home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2012 
24-01-2012 
КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ В МОРОЗ ОТ МИНУС 25 ЗАВЕСТИ ДВИГЛО ДАЖЕ C ПОДОГРЕВОМ, ЗАВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗ ДОХЕ АКБ, КАК БУДТО НА ЧТО-ТО ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ ДВИГЛО 3 UZ-FE.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
мож маленький акум стоит и не может 4 литра провернуть? поставь мощнее акум.

ЗЫ ты блондинка?
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
про блондинку ты зря, акума хватает на раз 40 провернуть спокойно, двигло крутится легко
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
если акб сответствует дрыгателю и нормально заряжен,возможно сам стартер.Там внутри смазка которая может мёрзнуть

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
со стартером все нормально, просто какой то датчик надо отключить или обмануть, когда в бортовой сети не хватает энергии, а остается только на стартер двигло сразу же заводится, облазил весь нет, ничего не нашел.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
N.RAF писал(а):
про блондинку ты зря, акума хватает на раз 40 провернуть спокойно, двигло крутится легко
Шрифт побольше надо наверно... Акум новый купи и все

_________________


  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
про УТТ слышал? погугли...
запуск утром? что за подогрев такой?
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
электрический котел стоит
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
акум отличный стоит до -40 крутит
  •  
25-01-2012 
avatar
IVS IVS
25-01-2012 
N.RAF что то я не пойму то ты говоришь что плохо крутит
Цитата:
ЗАВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗ ДОХЕ АКБ, КАК БУДТО НА ЧТО-ТО ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ
А если плохо крутит это или АКБ или Стартер, тем более сам говоришь что
Цитата:
ЭНЕРГИИ НЕ ХВАТАЕТ
но вот исходя из этого
Цитата:
со стартером все нормально, просто какой то датчик надо отключить или обмануть, когда в бортовой сети не хватает энергии, а остается только на стартер двигло сразу же заводится
можно сделать вывод, что не все хорошо крутит раз не хватает напруги и ты пытаешься подать большее напряжение на стартер Rolling Eyes Confused
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
вот описываю подробно:
На улице температура до -23 град, авто стоит на подогреве(электрический котел) завожу спокойно с автозапуска.
На улице больше - 23 град, авто стоит на подогреве с автозапуска не заводится, одеваюсь потеплей иду к авто, сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит легко, но никаких намеков на схватывание, кручу стартером много, много раз, когда акум на последнем издохе, то есть приборная панель гаснет, стартер делает кое как вращения двигатель с пол тыка заводится. Последнее время я делаю так утром сажусь в авто стартер не трогаю включаю свет, обогрев зеркал, радио и т.п.( для разрядки акума) жду несколько минут, не выключая всех приборов включаю стартер двигатель он еле проворачивает движок, но он с пол тыка заводится.. Я думаю на какой-то датчик энергии не хватает при разрядке акума и он не работает то есть не включает защиту от сибирских морозов, то есть вроде того, чтобы не эксплуатировали машину если температура окружающего воздуха ниже -23 градусов.
  •  
25-01-2012 
avatar
IVS IVS
25-01-2012 
N.RAF да не твое предположение маловероятно, надо проверить наличие топлива в цилиндрах и искры сперва, метки распредвалов и коленвала, кароче смотреть машину надо тут врят ли кто подскажет езжай в сервис грамотный.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Может проблема из за разностей показаний датчиков темп двигателя и темп воздуха? В момент запуска дает мало топлива, а потом когда аккум уже посажен комп сбрасывается и таки запускает мотор, но тогда должен быть не исправен один из датчиков. Надо вам ошибки считать.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
не так давно был на то в тойота центре все путем
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
стандартный отмаз СЦ.

масло, кстати, какое?

попробуй так что-ли:
утром сядь в авто, ключ во второе положение, выходи и открывай капот, скидывай фишку с маф-сенсора - датчика массового расхода воздуха, садись обратно, запускай двигатель.
не запускается с 1-2 раза? где-то косяк! Smile

тогда на след. утро (для чистоты эксперимента):
утром сядь в авто, ключ во второе положение, далее сидишь тупо 20 секунд, затем ключ в 3-е положение - запуска двигателя - на полсекунды, и сразу же его отпускаешь, чтоб ничё не крутило - типа, как спичкой чиркнул Smile
опять тупо сидишь 20 секунд, запускаешь двигатель - крутишь секунд 5.
если не запустился, ждёшь ещё раз 20 секунд.
с 3 раза должен нормально запуститься, если проблема только в том, что Ты написал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов