нормы для автотранспорта ЕС вступят в силу уже в 2012 г.
К 2015 г. все автомобили на дорогах сообщества должны будут отвечать новым требованиям по сокращенному выбросу парниковых газов.
Для того, чтобы ускорить переход автостроительной промышленности на новые виды двигателей, ЕС вводит сейчас дополнительные налоги. Эксперты ЕЭА уже подсчитали, что в первые годы действия он будет давать до EUR10 млрд ежегодно. При этом самый крупный налог придется платить за машины класса люкс, в среднем по EUR20 тыс. за модель

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
Вот блин людям спокойно жить не дают. Только и думают как обобрать.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
А светодиодные лампочки???
Эти гирлянды меня раздражают,
НО их в обязательном порядке производит автопром!!!!
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
Налог на роскошь: 1 л.с. – 300 рублей
Минфин России опубликовал проект, предлагающий причислять к роскоши автомобили, мощность двигателей которых более 410 л.с. По мнению чиновников, владельцы таких транспортных средств должны платить дополнительный налог за каждую «лошадь» в размере 300 рублей. Также под действие будущего закона подпадают мощные мотоциклы (130-150 л.с.) и моторные яхты.
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
Lucky_Buy писал(а):
Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей
Только на новые, с салона ??? б,у сразу в цене скаканет, на таможне нас уже предупредили, что плюсом к таможне пойдет этот сбор,

_________________

С 01 августа буде введен утилизационный сбор для иномарок

  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
к Олег писал(а):
Только на новые, с салона ???
не
я шутил в какой-то ветке, что утилизация новых будет стоить дороже, т.к. старые уже подгнили

пропорции приблизительно такие же, как и для растаможки новых и 3-5 летних

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
к Олег писал(а):
Lucky_Buy писал(а):
Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей
Только на новые, с салона ??? б,у сразу в цене скаканет, на таможне нас уже предупредили, что плюсом к таможне пойдет этот сбор,
блин, куда еще дороже, этот хам бэушный турбопомойки в цене зашкаливают, бздецваще
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов