10-01-2012 
10-01-2012 
lexaniman писал(а):
А LX570 очень красивый джип
Shocked Shocked Shocked Shocked

Memonolog писал(а):
лучше чем тот же ML 12-го изпаганенный
в живую очень не плох... в техническом плане тоже...

Дима999 писал(а):
спорное утверждение...
из-за уродливой морды, ставшей на рестайле ещё более ужасной, мой выбор вместо лх на двухсотку падает...
с каждой новой моделью лексусы всё ужаснее и ужаснее - "радиация бесследно не проходит..." (с) Эдди
+1

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -2
10-01-2012 
10-01-2012 
парадокс, новый рестайлингом Лыкса недовольны те, кто продал лексусы, и пересел на немцев Very Happy
  •  
  • +1
10-01-2012 
10-01-2012 
lexaniman писал(а):
парадокс, новый рестайлингом Лыкса недовольны те, кто продал лексусы, и пересел на немцев
из всех лексов нра GS III, RX II, IS II, LS новый кузов. ну и LX470,

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +3
10-01-2012 
10-01-2012 
ruthl3ss писал(а):
lexaniman писал(а):
парадокс, новый рестайлингом Лыкса недовольны те, кто продал лексусы, и пересел на немцев
из всех лексов нра GS III, RX II, IS II, LS новый кузов. ну и LX470,
согласен полностью
  •  
  • +2
10-01-2012 
10-01-2012 
lexaniman писал(а):
парадокс, новый рестайлингом Лыкса недовольны те, кто продал лексусы, и пересел на немцев Very Happy
Это факт))
  •  
  • +1
10-01-2012 
10-01-2012 
ruthl3ss писал(а):
lexaniman писал(а):
парадокс, новый рестайлингом Лыкса недовольны те, кто продал лексусы, и пересел на немцев
из всех лексов нра GS III, RX II, IS II, LS новый кузов. ну и LX470,
Потдержу все кроме Lx470 - он точно из Jurassic Park года таки 93. Страшен С.ка))

Что касается ML 12-года , в АТЦ смотрел, это реально баб-мобиль для американского рынка, дизайн
там кстати кореяшка на химичил - видно морду срисовывал с жены, немцы совсем попутали.
  •  
  • +1
10-01-2012 
10-01-2012 
Хаете LX а сами хотите его!!! Ну признааййййтесь!!) он же клевый Wink
  •  
  • 0
10-01-2012 
10-01-2012 
  •  
  • +3
10-01-2012 
10-01-2012 
Хорош
  •  
  • 0
10-01-2012 
10-01-2012 
sania777 писал(а):
Хорош
Ухххх дааа хорош немогууууу. ЖДУ ФЕВРАЛЬ!!! ФЕВРАЛЬ!!! Amd Cool
  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Лампочка желтая поворотников в задней оптике. Как на волге
Что же не могли светодиоды что ли сделать Sad
21 век
Не показали самое вкусное в навигацие App приложения.
Какие и как работают. Жаль...
  •  
  • +3
11-01-2012 
11-01-2012 
Если бы я мог, то задал бы еще вопросы японцам:


Флагман же это?
Значит вопросы:
Была система ночного виденья. Куда дели изверги?!
Дистанции до переднего авто и круиз автоматический на основе дальномера- не видно радара в бампере.
На рх2 был...

Фары поворотные? Нет...
И почему hid а не светодиодные пушки. На ls600h же есть.
Двери с электро-доводчиками?

Вопрос, которым задаются все лексусоводы 15 лет - где И когда наконец TV тюнер?
Что за расизм - в японии можно, а всякой прочей публике фигвам.

В базе разьем для айфона есть (или по блутузу музыку передает)? Если Да? Что умеет - гонять музыку, или плюс показывать обложки, а показывать видео с айфона?

Про навигацию можно спрашивать бесконечно. Подождем что за арр будут там.

И вот что меня как то сильно удивило - почему верх торпеды не обшит кожей?
Это даже пежо на бюджетных авто себе позволяет. Для конкурентов лакшери норма и обязаловка :-/

Нытье и придирки?
Да нет. Просто Лексус когда то давно нас приучил что эта марка лучшая на рынке. Во всем.
А сегодня опции Лексуса как то заморозились в своем развитие.
  •  
  • +3
11-01-2012 
11-01-2012 
Danich писал(а):
Если бы я мог, то задал бы еще вопросы японцам:


Флагман же это?
Значит вопросы:
Была система ночного виденья. Куда дели изверги?!
Дистанции до переднего авто и круиз автоматический на основе дальномера- не видно радара в бампере.
На рх2 был...

Фары поворотные? Нет...
И почему hid а не светодиодные пушки. На ls600h же есть.
Двери с электро-доводчиками?

Вопрос, которым задаются все лексусоводы 15 лет - где И когда наконец TV тюнер?
Что за расизм - в японии можно, а всякой прочей публике фигвам.

В базе разьем для айфона есть (или по блутузу музыку передает)? Если Да? Что умеет - гонять музыку, или плюс показывать обложки, а показывать видео с айфона?

Про навигацию можно спрашивать бесконечно. Подождем что за арр будут там.

И вот что меня как то сильно удивило - почему верх торпеды не обшит кожей?
Это даже пежо на бюджетных авто себе позволяет. Для конкурентов лакшери норма и обязаловка :-/

Нытье и придирки?
Да нет. Просто Лексус когда то давно нас приучил что эта марка лучшая на рынке. Во всем.
А сегодня опции Лексуса как то заморозились в своем развитие.
Вы же должны понимать что все очень просто, если будут все эти при блуды в стандарте, то цена этой машины будет просто на просто не конкурента!!!
Другими словами чем то приходится жертвовать,
например:
Тойота инвестирует в LX внедрение и модернизацию системы терейн и к примеру гидро пневматической установки! - да бы обе были более совершенно и надежны!!
А это как вы понимаете стоит денег! Вот и приходится чемто жертвывать а что то выигрывать, ведь все мы понемаем что тойота сегодня это не немцы, фарширующие свои "супер дизайнерские машины" отличными внешним видом (исключение все таки мл-12го.) и кучей весякой хери и пробамбасами - которые между прочем отказывают уже на третий день после покупки, и достовляют владельцу после понтов одну ПЫЛЬ руковиц сотрудника сервисного центра.

Так вот они (тойота) молодцы что отказались от таких тенденций и мелочей - привнеся их в жертву ради того чтобы авто совершенствывался куда более важными "узлами" чем Куча понтов и инноваторских новвоведений по сути дела никому не нужных...
Тойота выберет надежность и лицо марки, ведь именно за это мы и ценим ее (и Lexus...) Wink
  •  
  • +1
11-01-2012 
11-01-2012 
Не согласен.

У лексуса всегда были пакетные опции. Выбирай!
И японцы славились превосходством именно в электронике. Всегда. Технологиями завтрашнего дня уже сегодня.
Не совсех понимаю как снизит надежность обшитая кожей торпеда или доводчики дверей, имевшие место 20 лет назад ну да ладно.

Разговоры о том что электроника немцев слабая не более чем миф. Сегодня она вполне надежная.
Что мы имеем? Неуклонное падение качества Лексуса. Обьективно. Сами признали.
Неуклонное повышение качества мерседеса и бмв - сегодняшние например х5 и МЛ это не те первые ужасающие ломучие дрова.

Итогом немцы все реже ломаются. Лексусы все чаще. Надежность как главный козырь для клиента тает, и возникает из тумана где то за рубежом пробега 100.000 и окончанием гарантии. Цена? Лексусы уже не так сильно и дешевле немцев, как лет 5-10 назад. Подорожали сильно - опять не срабатывает фактор этот больше.

И тут мы начинаем сравнивать топовые версии европейцев.
И не обнаруживаем половины опций не то что лакшери немцев, а даже пежо ситроен богаче внутри.
Причем все это есть для японского рынка.
И стоит копейки на фоне цены авто.

Не важно сколько стоят опции. Важно что производитель умеет их делать.

Все очень грустно выглядит в салоне после топовых немцев. Очень и очень грустно. Это же не такси и бетономешалка.
Дорогой авто для водителя.
Должно быть ВСЕ (как на японском рынке).

P.S. Вспоминаю как раньше хозяева топовых немцев разинув рот смотрели на тачскреен мониторы первых рестайлинговых рексов, Gs-к. Или приборка оптитрон? Это был прорыв технологий. Тоска и зависть была в их глазах.
А сегодня с точностью до наоборот.
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Danich писал(а):
Не согласен.

У лексуса всегда были пакетные опции.
И японцы славились превосходством в электронике. Всегда.
Не совсех понимаю как снизит надежность обшитая кожей торпеда или доводчики дверей, имевшие место 20 лет назад ну да ладно.

Разговоры о том что электроника немцев слабая не более чем миф. Сегодня она вполне надежная.
Что мы имеем? Неуклонное падение качества Лексуса. Обьективно. Сами признали.
Неуклонное повышение качества мерседеса и бмв - сегодняшние например х5 и МЛ это не те первые ужасающие ломучие дрова.

Итогом немцы все реже ломаются. Лексусы все чаще. Надежность как главный козырь для клиента тает, и возникает из тумана где то за рубежом пробега 100.000 и окончанием гарантии. Цена? Лексусы уже не так сильно и дешевле немцев, как лет 5-10 назад. Подорожали сильно - опять не срабатывает фактор этот больше.

И тут мы начинаем сравнивать топовые версии европейцев.
И не обнаруживаем половины опций не то что лакшери немцев, а даже пежо ситроен богаче внутри.
Причем все это есть для японского рынка.
И стоит копейки на фоне цены авто.

Не важно сколько стоят опции. Важно что производитель умеет их делать.

Все очень грустно выглядит в салоне после топовых немцев. Очень и очень грустно. Это же не такси и бетономешалка.
Дорогой авто для водителя.
Должно быть ВСЕ (как на японском рынке).
Да здрасти уважаемый, это полный бред!))
во первых :
доводчик дверей это вам не японское радию которое славился надежностью и т.д и конвейер их точно не стоит как конвейер радио)))
Во вторых :
только что избавился от ml 10 года, с постоянной заменой рейки и пневмобалонов, не говоря уже о их супер электронной двери багажника которая в минус 5 х..й откроеш)) , отец с новым Е не вылозит из сервиса вооовсе!!!! Какой лучше?!!! Вы купите немца!!))) а то легко сидеть на лексусе и говорить как хорош немец..))))
В третих :
Так как в России не рассуждают в Японии (да и в мире редко) - "неважно сколько стоит опции главное чтоб были"
Это кто же кроме вас и еще троих будет их покупать?!)) - вы же должны понимать что опции нет потому что опять же нет смысла - спроса! И ценаа!! Уважаемый ценаа!!!)))

Пере-убеждать не буду, любой форум НЕМЦЕВ переубедит!! Он просто кишит темами типа " ой помогите то, ой сломалось то, ой где купить то и т.д!!!! Тем у них по ремонту сотни!! В неделю!!!! Почитайте любой отзыв на авто ру про например бмв х6, где радиатор это расходник без гарантии!!! И замена коробки за счет водителя!! И это автомобиль за 5 лямов!! С пробегом 1000 км!!! Или взять опять же тот же мл!! Он стреляет с баллона как с пушки!!)) прям стоит летом и еб..шит так что буть здоров!!!! (каждый балон 45 р). Вот вам факты без голословия на личном опыте.

Вот вам и немец, их машины уж точно не на качество а на количество!! И чтоб ломались по больше!!! На запчастях озолотится и выпустить очередной спорт кар Макларен!!))))
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов