Здравствуйте форумчане!
Вот какая беда...
GS 450h 2006 год.
Недавно поменял батарею POA7F- ох и дала жизни зимой банка стрельнула...
А сейчас вылезла P0731-это неправильная робота первой передачи.
Но эта ошибка вылазит на горячий движок,тоесть когда по городу ежжу.
но когда остынет по истечении трёх циклов пропадает.
масло менял на оригинальное 8 тыс назад.
приговаривают на маслянный насос,читал что подшипник глючит.пока лезть нехочу собираю инфу...
Когда ДВС холодный то состояние REDY появляется по истечении трех миганий,а вот при горячем ДВС может пройти двадцать миганий и тогда CHECK GIBRYD но без лампочки MIL.
Стоит постоять машине и остыть,три заводки и всё исчезает.
Вот я и думаю это-же давление масла,но насос это или не он.
Что-то нехочется две штуки платить,а тем более ели окажется что это не он.
Уровень масла проверял.
Охлаждение работает правильно.
Визуально все контакты в поряде.
На датчики грешить?тогда почему холодный работает а нагревается дохнет?
Что делать?
По поводу официалов скажу так-я нахожусь в Одессе,в Одессе одеситы,а официалы в Японии...
Гмм...
интересная штуковина если работает на диллерском уровне.
А у меня ЕLM-327,так прикольно но далеко не всё видит,а програмка ScanXL,мне показалось самая продвинутая.
Шас попытаюсь у нас в Одессе найти этот дэвайс у дрифтеров.
arsen_liupen писал(а): Гмм...
интересная штуковина если работает на диллерском уровне.
А у меня ЕLM-327,так прикольно но далеко не всё видит,а програмка ScanXL,мне показалось самая продвинутая.
Шас попытаюсь у нас в Одессе найти этот дэвайс у дрифтеров.
[img]всё !!! помоему поборол...
Вывез в гараж ноут, и по техдоку тойотовскому шаг за шагом все проверил, датчики в коробке на сопротивление, клапана, жгуты, уровень масла, охлаждение гибридной системы - НУ всё в поряде....
Ну всё, думаю...
Мне один спец сказал, что проблемма в гидронасосе, ну, думаю, две штуки есть, но я буду не я если я не разберусь...
Снимаю поддон коробки и....
Какая-то железяка валяется в поддоне.
оказывается каким-то образом сломался (как непонимаю!!!!) кронштеин, который удерживает трубку металлическую, которая служит перепускной магистралью с одного конца коробки в другой, и трубка отошла. При нагревании масла плотность его падала и сквозь разгерметизированное уплотнение (на фото) трубки травило масло - давление падало, на что указывала ошибка(люблю умных людей и их умные труды...)
Кронштейн подварил, все собрал и -ГУД!!!
На фото видно как конец трубки вылез со своего места. И она поехала!!!!
arsen_liupen писал(а): Вывез в гараж ноут, и по техдоку тойотовскому шаг за шагом все проверил, датчики в коробке на сопротивление, клапана, жгуты, уровень масла, охлаждение гибридной системы - НУ всё в поряде....
Ну всё, думаю...
Мне один спец сказал, что проблемма в гидронасосе, ну, думаю, две штуки есть, но я буду не я если я не разберусь...
Снимаю поддон коробки и....
Какая-то железяка валяется в поддоне.
ребята помогите у меня проблема сработала ошибка Р0731 вскрыл коробку и там сломался кронштейн трубки сделал ее но ошибка неуходит появляется снова на холодный двигатель ее нет прогревается и загорается снова што мне делать незнаю в слк лексус ничего толком незнают.