26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Fill gs писал(а):
Может насос топливный стал шумнее работать,а не двигатель?
я как то про это не подумал)) один насос стоит в баке, а другой под капотом? Машину раз 6-7 пытались завести без подачи топлива из бака! Только потом полезли в бак переделывать фильтр!

_________________


  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Auto-key писал(а):
Проблема в торахтении на холостом ходу прогретого двигателя
к мотористу - он монтер себе в ухо и потом фонендоскоп и все скажет....
не жди когда хороший стук себя проявит..!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Привет, подскажите, на холодную дикая вибрация по всему кузову, как только до рабочей температуры доходит, вибрация спадает, в салоне не чувствуется вообще. Похоже это на проблему 5-го цилиндра или вибрация будет постоянная?

_________________


  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Если вам скажут да или нет вы успокоитесь? Тема "компрессия в 5ц", чтобы знать ее, нужно замерить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Двигатель просто масло не расходует, вот и хочется понять, клапана это или может быть что-то другое. Поэтому такой вопрос, постоянна ли вибрация при проблеме 5-го цилиндра ( с одинаковой ли силой трясет что на холодную, что на горячую, если по-простому). Не хочется потратить 3,5 тр на замер компрессии, а в итоге окажется, что проблема в другом. Вот как то так) Поэтому если кто-то сталкивался с вибрацией, дайте знать...на диагностику в любом случае поеду

_________________


  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Jaman писал(а):
3,5 тр на замер компрессии
Shocked Откуда такие цены? В НСК замер рублей 500-1000 должен стоить, а если больше, то купи компрессометр и сам замерь(пригодится еще не раз)

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
LexusPiter писал(а):
сам замерь
Сам не смогу

_________________


  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Где у нас такие цены? За такую работу не дал бы больше 500 р, там дел на 15 мин.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Устранять неисправность по симтомам выйдет дороже чем диагностика....
Даже выкрутить и заменить свечи наобум уже деньги, а причин тряски с десяток...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
leksei писал(а):
Где у нас такие цены? За такую работу не дал бы больше 500 р, там дел на 15 мин.
7 ключей, автоверсия на жуковского, если знаете толковых ребят, подскажите, буду благодарен

_________________


  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
markii писал(а):
а причин тряски с десяток...
если не затруднит, можете эти причины перечислить?

_________________


  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Компрессометр есть, могу и я замерить, безвозмездно для участников клуба)

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +2
18-04-2016 
18-04-2016 
Jaman писал(а):
если не затруднит, можете эти причины перечислить?
что где когда?
все что вызывает нарушения смесеобразования и зажигания.
компрессия, свечи, катушки, форсунки, смесь, дроссель, маф, некачественный бензин, вода, фильтр, подушки бонусом...

тема по тряске мотора здесь club-lexus.ru/f...opic.php?t=76738&start=0 там все и перечислено

косвенные признаки 5ц обсуждаются здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=85016

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
castwork2@mail.ru писал(а):
примерная стоимость ремонта сегодня с загильзовкой 6 цилиндров ,заменой всего и вся равна двум контрактным двигателям
Без замены цепей вышло примерно 60 т.р. Плюсы: масло не жрет, муфты не брякают, стал ровно работать, расход топлива упал. По пути сделано охлаждение АКПП, как на нормальных машинах: АКПП > радиатор АКПП с байпасным клапаном > водяная рубашка радиатора ДВС > АКПП.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Сказочная сумма - масло в двигатели поменяли ЧТО ЛИ

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов