home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2012 
24-03-2012 
Выпаиваем тэнталовые конденсаторы по 3.3 мкф
Переделка инвертера из 020 в 080
впаиваем керамические конденсаторы вместо двух тэнталов по 3.3мкф - 4 по 2.2мкф*50в
Переделка инвертера из 020 в 080
Заливаем лаком и у Вас вместо 02*,03*получается 080
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
И это решает проблемы с инвертором?
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
hybridservice конечно спасибо, но как бы данная информация не вызвала вал "кривовыпаяных/припаяныхконденсаторов" ...
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Zack писал(а):
hybridservice конечно спасибо, но как бы данная информация не вызвала вал "кривовыпаяных/припаяныхконденсаторов" ...
Я думаю что тот кто полезет в инвертер должен понимать чем черевато может быть кривая пайка.
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
soli_M_x6 писал(а):
И это решает проблемы с инвертором?
Больше никаких отличий нет между 20 и 80 ))
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
А сколько стоит удовольствие?
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
7000 без снятия с автомобиля, 12000 со снтием установкой.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Отлично, у меня как раз 20ый.
А наклейка с индификационным номером инвертора входит в стоимость работы? Very Happy
примерно вот такая

Переделка инвертера из 020 в 080

_________________

All your base are belong to us!

  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Цитата:
Больше никаких отличий нет между 20 и 80 ))
А гарантия есть какаето, что не сдохнет после этих процедур??? и сколько по времени занимает данная процедура??? (если из РБ приехать, за день реально сделать (у меня 31)?

Всегда интересовал вопрос: когда по гарантии меняют блок управления, старый отправляют на завод тойоты для таких манипуляций??? или в утиль?

А ваш сервис не пробовал выйти на тойоту, дабы стать оф. "сервисным" центром для гибридов? поидее дешевле для них ремонт (доработка) чем новый присылать? или это хитрый маркетинговый шаг тойоты.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
soli_M_x6 писал(а):
А ваш сервис не пробовал выйти на тойоту, дабы стать оф. "сервисным" центром для гибридов? поидее дешевле для них ремонт (доработка) чем новый присылать? или это хитрый маркетинговый шаг тойоты.
ИМХО, такой вариант невозможен в принципе! И не только для Тойоты.
Что бы стать "официалом", надо выполнить кучу требований о соответствии и т.д.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
soli_M_x6 писал(а):

А гарантия есть какаето, что не сдохнет после этих процедур??? и сколько по времени занимает данная процедура??? (если из РБ приехать, за день реально сделать (у меня 31)?

Всегда интересовал вопрос: когда по гарантии меняют блок управления, старый отправляют на завод тойоты для таких манипуляций??? или в утиль?

А ваш сервис не пробовал выйти на тойоту, дабы стать оф. "сервисным" центром для гибридов? поидее дешевле для них ремонт (доработка) чем новый присылать? или это хитрый маркетинговый шаг тойоты.
Если помпу вырубить или же грязью забить радиатор -однозначно вылетит, работа по времени занимает часиков 6, на заводы не отправляют модули для переработки, так как конструктивно изменена плата на 80 в области конденсаторов.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
hybridservice писал(а):
конструктивно изменена плата на 80 в области конденсаторов.
Переделка инвертера из 020 в 080
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Так это получается меняется все на плате))))Т.е при замене ее по сервисной компании,устанавливают-080?????А после либо замены,либо вашего усовершенствования,блок в бордачке не нужно шить на уменьшение пикового тока в 8%??????? Amd gmm Amd gmm
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975, объясни на пальцах, про что ты написал?
Тема - огонь!!!
Если всё так и есть, то ребята просто молодцы!

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975 писал(а):
Так это получается меняется все на плате))))Т.е при замене ее по сервисной компании,устанавливают-080?????А после либо замены,либо вашего усовершенствования,блок в бордачке не нужно шить на уменьшение пикового тока в 8%??????? Amd gmm Amd gmm
еще раз повторюсь ограничения все равно задает блок управления, а в блоке ipm стоят деградирующие конденсаторы которые чувствительны к температуре и выдают непостоянную емкость со временем, а у керамики постоянная емкость. В связи с этим меняя инвертор по сервисной программе инвертор работает в тех же токовых диапазонах. но вылтевших 080 в ремонт поступает гораздо меньше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов